Заказал сегодня себе очередную 450-ку

Andy08
sirQWERTY:

Да как раз гайки м2 не котируются видно в этом верте. Только на крепление хаба и шестерни.

Так, а куда они еще нужны? Я просто взял таких, чтоб с локтайтом не париться, второй сезон один пакетик пользую.

sirQWERTY

Мое мнение, как я уже писал, они нужны обязательно на качалки (на шарики). По крайней мере на те качалки, что проходили через мои руки. Да и вообще в пластик и мягкие материалы считаю не очень правильным заворачивать винты (не шурупы и саморезы) с метрической резьбой.

Andy08

Я тоже так сначала думал и делал. Потом почитал мнение народа по этому поводу и решил попробовать и закручивать просто так с циакрином и достаточно плотно. Осмотр делал после каждого вылета. Итог - летаю так второй сезон, ничего ни разу не открутилось, даже не ослабло. Вывод - а зачем тогда городить огород, если оно и так хорошо работает. Вот мое ИМХО.

sirQWERTY

Ваше ИМХО мне понятно, но я, пожалуй, останусь при своем…

perec

гаечки такие в хозяйстве не помешают. и ещё бы иметь длинные винты М2. при лёгком краше срезало гл. шестерню, думал за 5 мин всё исправить, но, не смог открутить винтик крепления к осн. валу. пришлось всё разбирать высверливать. саи@ался. крепкий зараза. свёрл 10 ушатал. зарёкся там локтайт использовать, закрутил гаечку и законтрил другой. да и мало ли где может пригодится, например где то сковозным винтом и гаечкой прикрутить когда резьба по п… поёдёт

Val-ksd
Andy08:

Потом почитал мнение народа по этому поводу и решил попробовать и закручивать просто так с циакрином и достаточно плотно.

Закручиваю без циакрина, ничего не вылетает и не разбалтывается;)

Andy08

Ну, так и я о том же. Циакрин в пластике качалки впринципе не держит особо ничего, просто уплотняет соединение.

Дима=

Неиспользую не циакрин ни локтайт ни гайки на качалках и на основной шестерни это всё лишнее. Всё стоит и так идеально и нечего не разу нераскрутилось.

Maxxim

А коннекторы к мотору обязательно припаивать? или можно прикрутить?

Zloyuzver

А вы хотите летать или получить отказ двигателя в полёте? Если всё-таки летать, то обязательно паять.

vanger

а я последнее время склоняюсь к пайке напрямую к двигателю. что-то у меня 3 последних падения именно из за бананов этих.

Crw
Maxxim:

А коннекторы к мотору обязательно припаивать? или можно прикрутить?

???
Вы серьезно, простите???

Дима=
Crw:

А коннекторы к мотору обязательно припаивать? или можно прикрутить?

Нет необязательно, но потом скотчем обязательно обмотайте, но только прозрачным, что бы видно было когда отвалиться!!

sirQWERTY

А как это прикрутить, мне просто интересно? А так безусловно паять. Причем постараться сделать это качественно. Я грею коннекторы на газу (важно не перегреть), потом проволоку из припоя туда сую, ну а потом и провод с регуля/мотора. Так как стынет долго, охлаждаю водичкой. Паял так один регуль и два мотора, проблем не было.

perec
Maxxim:

А коннекторы к мотору обязательно припаивать? или можно прикрутить?

это винтиком что ли, через боковое отв. … или скрутить провода как в сарае на лампочку. в любом случае, придёт же такое в голову. там же токи десятки ампер

греть на газу как то трудоёмко мне представляется. взял брусок деревянный, дрелькой засверлился, вставил конектор, прогрел хорошенько паяльником. потом туда олова чтоб там плавилось и суём провод. потом не шевелим пока не застынет. можно подуть

Зы.скоро будем писать как правильно в носу ковыряться ))

Maxxim
perec:

Зы.скоро будем писать как правильно в носу ковыряться ))

ну если кто-то будет спрашивать, а Вы в этом профессионал, то уверен, что не оставите человека в беде, поможете словом, а может и картинками какими-нибудь.

sirQWERTY

Тебе постоять20 секунд с плоскогубцами у газовой плиты сложнее, чем искать (его еще поискать надо, не у всех дома деревяшки хранятся) деревяшку, доставать дрель, сверлить, доставать паяльник, ждать пока он нагреется, паять, потом все это дело убирать, стружки подмести??

Zloyuzver

Блин, народ, что вы так взъерепенились? Каждый делает так как ему удобно. Если есть у человека брусок - пусть делает фиксацию разъёма в нём. У кого есть газовая плита - разогревайте на ней. У меня нет ни газовой плиты, ни бруска, по этому делаю по другому. Но в любом варианте - провода к коннекторам надо припаивать. Для этого желателен паяльник мощностью от 40 до 80 ватт, чтобы быстро и достаточно сильно нагревал место пайки.

perec
sirQWERTY:

не у всех дома деревяшки хранятся) деревяшку, доставать дрель, сверлить

у меня есть гараж. а там есть ффсё

всё время вылазит трубочка из крепления в которой ходит хвостовая тяга. как только не зажимал её. уже крепление подрезал, чтоб не думать что в принципе не зажимает её, саморезик потолще закрутил. туго так затянулось. и всё равно, один полёт и трубочка сбоку болтается. и ещё болтик уже второй разрывает. тот что крепит хвостовой редуктор к балке. только поменял. один полёт и попалам. думаю что из-за удлиннённого хвостового плавника. при посадке ударяется. завод не дурак. не зря такой длины плавник сделал. но однако. как же его нужно долбануть чтоб порвать винтик. то что родной был так вообще крепкий

немного укоротил удлиннитель хв. плавника. без него боязно. но и винтики блин кончаются

Zloyuzver
perec:

всё время вылазит трубочка из крепления в которой ходит хвостовая тяга

Что-то я не совсем понял о какой трубочке речь. Или вы про Tail Linkage Rod?

Если про них, то на хвостовой балке в месте установки держателя тяги сделайте 1-2 виска изоленты, а на внутренней поверхности кольца держателя надфилем сделайте небольшие поперечные насечки. После этого установите держатель на балку.

perec:

болтик уже второй разрывает. тот что крепит хвостовой редуктор к балке

Странно… много раз по неумению жёстко сажал вертолёт - болты не срывало. Плавник ломался, а болты все пока целы (тьфу-тьфу-тьфу). Сфотографируйте место крепления редуктора и покажите какой болт у вас ломает.

perec

ломает тот который нижний. на фото видно не родной. под шлиц отвёртку.

Zloyuzver:

Что-то я не совсем понял о какой трубочке речь

на фото выше видно. блестящая. она должна быть зажата в кронштейн

Zloyuzver:

много раз по неумению жёстко сажал вертолёт - болты не срывало

сам в шоке. плавник цел. а болтику хана. причём как поменял, после первого же полёта второй порвало

Zloyuzver:

Или вы про Tail Linkage Rod?

я не про то что у вас на фото. это крепление по балке не ездит. стоит мёртво