Заказал сегодня себе очередную 450-ку

Maxxim
perec:

Зы.скоро будем писать как правильно в носу ковыряться ))

ну если кто-то будет спрашивать, а Вы в этом профессионал, то уверен, что не оставите человека в беде, поможете словом, а может и картинками какими-нибудь.

sirQWERTY

Тебе постоять20 секунд с плоскогубцами у газовой плиты сложнее, чем искать (его еще поискать надо, не у всех дома деревяшки хранятся) деревяшку, доставать дрель, сверлить, доставать паяльник, ждать пока он нагреется, паять, потом все это дело убирать, стружки подмести??

Zloyuzver

Блин, народ, что вы так взъерепенились? Каждый делает так как ему удобно. Если есть у человека брусок - пусть делает фиксацию разъёма в нём. У кого есть газовая плита - разогревайте на ней. У меня нет ни газовой плиты, ни бруска, по этому делаю по другому. Но в любом варианте - провода к коннекторам надо припаивать. Для этого желателен паяльник мощностью от 40 до 80 ватт, чтобы быстро и достаточно сильно нагревал место пайки.

perec
sirQWERTY:

не у всех дома деревяшки хранятся) деревяшку, доставать дрель, сверлить

у меня есть гараж. а там есть ффсё

всё время вылазит трубочка из крепления в которой ходит хвостовая тяга. как только не зажимал её. уже крепление подрезал, чтоб не думать что в принципе не зажимает её, саморезик потолще закрутил. туго так затянулось. и всё равно, один полёт и трубочка сбоку болтается. и ещё болтик уже второй разрывает. тот что крепит хвостовой редуктор к балке. только поменял. один полёт и попалам. думаю что из-за удлиннённого хвостового плавника. при посадке ударяется. завод не дурак. не зря такой длины плавник сделал. но однако. как же его нужно долбануть чтоб порвать винтик. то что родной был так вообще крепкий

немного укоротил удлиннитель хв. плавника. без него боязно. но и винтики блин кончаются

Zloyuzver
perec:

всё время вылазит трубочка из крепления в которой ходит хвостовая тяга

Что-то я не совсем понял о какой трубочке речь. Или вы про Tail Linkage Rod?

Если про них, то на хвостовой балке в месте установки держателя тяги сделайте 1-2 виска изоленты, а на внутренней поверхности кольца держателя надфилем сделайте небольшие поперечные насечки. После этого установите держатель на балку.

perec:

болтик уже второй разрывает. тот что крепит хвостовой редуктор к балке

Странно… много раз по неумению жёстко сажал вертолёт - болты не срывало. Плавник ломался, а болты все пока целы (тьфу-тьфу-тьфу). Сфотографируйте место крепления редуктора и покажите какой болт у вас ломает.

perec

ломает тот который нижний. на фото видно не родной. под шлиц отвёртку.

Zloyuzver:

Что-то я не совсем понял о какой трубочке речь

на фото выше видно. блестящая. она должна быть зажата в кронштейн

Zloyuzver:

много раз по неумению жёстко сажал вертолёт - болты не срывало

сам в шоке. плавник цел. а болтику хана. причём как поменял, после первого же полёта второй порвало

Zloyuzver:

Или вы про Tail Linkage Rod?

я не про то что у вас на фото. это крепление по балке не ездит. стоит мёртво

Zloyuzver
perec:

на фото выше видно. блестящая. она должна быть зажата в кронштейн

У меня такого на вертолёте даже и не было. Всё прекрасно работает и без неё. Опять же, как вариант - в месте фиксации обернуть один раз изолентой.

perec:

сам в шоке. плавник цел. а болтику хана. причём как поменял, после первого же полёта второй порвало

Может вы его перетягиваете, пытаясь жёстко закрепить хвостовой редуктор? Осмотрите сам редуктор в месте фиксации болтом - может там какая-то острая режущая кромка появилась и ею вам болты и срезает. И где именно срезает болт - у шляпки или где-то на протяжении?

Mikik
perec:

она должна быть зажата в кронштейн

Она должна еще и циакрином приклеиваться.

perec
Zloyuzver:

где именно срезает болт - у шляпки или где-то на протяжении?

нет не у шляпки. на первом фото на стабилизатор положил отломанный. первый сломало ближе к концу. похоже в том месте где он в резьбу в ходит. оба раза вывинчивал утконосами за кончик который наружу немного торчит с др. стороны. я щас подозреваю что дело в том что при зятяжке винт немного изгибается. то в одну то в др. сторону, при вращении, и тем самым прослабляется. если смотреть сзади то он немного изогнут, т.к. прорезь сходится и уже невозможно чтоб он прямой был. как вариант верхний немного сильнее подтянуть чтобы нижний меньше нужно было закручивать. но сейчас они равномерно затянуты судя по одинаковой ширине прорезей

Mikik:

Она должна еще и циакрином приклеиваться.

да, по ходу так и придётся. просто последний раз просто изумлён был, как она вылазит, за 6 мин полёта при такой затяжке!

vanger

вибрации? у меня когда хвост вибрировал винтики раскручивались как шуруповертом несмотря на циакрин)

perec

да как бы не заметно вибраций. хотя понятно что это из-за них. совсем без них не бывает

svd
sirQWERTY:

Так как стынет долго, охлаждаю водичкой

perec:

можно подуть

Извиняюсь за флуд, но лучше в следующий раз так не делать. Для пайки приобретите “Третью руку радиолюбителя” Проще говоря штатив с двумя крокодилами. И пусть остывает естественным путем.
Если дуть, или тем более охлаждать водой - возникают внутренние перенапряжения. Припой тупо от стенок может оторвать, а вы заметите это только когда коннекторы отвалятся. Плюс повышается переходное сопротивление. а токи то у нас немалые…

nik25
Maxxim:

уверен, что не оставите человека в беде, поможете словом, а может и картинками какими-нибудь

Помогаю, правда, не с ковырянием в носу… 😃

svd:

Для пайки приобретите “Третью руку радиолюбителя”

Если лень идти за такой приспособой, то можно сделать подобную из подручных средств…

Берете пару пассатиж или узкогубцев, обматываете у каждого ручки канцелярской резинкой, затем скрепляете их вместе еще одной резинкой.

Для пайки я использую обычный мощный паяльник на 80 Вт.
Пайку намного легче вести с каким-нибудь жидким флюсом - я использую ФИМ, продающийся в маленьком пластиковом флакончике (20-30 мл) с удобным капельным дозатором, также народ на форуме рекомендовал ЛТИ-120 (он к тому же еще и нейтральный).
Зачищаем и залуживаем конец кабеля (при необходимости) с помощью ФИМ и припоя.
При необходимости предварительно надеваем на кабель кусочек подходящей термоусадки (на бананы - можно одеть и потом).
Вставляем в разъем наш провод и один - два коротких кусочка припоя (я использую ПОС-61 в виде проволоки диам. 2 мм).
Капаем туда же капельку флюса ФИМ.
Хорошо прогретым паяльником кратковременно прикасаемся к верхней кромке разъема. Припой практичеки сразу плавится и аккуратно заполняет полость разъема.
У ФИМа неприятный “кислотный” запах - будьте осторожны (проветривайте помещение) 😃
Даем секунд 10 на остывание (пассатижи быстро отберут тепло у металлического разъема).
Промываем место пайки водой (при необходимости), при использовании флюса ЛТИ-120 - можно не промывать.
Зажигалкой или тем же паяльником аккуратно усаживаем термоусадку на место пайки.

Аналогично паяем любые другие разъемы.

perec

судя по фото двиг 2836 рулит )
правда когда проверял бабочку прикрутив верт к табуретке, заметил что на макс. шагах (+9) мотор подзатухает. слышно по оборотам. несколько разочаровало. пиньён 12, батарея рино 40С, регуль к-форс 40А

sirQWERTY
perec:

правда когда проверял бабочку прикрутив верт к табуретке, заметил что на макс. шагах (+9) мотор подзатухает.

А ты чего хотел? Думал он будет пахать без просадок? Это вполне нормальное явление, при том, что верт у тебя зафиксирован, то есть сопротивление лопастей не уменьшается, как при полете с увеличением вертикальной скорости, да и с табуреткой прямо под ротором.

perec
sirQWERTY:

Думал он будет пахать без просадок?

ну как то надеялся, углы то маааленькие…

sirQWERTY

Да нет, 9 это не очень то и маленькие углы. Я на таких летаю. У меня двиг садится даже при полете если я тапку в пол жму.

perec

Всем добрый день… мне всё не даёт покоя расчёт оборотов ОР. часто в темах для новичков этот вопрос поднимается и пережёвывается.
цитата: Zloyuzver
А вообще, упрощённая формула рассчёта оборотов ОР выглядит, вроде, так:
(11,1*Kv*пиньён [кол-во зубов]*КПД)\Осн. Шестерня [кол-во зубов]
это писалось 100500 раз. тахометра нет, свои предположения проверить не могу, поэтому интересуюсь. непонятка собственно в следующем, как я понимаю этот расчёт верен для ненагруженного мотора и справедлив когда на лопастях нулевой угол, то есть среднее положение стика шага. но, в этом положении ведь не 100% газа, а меньше. стало быть обороты не те что получаются по выше указанной формуле. далее если кривая газа подобрана так что обороты двигателя остаются постоянными то выходит они не могут быть такими как мы посчитали по формуле. ведь на то мы и делаем график газа ввиде кривой чтобы при увеличивающейся нагрузке сохранить обороты. каждый раз когда натыкаюсь на вопрос-ответ по оборотам задумываюсь и… толи лыжи не едут, толи я …

KycokOl

Это формула для приблизительного расчета оборотов без нагрузки, при нулевом шаге. Если у вас в среднем положении стика значение газа будет 70%, то и полученный результат умножаем на 0,7. Потом подбираем кривую газа так, чтобы на слух обороты оставались примерно неизменными при работе газом.

perec

меня это интересует применительно к лопастям. выходит можно использовать не особо высокооборотистые лопасти. к примеру 12В*3700*12Т*0.9/150=3200 но 3200*0.8=2500 даже деревяшки выдержат. а то пишут. мол с таким пиньёном карбон хороший. любые лопасти выдержат. то есть можно сразу пиньён ставить на вырост, а когда в айдле летать начинать, тогда просто др. лопасти поставить. т.к. там повыше обороты

KycokOl

Умножать принято не на 12В, а на 11,1В. А так ход мыслей правильный.