Заказал сегодня себе очередную 450-ку
Так как стынет долго, охлаждаю водичкой
можно подуть
Извиняюсь за флуд, но лучше в следующий раз так не делать. Для пайки приобретите “Третью руку радиолюбителя” Проще говоря штатив с двумя крокодилами. И пусть остывает естественным путем.
Если дуть, или тем более охлаждать водой - возникают внутренние перенапряжения. Припой тупо от стенок может оторвать, а вы заметите это только когда коннекторы отвалятся. Плюс повышается переходное сопротивление. а токи то у нас немалые…
уверен, что не оставите человека в беде, поможете словом, а может и картинками какими-нибудь
Помогаю, правда, не с ковырянием в носу… 😃
Для пайки приобретите “Третью руку радиолюбителя”
Если лень идти за такой приспособой, то можно сделать подобную из подручных средств…
Берете пару пассатиж или узкогубцев, обматываете у каждого ручки канцелярской резинкой, затем скрепляете их вместе еще одной резинкой.
Для пайки я использую обычный мощный паяльник на 80 Вт.
Пайку намного легче вести с каким-нибудь жидким флюсом - я использую ФИМ, продающийся в маленьком пластиковом флакончике (20-30 мл) с удобным капельным дозатором, также народ на форуме рекомендовал ЛТИ-120 (он к тому же еще и нейтральный).
Зачищаем и залуживаем конец кабеля (при необходимости) с помощью ФИМ и припоя.
При необходимости предварительно надеваем на кабель кусочек подходящей термоусадки (на бананы - можно одеть и потом).
Вставляем в разъем наш провод и один - два коротких кусочка припоя (я использую ПОС-61 в виде проволоки диам. 2 мм).
Капаем туда же капельку флюса ФИМ.
Хорошо прогретым паяльником кратковременно прикасаемся к верхней кромке разъема. Припой практичеки сразу плавится и аккуратно заполняет полость разъема.
У ФИМа неприятный “кислотный” запах - будьте осторожны (проветривайте помещение) 😃
Даем секунд 10 на остывание (пассатижи быстро отберут тепло у металлического разъема).
Промываем место пайки водой (при необходимости), при использовании флюса ЛТИ-120 - можно не промывать.
Зажигалкой или тем же паяльником аккуратно усаживаем термоусадку на место пайки.
Аналогично паяем любые другие разъемы.
судя по фото двиг 2836 рулит )
правда когда проверял бабочку прикрутив верт к табуретке, заметил что на макс. шагах (+9) мотор подзатухает. слышно по оборотам. несколько разочаровало. пиньён 12, батарея рино 40С, регуль к-форс 40А
правда когда проверял бабочку прикрутив верт к табуретке, заметил что на макс. шагах (+9) мотор подзатухает.
А ты чего хотел? Думал он будет пахать без просадок? Это вполне нормальное явление, при том, что верт у тебя зафиксирован, то есть сопротивление лопастей не уменьшается, как при полете с увеличением вертикальной скорости, да и с табуреткой прямо под ротором.
Думал он будет пахать без просадок?
ну как то надеялся, углы то маааленькие…
Да нет, 9 это не очень то и маленькие углы. Я на таких летаю. У меня двиг садится даже при полете если я тапку в пол жму.
Всем добрый день… мне всё не даёт покоя расчёт оборотов ОР. часто в темах для новичков этот вопрос поднимается и пережёвывается.
цитата: Zloyuzver
А вообще, упрощённая формула рассчёта оборотов ОР выглядит, вроде, так:
(11,1*Kv*пиньён [кол-во зубов]*КПД)\Осн. Шестерня [кол-во зубов]
это писалось 100500 раз. тахометра нет, свои предположения проверить не могу, поэтому интересуюсь. непонятка собственно в следующем, как я понимаю этот расчёт верен для ненагруженного мотора и справедлив когда на лопастях нулевой угол, то есть среднее положение стика шага. но, в этом положении ведь не 100% газа, а меньше. стало быть обороты не те что получаются по выше указанной формуле. далее если кривая газа подобрана так что обороты двигателя остаются постоянными то выходит они не могут быть такими как мы посчитали по формуле. ведь на то мы и делаем график газа ввиде кривой чтобы при увеличивающейся нагрузке сохранить обороты. каждый раз когда натыкаюсь на вопрос-ответ по оборотам задумываюсь и… толи лыжи не едут, толи я …
Это формула для приблизительного расчета оборотов без нагрузки, при нулевом шаге. Если у вас в среднем положении стика значение газа будет 70%, то и полученный результат умножаем на 0,7. Потом подбираем кривую газа так, чтобы на слух обороты оставались примерно неизменными при работе газом.
меня это интересует применительно к лопастям. выходит можно использовать не особо высокооборотистые лопасти. к примеру 12В*3700*12Т*0.9/150=3200 но 3200*0.8=2500 даже деревяшки выдержат. а то пишут. мол с таким пиньёном карбон хороший. любые лопасти выдержат. то есть можно сразу пиньён ставить на вырост, а когда в айдле летать начинать, тогда просто др. лопасти поставить. т.к. там повыше обороты
Умножать принято не на 12В, а на 11,1В. А так ход мыслей правильный.
на 12 это я что бы никто не придрался по поводу полностью заряженных акков. а то тут только дай повод…
Деревяшки лучше вообще не использовать, от них не столько экономии, сколько хлопот. Лучше стеклопластик за 4-5 баксов купить. Подобрать хорошие и пользовать. Когда падать будешь пореже, там уже не так часто их и менять придется. Также если летать зимой к примеру над мягким снегом, а летом на хорошей травой (камыш или что то подобной), то у меня, к примеру, лопасти вообще не ломались. Валы только гнулись. Главное холд дергать вовремя. Ну это я так, понесло, лирическое отступление, так сказать…
А по поводу оборотов, ты задай себе вопрос, тебе их на что не хватает? А потом можно уже и о больших пиньонах думать и прочее. То что кто то летает на 3500-3800 оборотах, это совсем не повод стремиться к этим оборотам. Тогда, когда ты сможешь эти обороты использовать на полную, ты на форуме тут уже не будешь такие вопросы задавать;)
я не по поводу нехватки оборотов, а по поводу опасений отстрела лопастей. про деревяшки это я так, крайность озвучил. некоторые же их берут. сам беру именно пластик по 5 баксов. просто всегда допускаю мысль что ошибаюсь, что чего то не учитываю. хотел удостовериться в своих предположениях. вывод, ничего не отстрелится, если брака конечно нет
Кривая шага в нормале - это чисто на любителя. У меня на 450-ке стоит стоковая 0-25-50-100. Вполне комфортно для взлета и висения - так как вес вертолета в полном снаряжении, менее килограмма. А вот на 500-ке сделал шаг в нормале 25-60-60-100
В каком-то магазине видел такую деталь, написано, для гироскопа.
Это проставка рамы V2.
Ну да, проставка, выше кто-то писал, что для приемника предназначена, оказывается, для гироскопа.
rc711.com/…/alzrc-450-pro-v2-gyro-carbon-mount12mm…
Понятно, можно и приемник прикрутить, если охота. Вопрос только, нормальное это место для гирика будет?
ну безопасное зато) только вот непонятно его снизу чтоли крепить. Сверху этой проставки и до шестеренок недалеко
Подскажите, у меня в ките идет пинион на 14 зубов, это для меня большой? Мне обязательно покупать 11-12 зубов или я могу спокойно с помощью аппы снизить программно обороты до нормального уровня и летать на китовом?
А также в комплекте основная шестерня шла на 150 зубов, а я прикупил на запчасти на 121 зубов (не заметил), вот такую www.hobby-wing.com/tl451561.html. Чем это мне грозит?
Считаю с помощью формулы и получается, что у меня офигенно вырастут обороты с такой основной шестерней. Это все возможные проблемы?
Подскажите, у меня в ките идет пинион на 14 зубов, это для меня большой? Мне обязательно покупать 11-12 зубов или я могу спокойно с помощью аппы снизить программно обороты до нормального уровня и летать на китовом?
Мотор какой?
А также в комплекте основная шестерня шла на 150 зубов, а я прикупил на запчасти на 121 зубов (не заметил), вот такую www.hobby-wing.com/tl451561.html. Чем это мне грозит?
Ничем, потому что… ниже
Считаю с помощью формулы и получается, что у меня офигенно вырастут обороты с такой основной шестерней. Это все возможные проблемы?
Главная проблема в том, что если ты чуть-чуть подумаешь, то поймешь, что к косозубой шестерне нужен КОСОЗУБЫЙ пиньон 😉 так что с ТВОИМ НЫНЕШНИМ пиньоном точно ничего “не вырастет”.
Мотор какой?
тарот 3800кв
так что с ТВОИМ НЫНЕШНИМ пиньоном точно ничего “не вырастет”.
уже хорошо, а работать-то будет? или мне теперь еще косозубый пиньен нужен?