Заказал сегодня себе очередную 450-ку

perec

меня это интересует применительно к лопастям. выходит можно использовать не особо высокооборотистые лопасти. к примеру 12В*3700*12Т*0.9/150=3200 но 3200*0.8=2500 даже деревяшки выдержат. а то пишут. мол с таким пиньёном карбон хороший. любые лопасти выдержат. то есть можно сразу пиньён ставить на вырост, а когда в айдле летать начинать, тогда просто др. лопасти поставить. т.к. там повыше обороты

KycokOl

Умножать принято не на 12В, а на 11,1В. А так ход мыслей правильный.

perec

на 12 это я что бы никто не придрался по поводу полностью заряженных акков. а то тут только дай повод…

sirQWERTY

Деревяшки лучше вообще не использовать, от них не столько экономии, сколько хлопот. Лучше стеклопластик за 4-5 баксов купить. Подобрать хорошие и пользовать. Когда падать будешь пореже, там уже не так часто их и менять придется. Также если летать зимой к примеру над мягким снегом, а летом на хорошей травой (камыш или что то подобной), то у меня, к примеру, лопасти вообще не ломались. Валы только гнулись. Главное холд дергать вовремя. Ну это я так, понесло, лирическое отступление, так сказать…
А по поводу оборотов, ты задай себе вопрос, тебе их на что не хватает? А потом можно уже и о больших пиньонах думать и прочее. То что кто то летает на 3500-3800 оборотах, это совсем не повод стремиться к этим оборотам. Тогда, когда ты сможешь эти обороты использовать на полную, ты на форуме тут уже не будешь такие вопросы задавать;)

perec

я не по поводу нехватки оборотов, а по поводу опасений отстрела лопастей. про деревяшки это я так, крайность озвучил. некоторые же их берут. сам беру именно пластик по 5 баксов. просто всегда допускаю мысль что ошибаюсь, что чего то не учитываю. хотел удостовериться в своих предположениях. вывод, ничего не отстрелится, если брака конечно нет

Panov-75

Кривая шага в нормале - это чисто на любителя. У меня на 450-ке стоит стоковая 0-25-50-100. Вполне комфортно для взлета и висения - так как вес вертолета в полном снаряжении, менее килограмма. А вот на 500-ке сделал шаг в нормале 25-60-60-100

SebSeb
darceagle:

что это за деталь ?

В каком-то магазине видел такую деталь, написано, для гироскопа.

Val-ksd
SebSeb:

В каком-то магазине видел такую деталь, написано, для гироскопа.

Это проставка рамы V2.

SebSeb

Ну да, проставка, выше кто-то писал, что для приемника предназначена, оказывается, для гироскопа.
rc711.com/…/alzrc-450-pro-v2-gyro-carbon-mount12mm…
Понятно, можно и приемник прикрутить, если охота. Вопрос только, нормальное это место для гирика будет?

vanger

ну безопасное зато) только вот непонятно его снизу чтоли крепить. Сверху этой проставки и до шестеренок недалеко

Maxxim

Подскажите, у меня в ките идет пинион на 14 зубов, это для меня большой? Мне обязательно покупать 11-12 зубов или я могу спокойно с помощью аппы снизить программно обороты до нормального уровня и летать на китовом?

А также в комплекте основная шестерня шла на 150 зубов, а я прикупил на запчасти на 121 зубов (не заметил), вот такую www.hobby-wing.com/tl451561.html. Чем это мне грозит?

Считаю с помощью формулы и получается, что у меня офигенно вырастут обороты с такой основной шестерней. Это все возможные проблемы?

Александр_1-й
Maxxim:

Подскажите, у меня в ките идет пинион на 14 зубов, это для меня большой? Мне обязательно покупать 11-12 зубов или я могу спокойно с помощью аппы снизить программно обороты до нормального уровня и летать на китовом?

Мотор какой?

Maxxim:

А также в комплекте основная шестерня шла на 150 зубов, а я прикупил на запчасти на 121 зубов (не заметил), вот такую www.hobby-wing.com/tl451561.html. Чем это мне грозит?

Ничем, потому что… ниже

Maxxim:

Считаю с помощью формулы и получается, что у меня офигенно вырастут обороты с такой основной шестерней. Это все возможные проблемы?

Главная проблема в том, что если ты чуть-чуть подумаешь, то поймешь, что к косозубой шестерне нужен КОСОЗУБЫЙ пиньон 😉 так что с ТВОИМ НЫНЕШНИМ пиньоном точно ничего “не вырастет”.

Maxxim
Александр_1-й:

Мотор какой?

тарот 3800кв

Александр_1-й:

так что с ТВОИМ НЫНЕШНИМ пиньоном точно ничего “не вырастет”.

уже хорошо, а работать-то будет? или мне теперь еще косозубый пиньен нужен?

Александр_1-й
Maxxim:

уже хорошо, а работать-то будет?

А ГОЛОВОЙ подумать? Ну вот возьми свой прямозубый пиньон и приложи к косозубой шестерне.

Maxxim:

тарот 3800кв

Большие будут обороты, ищи где-то 12-й пиньон, можно даже 11-й

Maxxim
Александр_1-й:

А ГОЛОВОЙ подумать? Ну вот возьми свой прямозубый пиньон и приложи к косозубой шестерне.

ну терзали меня смутные сомнения, но я уже многое перестал понимать, после того как начал разбираться во всем этом. Буду дозаказывать 😦

Sozdatel

Если все остальное есть, быстрее шестерню или пиньон в Москве найти и летать. 😉

Maxxim
Александр_1-й:

Большие будут обороты, ищи где-то 12-й пиньон, можно даже 11-й

да, а в аппе можно будет обороты до нормально снизить? Вопрос теоретического толка, пиньен я куплю

Александр_1-й

Можно, но мотор будет работать отнюдь не эффективно, поэтому и тяги не будет, и жрать будет много.

Maxxim
Александр_1-й:

Можно, но мотор будет работать отнюдь не эффективно, поэтому и тяги не будет, и жрать будет много.

понятно. Куплю пиньон другой, но вот смотрю сейчас и прям проблема на такие пиньоны.

Александр, а можно еще вопрос по косозубым шестерням: обычные на 150 зубов, а косозубые на 121 зуб. Если следовать формуле расчета оборотов, то чтобы иметь на косозубой обороты как на нормальной шестерне, то прямому пиньену на 11 зубов будет соответствовать косозубый на 9 зубов? или там другая зависимость?

Val-ksd
Maxxim:

Если следовать формуле расчета оборотов, то чтобы иметь на косозубой обороты как на нормальной шестерне, то прямому пиньену на 11 зубов будет соответствовать косозубый на 9 зубов? или там другая зависимость?

Да приблизительно так и будет 150/11=13.63… передаточное отношение для прямозубой и соответсвенно 121/9=13.44…

SebSeb

Все же к каким оборотам надо стремиться на FBL? Или это все дело вкуса?