Заказал сегодня себе очередную 450-ку
Деревяшки лучше вообще не использовать, от них не столько экономии, сколько хлопот. Лучше стеклопластик за 4-5 баксов купить. Подобрать хорошие и пользовать. Когда падать будешь пореже, там уже не так часто их и менять придется. Также если летать зимой к примеру над мягким снегом, а летом на хорошей травой (камыш или что то подобной), то у меня, к примеру, лопасти вообще не ломались. Валы только гнулись. Главное холд дергать вовремя. Ну это я так, понесло, лирическое отступление, так сказать…
А по поводу оборотов, ты задай себе вопрос, тебе их на что не хватает? А потом можно уже и о больших пиньонах думать и прочее. То что кто то летает на 3500-3800 оборотах, это совсем не повод стремиться к этим оборотам. Тогда, когда ты сможешь эти обороты использовать на полную, ты на форуме тут уже не будешь такие вопросы задавать;)
я не по поводу нехватки оборотов, а по поводу опасений отстрела лопастей. про деревяшки это я так, крайность озвучил. некоторые же их берут. сам беру именно пластик по 5 баксов. просто всегда допускаю мысль что ошибаюсь, что чего то не учитываю. хотел удостовериться в своих предположениях. вывод, ничего не отстрелится, если брака конечно нет
Кривая шага в нормале - это чисто на любителя. У меня на 450-ке стоит стоковая 0-25-50-100. Вполне комфортно для взлета и висения - так как вес вертолета в полном снаряжении, менее килограмма. А вот на 500-ке сделал шаг в нормале 25-60-60-100
В каком-то магазине видел такую деталь, написано, для гироскопа.
Это проставка рамы V2.
Ну да, проставка, выше кто-то писал, что для приемника предназначена, оказывается, для гироскопа.
rc711.com/…/alzrc-450-pro-v2-gyro-carbon-mount12mm…
Понятно, можно и приемник прикрутить, если охота. Вопрос только, нормальное это место для гирика будет?
ну безопасное зато) только вот непонятно его снизу чтоли крепить. Сверху этой проставки и до шестеренок недалеко
Подскажите, у меня в ките идет пинион на 14 зубов, это для меня большой? Мне обязательно покупать 11-12 зубов или я могу спокойно с помощью аппы снизить программно обороты до нормального уровня и летать на китовом?
А также в комплекте основная шестерня шла на 150 зубов, а я прикупил на запчасти на 121 зубов (не заметил), вот такую www.hobby-wing.com/tl451561.html. Чем это мне грозит?
Считаю с помощью формулы и получается, что у меня офигенно вырастут обороты с такой основной шестерней. Это все возможные проблемы?
Подскажите, у меня в ките идет пинион на 14 зубов, это для меня большой? Мне обязательно покупать 11-12 зубов или я могу спокойно с помощью аппы снизить программно обороты до нормального уровня и летать на китовом?
Мотор какой?
А также в комплекте основная шестерня шла на 150 зубов, а я прикупил на запчасти на 121 зубов (не заметил), вот такую www.hobby-wing.com/tl451561.html. Чем это мне грозит?
Ничем, потому что… ниже
Считаю с помощью формулы и получается, что у меня офигенно вырастут обороты с такой основной шестерней. Это все возможные проблемы?
Главная проблема в том, что если ты чуть-чуть подумаешь, то поймешь, что к косозубой шестерне нужен КОСОЗУБЫЙ пиньон 😉 так что с ТВОИМ НЫНЕШНИМ пиньоном точно ничего “не вырастет”.
Мотор какой?
тарот 3800кв
так что с ТВОИМ НЫНЕШНИМ пиньоном точно ничего “не вырастет”.
уже хорошо, а работать-то будет? или мне теперь еще косозубый пиньен нужен?
уже хорошо, а работать-то будет?
А ГОЛОВОЙ подумать? Ну вот возьми свой прямозубый пиньон и приложи к косозубой шестерне.
тарот 3800кв
Большие будут обороты, ищи где-то 12-й пиньон, можно даже 11-й
А ГОЛОВОЙ подумать? Ну вот возьми свой прямозубый пиньон и приложи к косозубой шестерне.
ну терзали меня смутные сомнения, но я уже многое перестал понимать, после того как начал разбираться во всем этом. Буду дозаказывать 😦
Если все остальное есть, быстрее шестерню или пиньон в Москве найти и летать. 😉
Большие будут обороты, ищи где-то 12-й пиньон, можно даже 11-й
да, а в аппе можно будет обороты до нормально снизить? Вопрос теоретического толка, пиньен я куплю
Можно, но мотор будет работать отнюдь не эффективно, поэтому и тяги не будет, и жрать будет много.
Можно, но мотор будет работать отнюдь не эффективно, поэтому и тяги не будет, и жрать будет много.
понятно. Куплю пиньон другой, но вот смотрю сейчас и прям проблема на такие пиньоны.
Александр, а можно еще вопрос по косозубым шестерням: обычные на 150 зубов, а косозубые на 121 зуб. Если следовать формуле расчета оборотов, то чтобы иметь на косозубой обороты как на нормальной шестерне, то прямому пиньену на 11 зубов будет соответствовать косозубый на 9 зубов? или там другая зависимость?
Если следовать формуле расчета оборотов, то чтобы иметь на косозубой обороты как на нормальной шестерне, то прямому пиньену на 11 зубов будет соответствовать косозубый на 9 зубов? или там другая зависимость?
Да приблизительно так и будет 150/11=13.63… передаточное отношение для прямозубой и соответсвенно 121/9=13.44…
Все же к каким оборотам надо стремиться на FBL? Или это все дело вкуса?
Ну вот и всё. Отлеталась птичка таротик. Так крашнуться…я в шоке! 450ка относительно не больно падает говорят, а тут… в минусе ФСЁЁЁЁ!!! Труха. И это при всём при том что причина - порвало винт на межлопастном и верт с высоты и на скорости в асфальт. хера когдя я ещё над асфальтом летать буду. Это был где то 25 полёт. точно я не считал. и ведь не крашился же при первом обучении как многие. было как то при посадке стик вниз дёрнул до конца и поврежедения небольшие были, ерунда. Аккуратненько так учился, всё по плану шло, полётывал понемногу и на тебе! капец! у меня слов нет! спмое обидное то что за один раз капец всему. люди десяток раз падают прежде чем тушку на выброс, а тут…
рама, лопнули обе половинки
основание (редко же когда ломается), тоже хана
площадка под батареей треснула, на выброс
канопа, вал ОР само собой
батарея согнулась и вырвало два провода из балансирного разъёма. ничёшная такая была, рино 40С. считай новая, 26 баксов стоила
от головы мало что осталось. цапфы, хаб, метизы. пластмаски антиротейшен сломались
межлопастный не погнулся, но не выкрутить уже заломыш
холд щёлкнул, но осн. шестерня об асфальт стёрлась
шестерню авторотации отломало от ступицы
ну балка само собой, вал ХР (кардан) может быть выровняю
из тарелки перекоса наскось вылез подшипник, и защита из него выскочила (кольцо). не знаю будел ли с этой тарелки толк. разберу посмотрю
серва перекоса задняя умерла. хоть и метал редуктор, шестерням конец. остальные две проверять ещё надо.
инолаб на хвосте. тоже пострадала. крутишь качалку, есть заедание. УЖАСНО ЖАЛКО!!
даже тормозной пятак вырвало и согнуло
итого осталось целым:
хвостовой редуктор, хоть и поцарапало, лопасти ХР, подкосы, тяга карбоновая на хвосте, хвостовые плавники, ФБЛ коптер, приёмник, регулятор, двиг, шасси, подшипниковые узлы в раме, тарелка АП может послужит. две сервы даже если будут работать нет желания их ставить. линки в узлы завязало, шестерни конические вроде целы. ну и метизов жменька конечно
словом попал на новую тушку. прям как на 600ке. я в ахрененном шоке! за один раз так разхреначить. деньгов нема, в этом сезоне больше не полетать:(
Да, знатно вломился. А какую фигуру делали, когда винт в межлопастном разорвало? С какой высоты верт пёр в асфальт?
ах-ха-ха-ха, рассмешили ) (смех конечно истерический) это мой первый верт и где то 25й полёт. как вы думаете, я тик таки делал или пирофлип? )
я только пролёты начал осваивать. вот взлетел, полетел всторону, развернулся вдалеке и возвращался назад. ну и когда мимо меня пролетал (высота метров 8 была наверно) всё и случилось. не ожидал таких разрушений. всё в помойку. сейчас рассматриваю, хаб тоже пострадал. где демпфер стоит вмялось. отверстие теперь не цилиндрическое. если надфилем не выровняю, то тоже на выброс