Заказал сегодня себе очередную 450-ку

ram9
Vovets:

Когда в последний раз срывали M2,5 в этом месте?

За второй сезон на двух 450PRO уже три алюминиевых втулки поменял по причине срыва резьбы. Может я просто сильно затягивал, но вот такая статистика у меня.

Kiwi

А потом качество не подвалами измеряется

  • я не про качество говорил, а про то что большинство клонов 9257 имеют только разные наклейки, а производитель скорее всего один. По качеству откровенно разочаровали 3DPRO именно те что клон 9257 и судя по форуму не только меня.
Demidoff

На фбл запы такие же как и на флайбар? Вал основной, шестерня, промежуточный вал ???

Val-ksd
Demidoff:

Насколько я знаю заводов по производству 3д хели нет, если и есть, то все в том же подвале.

Ну завод не завод но есть

ZVER
NARAJANA:

практическая ценность пока не понятна

при краше будет страдать рама, вот вся ценность

1 month later
3Daemon

2 Александр 1-й, Вопросики к тебе (ничего что на “ты”? 😉) По результатам экспуатации твоей HighVolt 450-ки, может что посоветуешь?
Итак, решил я себе “на зиму” собрать 450-ку. Поскольку Blade 450 3d есть, честно отлетал сезон (и летает до сих пор), захотелось нового, бОльшие размеры отложил на “попозже”, захотел 450, но под 6S, HighVolt. Тушка Tarot FBL уже заказана, едет. Вопросы по “моторке”.

  1. Двигло.
    С удивлением обнаружил, что движков под 6S/22.2V, тобишь “много вольт, мало KV”, в размере под 450-ку, мягко говоря, “недофига”. Вот что есть.
    * Упомянутый тобой HG2223PRO-8T
    * Align 450MX 1700KV
    * Ну и от НК вот такое
    Может есть ещё варианты? Вот же блин, у них у всех ещё и диаметр вала разный 😌 и крепёжные размеры!
  2. Регуль
    * “твой” ICE 45A по заявленым габаритам и весу равен 60-ти амперному, может лучше его?
    * С YEP от HK на 45 и 80(!) А - такая же картина 😃
    Я верно понимаю что без governor хайвольтный сетап смысла не имеет? Ибо чем больше банок, тем больше падение напряжения на пэке при разрядке (с 4.1 до 3.6, на 3х банках дадут 1.5V падения (9% от номинала), на 6ти банках это будет уже 3V (13,5% от номинала).
Александр_1-й
3Daemon:
  1. Двигло. С удивлением обнаружил, что движков под 6S/22.2V, тобишь “много вольт, мало KV”, в размере под 450-ку, мягко говоря, “недофига”. Вот что есть. * Упомянутый тобой HG2223PRO-8T * Align 450MX 1700KV * Ну и от НК вот такое

Мне “упомянутый мной” нравится 😉 Но еще есть (был на втором вертолете продался вместе с ним) - Скорпион 2221-2010 - отличный моторчик.
По крепежным размерам подходят ВСЕ. От диаметра вала зависит только пиньон.

3Daemon:
  1. Регуль * “твой” ICE 45A по заявленым габаритам и весу равен 60-ти амперному, может лучше его?

А че нет, попробуй.

3Daemon:

Ибо чем больше банок, тем больше падение напряжения на пэке при разрядке (с 4.1 до 3.6, на 3х банках дадут 1.5V падения (9% от номинала), на 6ти банках это будет уже 3V (13,5% от номинала).

Да вообщем то и без гувернера на хоббивинге платинум я вполне нормально летал. Но если он (гувернер) есть, а он там есть ПРЕВОСХОДНЫЙ, то естественно им надо пользоваться 😉

ЗЫ: Карту не забудь купить, без карты ты будешь использовать треть его возможностей.

3Daemon

Спасибо за ответы! Про Scorpion HKII-2221-2010KV - подумаю.
Ещё нубские вопросы:
* Аккум 6S1P 1100-1300 mAh под канопу норм входит? Или требуется шаманство?
* FBL+receiver собрался брать Spektrum AR7200BX (габариты 36х28х13 вес 18.6г) - как он? Влезет в тушку? Относительно ZYX-S (25x13x7mm, вес 9.8г), зато приёмника или сателлита не надо и проводов меньше.

Mikik
3Daemon:

Ибо чем больше банок, тем больше падение напряжения на пэке при разрядке (с 4.1 до 3.6, на 3х банках дадут 1.5V падения (9% от номинала), на 6ти банках это будет уже 3V (13,5% от номинала).

Ошибочка вкралась 😁! И там, и там будет 13.5%. (1.5В от 11.1 и 3.0В от 22.2). Это падение не зависит от количества банок и всегда равно (в процентах) падению на одной банке.

tim716
3Daemon:

* Align 450MX 1700KV

Вот этот я пользую. Минус - вибрации могло бы быть и поменьше. Но это актуально для FBL с автовыравниванием, для работы просто FBL эта вибрация рояли не сыграет, если конечно FBL коробка не на голое железо приклеена, а хотя бы через один слой Align PU gel или подобного.
Плюс - отлетал уже 500+ полетов, и пока что, тьфу-тьфу, без единого чиха. Причем подшипник там я не смазывал ни разу, честно говоря я даже без понятия где он там находится. Scorpion, насколько я знаю, каждые 50 полетов смазывать надо. Мощности хватает, мощность больше ограничивается качеством батарейки.
Кстати насчет батареек, вот в этом плане я вам реально завидую что вы живете в Германии 😉 Хоть с батарейками у вас проблем никаких, а это самый печальный момент хайвольтного сетапа сейчас. Берите Gens Ace 1200 с их родного сайта и не думайте. Дарагим россиянам и прочим СНГовцам, увы, такая роскошь не положена.
Регуль я бы брал Castle Ice 50 Lite, впрочем по поводу тех клонов ничего плохого сказать не могу, не юзал. Просто не доверяю я клонам в данном случае.

Angel-iii

Так же собрался переходить зимой на 6S, и скорпа уже закинул в корзину, а что то уж начинают сомнения тревожить по поводу ТО каждые 50 полетов 😃
Не ужели это так ??? такой маленький ресурс между ТО ???

tim716

Ну там не совсем ТО, но да, там надо куда-то масло закапывать. Во многом поэтому я не стал брать скорпа. Те кто их юзает расскажут подробней.

Александр_1-й
Angel-iii:

Не ужели это так ??? такой маленький ресурс между ТО ???

Скорпион кэк бы рекомендует. Большинство на это забивают. В принципе полезно для ЛЮБОГО мотора, просто можно этого не делать, и в 2 раза быстрее потом поменять вал+подшипники. В Алайне - в том числе. Подшипники в нем уж ничем не отличаются, обороты - тоже.
Кастл - не бери, гувернер не фонтан в сравнении с YGE и клоном его что с хоббей, что с хай моделс. Бывают конечно варианты, но судя по ветке по YEP, да и по моим 3-м регулям, да и у друга тоже регуль такой - не так часто они бывают.
ЗЫ С кастлами они (варианты) бывают не реже 😉 горит ВСЁ.

paul310
tim716:

Те кто их юзает расскажут подробн

Я юзаю. На 450 и на 550. Смазываю скорпионовской смазкой, демонтировать и разбирать моторчик для этого не нужно. Смазка занимает минуты 2.

Vovets

А я, да простят вертолётные боги, Scorpion HKII-2221-2010KV за 100+ полётов ни разу не смазал. И подшипники лежат запасные керамические, и вал, а он всё работает. Наверное надо всё-таки разобрать и посмотреть. Может смазать, а может и вал уже поменять с подшипниками. Имхо, смазать - не такая уж большая запарка. А то, что другие производители не рекомендуют смазывать, никак не означает, что у них какая-то особая конструкция, не требующая обслуживания.

Александр_1-й

А потому что если его специально не пролоктайтить к подшипникам (а если пролоктайтишь - хрен потом разберешь), на высоких оборотах он начинает проскальзывать в обойме подшипников, ну и стирается соответственно, откуда и люфты могут быть, т.е. не только разнос самого подшипника, но и соединения вал/подшипник тоже.

Angel-iii

Немножко не понятно мне так как ни разу не смазывал и не знаю как это с движками делать. Получается что ТО не требует разборки и снятия движка я имею какждые 50-60 полетов ???

Александр_1-й

Нет, там просто сверху надо масла капнуть, но проблема в том, что туда не так легко подобраться, куда капнуть надо 😉

TimRS

Протираю ватной палочкой грязь с подшипника и капаю шприцом капельку. На нижний само стечет 😃 Проблем нет.

3Daemon
tim716:

Берите Gens Ace 1200 с их родного сайта

Вот такой? А не тяжёловат/великоват? Он под канопу у Tarot влезет? Эхх… Если такие аккумы, да Scorpion HKII-2221-2010KV - этож мощща! Такая “зажигалка” получится! Не порвёт бедную 450-ку?