Заказал сегодня себе очередную 450-ку

vanger

хех, у меня до сих пор стоит внутри серва, еще когда по мануалу флайбарному собирал. Ну и как бы особого геморроя то не увидел. Качалку менять можно на месте, а серву…ну полтора сезона стоит себе кушать не просит. Кстати, в видео Алексея Жукова тоже изнутри ставилась.

Val-ksd
vanger:

Кстати, в видео Алексея Жукова тоже изнутри ставилась.

Ник Алексея на форуме? 😁

Andy08

Есть одна засада с некотороми сервами при установке снаружи. Есть сервы достаточно высокие и потом канопа плохо одевается. А если нуна серву вынуть для замены чего, то просто ее саму раполовиниваю и половинками вынимаю.

AlexandrCNH:

Обратите внимание на эту нэрэкламу,

Александр, ты ее пробовал. Тоже на нее смотрю, но пока не совсем уверен в необходимости.

KycokOl
Andy08:

Александр, ты ее пробовал. Тоже на нее смотрю, но пока не совсем уверен в необходимости.

Вещь далеко не первой необходимости, но если завалялась лишняя денюшка, в принципе, взять можно.

AlexandrCNH

Стоит на 480ке!!! Просто песня!!!
Снимаем блок передних серв (предварительно предусмотрев слабину для кабелей при их проводке) отвинтив 5 болтиков!!! Получаем полный и удобный доступ не только к сервам, но и к регулеровке зазора между пеньеном и главной шестерней! Задняя серва утоплена глубоко (не праблема если высокая) и демонтируется в 5 секунд. Главный вал между подшипниками в металической трубке, при желании можно за него кабеля цапануть, ну или там… колокольчик повесить 😁

Мне очень понравилась, для прошки очень продуманная вещица. Видел такую у azlrc, не помню чем, но она мне меньше понравилась.

3Daemon

Думаю ставить элеваторную серву снаружи или изнутри определяется размерами сервы (ну и качалки) - больше ничем. Причём тут боковинки рамы?

AlexandrCNH:

Стоит на 480ке!!! Просто песня!!!

А вот как насчёт подшипники если поменять?

Andy08
AlexandrCNH:

к регулеровке зазора между пеньеном

Вот и к тому же задумался, а то приходится сервы вынимать.

AlexandrCNH
3Daemon:

А вот как насчёт подшипники если поменять?

Не вижу праблемы, отвинтил всю, а это еще 8 болтов вынул и меняй, они там не запаяны.

К сервам и качалкам вопросы в разы возникают чаще, чем к подшипникам.

3Daemon
AlexandrCNH:

Не вижу праблемы

Ну, с обычными половинками всё понятно, а вот тут похоже надо будет несколько хитрить чтоб выпрессовать подшипник (особенно если узкоглазые его туда кувалдометром засандалят 😉) По фоткам не понятно как. Потому и спрашиваю Вас.

Val-ksd
3Daemon:

Причём тут боковинки рамы?

На V1 подразумевается установка внутри, если ставить с наружи то придётся что то подкладывать под верхнее крепление сервы, чтобы не было перекоса.Нижняя часть сервы у вас будет крепится к мет.блоку через боковинку(раму), а верхняя непосредственно к блоку.

3Daemon
AlexandrCNH:

К сервам и качалкам вопросы в разы возникают чаще, чем к подшипникам

Не факт. У меня пока вопрос только к подшам.

3Daemon
Val-ksd:

Нижняя часть сервы у вас будет крепится к мет.блоку через боковинку(раму), а верхняя непосредственно к блоку

А, понял. Просто не думал (не обращал внимание по картинкам) что есть разница в половинках рамы.

AlexandrCNH

Я ближайшее время настроеный верт разберать не буду, но по логике вещей, трубка там бОльшего диаметра, чем вал. Взяли б/у вал, уперли во внутреннюю обойму подшипника и кааак… опа, молоточком 😉

А у меня в начале сезона у передней правой сервы сразу после взлета оборвало качалку. С пяти-шести метров высоты еле посадил неадекватно управляемую машину. Из повреждений - только качалка. Хотя до взлета 2 аккума разрядил проверяя механику, настройки.

Val-ksd:

Align кстате давно уже выпустил

Это конечно да, но таротовский, как по мне, продуманней. Он блочный, что многое упрощает.

3Daemon
AlexandrCNH:

таротовский, как по мне, продуманей. Он блочный, что многое упрощает

Я бы сказал что Таротовский однозначно точнее, а это самое важное. Подши работать будут лучше, ну на 1-2 грамма наверное тяжелее только 😃
Кстати, по Вашей “нерекламе” обнаружил вот такое чудо. Задумался, теребя кредитку 😃

AlexandrCNH

Есть наверно в этой “бочке дегтя” и ложка меда. При очень сильном краше, если погнет соединительную трубку (но думаю это сложно, ввиду конструктивных особенностей), тогда только два варианта, или навыкинштейн, или будет как у Align😅

Если кредитка “резиновая” - попробуйте. Сам не юзал, советовать не буду, но слышал о хрупкости данных устройств. Но это не факт. Знаю, что такие ставят в двигатели внутреннего сгорания ввиду их отличной работы с любыми химическими компонентами топлив и масел.

Если интересуют подшипники загляните вот сюда, думаю подберете что-то полезное. Там кстати и полукерамика есть (только шарики).

2 months later
perec

если есть в наличии то достаточно быстро. засада в том что узнаешь об этом только когда заказ сделаешь. впрочем может если написать им и спросить в наличии ли может и ответят

AlexandrCNH

Ага, ответят, нихрена!!!
Я с ними неделю вел переписку относительно двух позиций. После решения вопроса оказалось, что еще две позиции исчезли. Я их проплатил а эти с@ки ее за мной даже не закрепили и продали. Если надо быстро - на оомодел нинагой!!!

Demidoff
AlexandrCNH:

Если надо быстро - на оомодел нинагой!!!

Где же еще тарота заказать? На миракле опять в ауте, а больше я не знаю мест. На миракле фри шипинг нормальный, не на пол года растягивается? Брал там кто нить кита таротовского?