Заказал сегодня себе очередную 450-ку
хех, у меня до сих пор стоит внутри серва, еще когда по мануалу флайбарному собирал. Ну и как бы особого геморроя то не увидел. Качалку менять можно на месте, а серву…ну полтора сезона стоит себе кушать не просит. Кстати, в видео Алексея Жукова тоже изнутри ставилась.
Кстати, в видео Алексея Жукова тоже изнутри ставилась.
Ник Алексея на форуме? 😁
Есть одна засада с некотороми сервами при установке снаружи. Есть сервы достаточно высокие и потом канопа плохо одевается. А если нуна серву вынуть для замены чего, то просто ее саму раполовиниваю и половинками вынимаю.
Обратите внимание на эту нэрэкламу,
Александр, ты ее пробовал. Тоже на нее смотрю, но пока не совсем уверен в необходимости.
Александр, ты ее пробовал. Тоже на нее смотрю, но пока не совсем уверен в необходимости.
Вещь далеко не первой необходимости, но если завалялась лишняя денюшка, в принципе, взять можно.
Стоит на 480ке!!! Просто песня!!!
Снимаем блок передних серв (предварительно предусмотрев слабину для кабелей при их проводке) отвинтив 5 болтиков!!! Получаем полный и удобный доступ не только к сервам, но и к регулеровке зазора между пеньеном и главной шестерней! Задняя серва утоплена глубоко (не праблема если высокая) и демонтируется в 5 секунд. Главный вал между подшипниками в металической трубке, при желании можно за него кабеля цапануть, ну или там… колокольчик повесить 😁
Мне очень понравилась, для прошки очень продуманная вещица. Видел такую у azlrc, не помню чем, но она мне меньше понравилась.
Думаю ставить элеваторную серву снаружи или изнутри определяется размерами сервы (ну и качалки) - больше ничем. Причём тут боковинки рамы?
Стоит на 480ке!!! Просто песня!!!
А вот как насчёт подшипники если поменять?
к регулеровке зазора между пеньеном
Вот и к тому же задумался, а то приходится сервы вынимать.
А вот как насчёт подшипники если поменять?
Не вижу праблемы, отвинтил всю, а это еще 8 болтов вынул и меняй, они там не запаяны.
К сервам и качалкам вопросы в разы возникают чаще, чем к подшипникам.
Не вижу праблемы
Ну, с обычными половинками всё понятно, а вот тут похоже надо будет несколько хитрить чтоб выпрессовать подшипник (особенно если узкоглазые его туда кувалдометром засандалят 😉) По фоткам не понятно как. Потому и спрашиваю Вас.
Причём тут боковинки рамы?
На V1 подразумевается установка внутри, если ставить с наружи то придётся что то подкладывать под верхнее крепление сервы, чтобы не было перекоса.Нижняя часть сервы у вас будет крепится к мет.блоку через боковинку(раму), а верхняя непосредственно к блоку.
К сервам и качалкам вопросы в разы возникают чаще, чем к подшипникам
Не факт. У меня пока вопрос только к подшам.
Align кстате давно уже выпустил такой shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=450…
Нижняя часть сервы у вас будет крепится к мет.блоку через боковинку(раму), а верхняя непосредственно к блоку
А, понял. Просто не думал (не обращал внимание по картинкам) что есть разница в половинках рамы.
Я ближайшее время настроеный верт разберать не буду, но по логике вещей, трубка там бОльшего диаметра, чем вал. Взяли б/у вал, уперли во внутреннюю обойму подшипника и кааак… опа, молоточком 😉
А у меня в начале сезона у передней правой сервы сразу после взлета оборвало качалку. С пяти-шести метров высоты еле посадил неадекватно управляемую машину. Из повреждений - только качалка. Хотя до взлета 2 аккума разрядил проверяя механику, настройки.
Align кстате давно уже выпустил
Это конечно да, но таротовский, как по мне, продуманней. Он блочный, что многое упрощает.
таротовский, как по мне, продуманей. Он блочный, что многое упрощает
Я бы сказал что Таротовский однозначно точнее, а это самое важное. Подши работать будут лучше, ну на 1-2 грамма наверное тяжелее только 😃
Кстати, по Вашей “нерекламе” обнаружил вот такое чудо. Задумался, теребя кредитку 😃
Есть наверно в этой “бочке дегтя” и ложка меда. При очень сильном краше, если погнет соединительную трубку (но думаю это сложно, ввиду конструктивных особенностей), тогда только два варианта, или навыкинштейн, или будет как у Align😅
Если кредитка “резиновая” - попробуйте. Сам не юзал, советовать не буду, но слышал о хрупкости данных устройств. Но это не факт. Знаю, что такие ставят в двигатели внутреннего сгорания ввиду их отличной работы с любыми химическими компонентами топлив и масел.
Если интересуют подшипники загляните вот сюда, думаю подберете что-то полезное. Там кстати и полукерамика есть (только шарики).
Как быстро oomodel отправляют?
если есть в наличии то достаточно быстро. засада в том что узнаешь об этом только когда заказ сделаешь. впрочем может если написать им и спросить в наличии ли может и ответят
Ага, ответят, нихрена!!!
Я с ними неделю вел переписку относительно двух позиций. После решения вопроса оказалось, что еще две позиции исчезли. Я их проплатил а эти с@ки ее за мной даже не закрепили и продали. Если надо быстро - на оомодел нинагой!!!
Если надо быстро - на оомодел нинагой!!!
Где же еще тарота заказать? На миракле опять в ауте, а больше я не знаю мест. На миракле фри шипинг нормальный, не на пол года растягивается? Брал там кто нить кита таротовского?
www.rc711.com/shop/products_new.php
www.hawk-rc.com/index.php?route=common/home
www.ac-rc.com/index.php?osCsid=50k8vnc4gm896gsdcpq…
Tarot-rc-heli.com
и т.д. и т.п. но лучше на миракле.
Есть еще такой сайт, но он не проверен. И я бы не рисковал, но для общего развития так сказать.
www.tarot-rc.com