Заказал сегодня себе очередную 450-ку
Тушки Тарота как я понимаю Pro V2, и у меня задняя серва изнутри стоит.
Серву изнутри ставить, в принципе смысла нет. Ставите снаружи, переставляете шарик на другую сторону качалки и получаете легкодоступную для ремонта заднюю серву. Кстати она и по мануалу ставится снаружи.
Понял, что имелось ввиду, на раме Pro V2 есть ВОЗМОЖНОСТЬ поставить снаружи. Выемка есть, на фото моём видно. На первой версии слегонца по другому сделано.
Серву изнутри ставить, в принципе смысла нет
Я собирал впервые, по видеомануалам в инете вроде изнутри ставят, сам тогда ещё соображал мало, поэтому придерживался того что видел и читал. А так вообще да, снаружи удобней. Но т.к. я купил половинки V1, буду опять ставить изнутри
Ну и по просьбе телезрителей фото половинок поменянных местами
Вот за это спасибо.
Pro и Pro V2 практически ничем, по раме, не отличаются
“А Паниковский не обязан всем верить!” (с).
Но т.к. я купил половинки V1, буду опять ставить изнутри
Там, думаю, напильником исправить мона.
Можно и на простом Про вовнутря запихнуть, но… зачем? У меня изначально и на простом Про серва была именно снаружи. Если какой то дятел специально для обзора в первую проху залепил ее вовнутрь - то это его личная головная боль 😉
Если какой то дятел
Это не дятел, это beatl.😃
Обратите внимание на эту нэрэкламу, крайне удобная штука!!! Головной боли с сервами ващщще нет!
Это не дятел, это beatl.
Уп-с. Ну раз сам битл, значит так ее и надо ставить 😉 видимо объясняется расстоянием площадка сервы - установленный рычаг, для КОНКРЕТНОЙ сервы. Т.е. наверное с этой конкретной сервой получается большой закос у тяги (на что я лично всегда забивал) 😉 поэтому правильно ее ДЛЯ ДАННОЙ СЕРВЫ ставить именно так. С более высокими сервами (а-ля МКС 425, кст 115, МКС 92/95) таких проблем не возникает.
Обратите внимание на эту нэрэкламу, крайне удобная штука!!! Головной боли с сервами ващщще нет!
Поздно! 😉 я завязал с 450-кой как с классом вертолетов. Сейчас у меня 2 микрика 100-й и 120-й, и набор “переходных” - 550, 650 и 750
видимо объясняется расстоянием площадка сервы - установленный рычаг, для КОНКРЕТНОЙ сервы. Т.е. наверное с этой конкретной сервой получается большой закос у тяги (на что я лично всегда забивал) поэтому правильно ее ДЛЯ ДАННОЙ СЕРВЫ ставить именно так.
Видимо это объясняется тем, что на этом видео собиралась еще флайбарная прошка и в ее мануале серва ставится изнутри. Позже Align переработал мануал, может чуть подточил раму и предложил нам ставить серву снаружи.
Поздно!
Ну я вообще-то, как бы… думал, может еще кому пригодится…😊
😁😁😁
Там, думаю, напильником исправить мона.
не получиться. на V2 в этом месте вые@он маленький есть, если на V1 напилингом сточить, то останеться очень тонкое место. сломатся
Позже Align переработал мануал, может чуть подточил раму
Ко мне домой не приходил, ничего не точил!
С выше упомянутой “нэрэкламой”, разницы в раме V2 или не V2 нет совсем. Серва утоплена глубоко и шарик смотрит внутрь, как у Вячеслава.
Вот и разобрались 😃
Всем спасибо.
хех, у меня до сих пор стоит внутри серва, еще когда по мануалу флайбарному собирал. Ну и как бы особого геморроя то не увидел. Качалку менять можно на месте, а серву…ну полтора сезона стоит себе кушать не просит. Кстати, в видео Алексея Жукова тоже изнутри ставилась.
Кстати, в видео Алексея Жукова тоже изнутри ставилась.
Ник Алексея на форуме? 😁
Есть одна засада с некотороми сервами при установке снаружи. Есть сервы достаточно высокие и потом канопа плохо одевается. А если нуна серву вынуть для замены чего, то просто ее саму раполовиниваю и половинками вынимаю.
Обратите внимание на эту нэрэкламу,
Александр, ты ее пробовал. Тоже на нее смотрю, но пока не совсем уверен в необходимости.
Александр, ты ее пробовал. Тоже на нее смотрю, но пока не совсем уверен в необходимости.
Вещь далеко не первой необходимости, но если завалялась лишняя денюшка, в принципе, взять можно.
Стоит на 480ке!!! Просто песня!!!
Снимаем блок передних серв (предварительно предусмотрев слабину для кабелей при их проводке) отвинтив 5 болтиков!!! Получаем полный и удобный доступ не только к сервам, но и к регулеровке зазора между пеньеном и главной шестерней! Задняя серва утоплена глубоко (не праблема если высокая) и демонтируется в 5 секунд. Главный вал между подшипниками в металической трубке, при желании можно за него кабеля цапануть, ну или там… колокольчик повесить 😁
Мне очень понравилась, для прошки очень продуманная вещица. Видел такую у azlrc, не помню чем, но она мне меньше понравилась.
Думаю ставить элеваторную серву снаружи или изнутри определяется размерами сервы (ну и качалки) - больше ничем. Причём тут боковинки рамы?
Стоит на 480ке!!! Просто песня!!!
А вот как насчёт подшипники если поменять?
к регулеровке зазора между пеньеном
Вот и к тому же задумался, а то приходится сервы вынимать.
А вот как насчёт подшипники если поменять?
Не вижу праблемы, отвинтил всю, а это еще 8 болтов вынул и меняй, они там не запаяны.
К сервам и качалкам вопросы в разы возникают чаще, чем к подшипникам.
Не вижу праблемы
Ну, с обычными половинками всё понятно, а вот тут похоже надо будет несколько хитрить чтоб выпрессовать подшипник (особенно если узкоглазые его туда кувалдометром засандалят 😉) По фоткам не понятно как. Потому и спрашиваю Вас.
Причём тут боковинки рамы?
На V1 подразумевается установка внутри, если ставить с наружи то придётся что то подкладывать под верхнее крепление сервы, чтобы не было перекоса.Нижняя часть сервы у вас будет крепится к мет.блоку через боковинку(раму), а верхняя непосредственно к блоку.