Заказал сегодня себе очередную 450-ку
Обратите внимание на эту нэрэкламу, крайне удобная штука!!! Головной боли с сервами ващщще нет!
Это не дятел, это beatl.
Уп-с. Ну раз сам битл, значит так ее и надо ставить 😉 видимо объясняется расстоянием площадка сервы - установленный рычаг, для КОНКРЕТНОЙ сервы. Т.е. наверное с этой конкретной сервой получается большой закос у тяги (на что я лично всегда забивал) 😉 поэтому правильно ее ДЛЯ ДАННОЙ СЕРВЫ ставить именно так. С более высокими сервами (а-ля МКС 425, кст 115, МКС 92/95) таких проблем не возникает.
Обратите внимание на эту нэрэкламу, крайне удобная штука!!! Головной боли с сервами ващщще нет!
Поздно! 😉 я завязал с 450-кой как с классом вертолетов. Сейчас у меня 2 микрика 100-й и 120-й, и набор “переходных” - 550, 650 и 750
видимо объясняется расстоянием площадка сервы - установленный рычаг, для КОНКРЕТНОЙ сервы. Т.е. наверное с этой конкретной сервой получается большой закос у тяги (на что я лично всегда забивал) поэтому правильно ее ДЛЯ ДАННОЙ СЕРВЫ ставить именно так.
Видимо это объясняется тем, что на этом видео собиралась еще флайбарная прошка и в ее мануале серва ставится изнутри. Позже Align переработал мануал, может чуть подточил раму и предложил нам ставить серву снаружи.
Поздно!
Ну я вообще-то, как бы… думал, может еще кому пригодится…😊
😁😁😁
Там, думаю, напильником исправить мона.
не получиться. на V2 в этом месте вые@он маленький есть, если на V1 напилингом сточить, то останеться очень тонкое место. сломатся
Позже Align переработал мануал, может чуть подточил раму
Ко мне домой не приходил, ничего не точил!
С выше упомянутой “нэрэкламой”, разницы в раме V2 или не V2 нет совсем. Серва утоплена глубоко и шарик смотрит внутрь, как у Вячеслава.
Вот и разобрались 😃
Всем спасибо.
хех, у меня до сих пор стоит внутри серва, еще когда по мануалу флайбарному собирал. Ну и как бы особого геморроя то не увидел. Качалку менять можно на месте, а серву…ну полтора сезона стоит себе кушать не просит. Кстати, в видео Алексея Жукова тоже изнутри ставилась.
Кстати, в видео Алексея Жукова тоже изнутри ставилась.
Ник Алексея на форуме? 😁
Есть одна засада с некотороми сервами при установке снаружи. Есть сервы достаточно высокие и потом канопа плохо одевается. А если нуна серву вынуть для замены чего, то просто ее саму раполовиниваю и половинками вынимаю.
Обратите внимание на эту нэрэкламу,
Александр, ты ее пробовал. Тоже на нее смотрю, но пока не совсем уверен в необходимости.
Александр, ты ее пробовал. Тоже на нее смотрю, но пока не совсем уверен в необходимости.
Вещь далеко не первой необходимости, но если завалялась лишняя денюшка, в принципе, взять можно.
Стоит на 480ке!!! Просто песня!!!
Снимаем блок передних серв (предварительно предусмотрев слабину для кабелей при их проводке) отвинтив 5 болтиков!!! Получаем полный и удобный доступ не только к сервам, но и к регулеровке зазора между пеньеном и главной шестерней! Задняя серва утоплена глубоко (не праблема если высокая) и демонтируется в 5 секунд. Главный вал между подшипниками в металической трубке, при желании можно за него кабеля цапануть, ну или там… колокольчик повесить 😁
Мне очень понравилась, для прошки очень продуманная вещица. Видел такую у azlrc, не помню чем, но она мне меньше понравилась.
Думаю ставить элеваторную серву снаружи или изнутри определяется размерами сервы (ну и качалки) - больше ничем. Причём тут боковинки рамы?
Стоит на 480ке!!! Просто песня!!!
А вот как насчёт подшипники если поменять?
к регулеровке зазора между пеньеном
Вот и к тому же задумался, а то приходится сервы вынимать.
А вот как насчёт подшипники если поменять?
Не вижу праблемы, отвинтил всю, а это еще 8 болтов вынул и меняй, они там не запаяны.
К сервам и качалкам вопросы в разы возникают чаще, чем к подшипникам.
Не вижу праблемы
Ну, с обычными половинками всё понятно, а вот тут похоже надо будет несколько хитрить чтоб выпрессовать подшипник (особенно если узкоглазые его туда кувалдометром засандалят 😉) По фоткам не понятно как. Потому и спрашиваю Вас.
Причём тут боковинки рамы?
На V1 подразумевается установка внутри, если ставить с наружи то придётся что то подкладывать под верхнее крепление сервы, чтобы не было перекоса.Нижняя часть сервы у вас будет крепится к мет.блоку через боковинку(раму), а верхняя непосредственно к блоку.
К сервам и качалкам вопросы в разы возникают чаще, чем к подшипникам
Не факт. У меня пока вопрос только к подшам.
Align кстате давно уже выпустил такой shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=450…
Нижняя часть сервы у вас будет крепится к мет.блоку через боковинку(раму), а верхняя непосредственно к блоку
А, понял. Просто не думал (не обращал внимание по картинкам) что есть разница в половинках рамы.
Я ближайшее время настроеный верт разберать не буду, но по логике вещей, трубка там бОльшего диаметра, чем вал. Взяли б/у вал, уперли во внутреннюю обойму подшипника и кааак… опа, молоточком 😉
А у меня в начале сезона у передней правой сервы сразу после взлета оборвало качалку. С пяти-шести метров высоты еле посадил неадекватно управляемую машину. Из повреждений - только качалка. Хотя до взлета 2 аккума разрядил проверяя механику, настройки.
Align кстате давно уже выпустил
Это конечно да, но таротовский, как по мне, продуманней. Он блочный, что многое упрощает.
таротовский, как по мне, продуманей. Он блочный, что многое упрощает
Я бы сказал что Таротовский однозначно точнее, а это самое важное. Подши работать будут лучше, ну на 1-2 грамма наверное тяжелее только 😃
Кстати, по Вашей “нерекламе” обнаружил вот такое чудо. Задумался, теребя кредитку 😃