Заказал сегодня себе очередную 450-ку

AlexandrCNH

Обратите внимание на эту нэрэкламу, крайне удобная штука!!! Головной боли с сервами ващщще нет!

Александр_1-й
KycokOl:

Это не дятел, это beatl.

Уп-с. Ну раз сам битл, значит так ее и надо ставить 😉 видимо объясняется расстоянием площадка сервы - установленный рычаг, для КОНКРЕТНОЙ сервы. Т.е. наверное с этой конкретной сервой получается большой закос у тяги (на что я лично всегда забивал) 😉 поэтому правильно ее ДЛЯ ДАННОЙ СЕРВЫ ставить именно так. С более высокими сервами (а-ля МКС 425, кст 115, МКС 92/95) таких проблем не возникает.

AlexandrCNH:

Обратите внимание на эту нэрэкламу, крайне удобная штука!!! Головной боли с сервами ващщще нет!

Поздно! 😉 я завязал с 450-кой как с классом вертолетов. Сейчас у меня 2 микрика 100-й и 120-й, и набор “переходных” - 550, 650 и 750

KycokOl
Александр_1-й:

видимо объясняется расстоянием площадка сервы - установленный рычаг, для КОНКРЕТНОЙ сервы. Т.е. наверное с этой конкретной сервой получается большой закос у тяги (на что я лично всегда забивал) поэтому правильно ее ДЛЯ ДАННОЙ СЕРВЫ ставить именно так.

Видимо это объясняется тем, что на этом видео собиралась еще флайбарная прошка и в ее мануале серва ставится изнутри. Позже Align переработал мануал, может чуть подточил раму и предложил нам ставить серву снаружи.

perec
AlexandrCNH:

Там, думаю, напильником исправить мона.

не получиться. на V2 в этом месте вые@он маленький есть, если на V1 напилингом сточить, то останеться очень тонкое место. сломатся

AlexandrCNH
KycokOl:

Позже Align переработал мануал, может чуть подточил раму

Ко мне домой не приходил, ничего не точил!

С выше упомянутой “нэрэкламой”, разницы в раме V2 или не V2 нет совсем. Серва утоплена глубоко и шарик смотрит внутрь, как у Вячеслава.
Вот и разобрались 😃
Всем спасибо.

vanger

хех, у меня до сих пор стоит внутри серва, еще когда по мануалу флайбарному собирал. Ну и как бы особого геморроя то не увидел. Качалку менять можно на месте, а серву…ну полтора сезона стоит себе кушать не просит. Кстати, в видео Алексея Жукова тоже изнутри ставилась.

Val-ksd
vanger:

Кстати, в видео Алексея Жукова тоже изнутри ставилась.

Ник Алексея на форуме? 😁

Andy08

Есть одна засада с некотороми сервами при установке снаружи. Есть сервы достаточно высокие и потом канопа плохо одевается. А если нуна серву вынуть для замены чего, то просто ее саму раполовиниваю и половинками вынимаю.

AlexandrCNH:

Обратите внимание на эту нэрэкламу,

Александр, ты ее пробовал. Тоже на нее смотрю, но пока не совсем уверен в необходимости.

KycokOl
Andy08:

Александр, ты ее пробовал. Тоже на нее смотрю, но пока не совсем уверен в необходимости.

Вещь далеко не первой необходимости, но если завалялась лишняя денюшка, в принципе, взять можно.

AlexandrCNH

Стоит на 480ке!!! Просто песня!!!
Снимаем блок передних серв (предварительно предусмотрев слабину для кабелей при их проводке) отвинтив 5 болтиков!!! Получаем полный и удобный доступ не только к сервам, но и к регулеровке зазора между пеньеном и главной шестерней! Задняя серва утоплена глубоко (не праблема если высокая) и демонтируется в 5 секунд. Главный вал между подшипниками в металической трубке, при желании можно за него кабеля цапануть, ну или там… колокольчик повесить 😁

Мне очень понравилась, для прошки очень продуманная вещица. Видел такую у azlrc, не помню чем, но она мне меньше понравилась.

3Daemon

Думаю ставить элеваторную серву снаружи или изнутри определяется размерами сервы (ну и качалки) - больше ничем. Причём тут боковинки рамы?

AlexandrCNH:

Стоит на 480ке!!! Просто песня!!!

А вот как насчёт подшипники если поменять?

Andy08
AlexandrCNH:

к регулеровке зазора между пеньеном

Вот и к тому же задумался, а то приходится сервы вынимать.

AlexandrCNH
3Daemon:

А вот как насчёт подшипники если поменять?

Не вижу праблемы, отвинтил всю, а это еще 8 болтов вынул и меняй, они там не запаяны.

К сервам и качалкам вопросы в разы возникают чаще, чем к подшипникам.

3Daemon
AlexandrCNH:

Не вижу праблемы

Ну, с обычными половинками всё понятно, а вот тут похоже надо будет несколько хитрить чтоб выпрессовать подшипник (особенно если узкоглазые его туда кувалдометром засандалят 😉) По фоткам не понятно как. Потому и спрашиваю Вас.

Val-ksd
3Daemon:

Причём тут боковинки рамы?

На V1 подразумевается установка внутри, если ставить с наружи то придётся что то подкладывать под верхнее крепление сервы, чтобы не было перекоса.Нижняя часть сервы у вас будет крепится к мет.блоку через боковинку(раму), а верхняя непосредственно к блоку.

3Daemon
AlexandrCNH:

К сервам и качалкам вопросы в разы возникают чаще, чем к подшипникам

Не факт. У меня пока вопрос только к подшам.

3Daemon
Val-ksd:

Нижняя часть сервы у вас будет крепится к мет.блоку через боковинку(раму), а верхняя непосредственно к блоку

А, понял. Просто не думал (не обращал внимание по картинкам) что есть разница в половинках рамы.

AlexandrCNH

Я ближайшее время настроеный верт разберать не буду, но по логике вещей, трубка там бОльшего диаметра, чем вал. Взяли б/у вал, уперли во внутреннюю обойму подшипника и кааак… опа, молоточком 😉

А у меня в начале сезона у передней правой сервы сразу после взлета оборвало качалку. С пяти-шести метров высоты еле посадил неадекватно управляемую машину. Из повреждений - только качалка. Хотя до взлета 2 аккума разрядил проверяя механику, настройки.

Val-ksd:

Align кстате давно уже выпустил

Это конечно да, но таротовский, как по мне, продуманней. Он блочный, что многое упрощает.

3Daemon
AlexandrCNH:

таротовский, как по мне, продуманей. Он блочный, что многое упрощает

Я бы сказал что Таротовский однозначно точнее, а это самое важное. Подши работать будут лучше, ну на 1-2 грамма наверное тяжелее только 😃
Кстати, по Вашей “нерекламе” обнаружил вот такое чудо. Задумался, теребя кредитку 😃