Заказал сегодня себе очередную 450-ку
Понял, что имелось ввиду, на раме Pro V2 есть ВОЗМОЖНОСТЬ поставить снаружи. Выемка есть, на фото моём видно. На первой версии слегонца по другому сделано.
Серву изнутри ставить, в принципе смысла нет
Я собирал впервые, по видеомануалам в инете вроде изнутри ставят, сам тогда ещё соображал мало, поэтому придерживался того что видел и читал. А так вообще да, снаружи удобней. Но т.к. я купил половинки V1, буду опять ставить изнутри
Ну и по просьбе телезрителей фото половинок поменянных местами
Вот за это спасибо.
Pro и Pro V2 практически ничем, по раме, не отличаются
“А Паниковский не обязан всем верить!” (с).
Но т.к. я купил половинки V1, буду опять ставить изнутри
Там, думаю, напильником исправить мона.
Можно и на простом Про вовнутря запихнуть, но… зачем? У меня изначально и на простом Про серва была именно снаружи. Если какой то дятел специально для обзора в первую проху залепил ее вовнутрь - то это его личная головная боль 😉
Если какой то дятел
Это не дятел, это beatl.😃
Обратите внимание на эту нэрэкламу, крайне удобная штука!!! Головной боли с сервами ващщще нет!
Это не дятел, это beatl.
Уп-с. Ну раз сам битл, значит так ее и надо ставить 😉 видимо объясняется расстоянием площадка сервы - установленный рычаг, для КОНКРЕТНОЙ сервы. Т.е. наверное с этой конкретной сервой получается большой закос у тяги (на что я лично всегда забивал) 😉 поэтому правильно ее ДЛЯ ДАННОЙ СЕРВЫ ставить именно так. С более высокими сервами (а-ля МКС 425, кст 115, МКС 92/95) таких проблем не возникает.
Обратите внимание на эту нэрэкламу, крайне удобная штука!!! Головной боли с сервами ващщще нет!
Поздно! 😉 я завязал с 450-кой как с классом вертолетов. Сейчас у меня 2 микрика 100-й и 120-й, и набор “переходных” - 550, 650 и 750
видимо объясняется расстоянием площадка сервы - установленный рычаг, для КОНКРЕТНОЙ сервы. Т.е. наверное с этой конкретной сервой получается большой закос у тяги (на что я лично всегда забивал) поэтому правильно ее ДЛЯ ДАННОЙ СЕРВЫ ставить именно так.
Видимо это объясняется тем, что на этом видео собиралась еще флайбарная прошка и в ее мануале серва ставится изнутри. Позже Align переработал мануал, может чуть подточил раму и предложил нам ставить серву снаружи.
Поздно!
Ну я вообще-то, как бы… думал, может еще кому пригодится…😊
😁😁😁
Там, думаю, напильником исправить мона.
не получиться. на V2 в этом месте вые@он маленький есть, если на V1 напилингом сточить, то останеться очень тонкое место. сломатся
Позже Align переработал мануал, может чуть подточил раму
Ко мне домой не приходил, ничего не точил!
С выше упомянутой “нэрэкламой”, разницы в раме V2 или не V2 нет совсем. Серва утоплена глубоко и шарик смотрит внутрь, как у Вячеслава.
Вот и разобрались 😃
Всем спасибо.
хех, у меня до сих пор стоит внутри серва, еще когда по мануалу флайбарному собирал. Ну и как бы особого геморроя то не увидел. Качалку менять можно на месте, а серву…ну полтора сезона стоит себе кушать не просит. Кстати, в видео Алексея Жукова тоже изнутри ставилась.
Кстати, в видео Алексея Жукова тоже изнутри ставилась.
Ник Алексея на форуме? 😁
Есть одна засада с некотороми сервами при установке снаружи. Есть сервы достаточно высокие и потом канопа плохо одевается. А если нуна серву вынуть для замены чего, то просто ее саму раполовиниваю и половинками вынимаю.
Обратите внимание на эту нэрэкламу,
Александр, ты ее пробовал. Тоже на нее смотрю, но пока не совсем уверен в необходимости.
Александр, ты ее пробовал. Тоже на нее смотрю, но пока не совсем уверен в необходимости.
Вещь далеко не первой необходимости, но если завалялась лишняя денюшка, в принципе, взять можно.
Стоит на 480ке!!! Просто песня!!!
Снимаем блок передних серв (предварительно предусмотрев слабину для кабелей при их проводке) отвинтив 5 болтиков!!! Получаем полный и удобный доступ не только к сервам, но и к регулеровке зазора между пеньеном и главной шестерней! Задняя серва утоплена глубоко (не праблема если высокая) и демонтируется в 5 секунд. Главный вал между подшипниками в металической трубке, при желании можно за него кабеля цапануть, ну или там… колокольчик повесить 😁
Мне очень понравилась, для прошки очень продуманная вещица. Видел такую у azlrc, не помню чем, но она мне меньше понравилась.
Думаю ставить элеваторную серву снаружи или изнутри определяется размерами сервы (ну и качалки) - больше ничем. Причём тут боковинки рамы?
Стоит на 480ке!!! Просто песня!!!
А вот как насчёт подшипники если поменять?
к регулеровке зазора между пеньеном
Вот и к тому же задумался, а то приходится сервы вынимать.
А вот как насчёт подшипники если поменять?
Не вижу праблемы, отвинтил всю, а это еще 8 болтов вынул и меняй, они там не запаяны.
К сервам и качалкам вопросы в разы возникают чаще, чем к подшипникам.
Не вижу праблемы
Ну, с обычными половинками всё понятно, а вот тут похоже надо будет несколько хитрить чтоб выпрессовать подшипник (особенно если узкоглазые его туда кувалдометром засандалят 😉) По фоткам не понятно как. Потому и спрашиваю Вас.
Причём тут боковинки рамы?
На V1 подразумевается установка внутри, если ставить с наружи то придётся что то подкладывать под верхнее крепление сервы, чтобы не было перекоса.Нижняя часть сервы у вас будет крепится к мет.блоку через боковинку(раму), а верхняя непосредственно к блоку.
К сервам и качалкам вопросы в разы возникают чаще, чем к подшипникам
Не факт. У меня пока вопрос только к подшам.