Заказал сегодня себе очередную 450-ку
Павел, ну ведь буквально несколькими постами выше, не стоит брать dfc первым вертолетом.
Если хотите толковый клон, возьмите проверенный Tarot. То что приведено это кот в мешке. Может он и неплохой, но если вылезут проблемы помочь будет некому. Берите первым верт, на котором летают многие здесь или в вашей тусовке.
Это не совсем первый мой вертолёт, уже год, как тренируюсь на Валкере 120-ке. Насчёт Тарота тоже думал, но, во-первых, на Миракле он в бэкордере, во всех других местах минимум 140 - 150 вечнозелёных с доставкой (знаю-знаю, это дорогое хобби 😃), и, к тому же, о Тароте в последнее время попадаются не очень лестные отзывы. Где-то попадалась фотка с кривым карданом из коробки. Понимаю, что кот мешке, но, думаю, будет не хуже HK, а на HK люди ведь летают.
Брал два КИТа Тарот. Какрданы, как вы их назвали, действительно из коробки похожи на лук Робин Гуда. Выравнивается руками. более никаких проблем не было. Ну разве что отв. в раме надфилем подточил чтобы хвостовой кейс вперёд сдвинуть для лучшего зацепления шестерён. По моему это всё может быть в любом КИТе и не может быть определяющими факторами плохой набор или нет…
на Миракле он в бэкордере
Он часто там появляется, поставьте уведомление на мыло и почаще проверяйте наличие вручную и будет вам счастье! А Тарот один из лучших клонов и разрабатывает сам многие узлы и детали с лучшим конструктивом чем у Aliginala 😉
разрабатывает сам многие узлы и детали с лучшим конструктивом чем у Aliginala
Я тут подумал, а Aliginовский хвостовой ротор с упорными подшипниками - это клон с Таротовского ротора который порявился гораздо раньше???
Александр, видимо у вас в парке нет больше 450,по крайней мере Align точно.;)Цапфы хвостового ротора с упорными, Align выпустил если мне память не изменяет на 500 ке PRO в 2011г. Просто как я смотрю у них на 450 и меньше изменения конструктива доходят в последнюю очередь.пост 28
Ну а че бы Алайну не “заимствовать” улучшения у Тарота. Тарот же “позаимствовал” у Алайна дизайн верталета. 😃 Алайн и у своих старших братьев подсматривает хорошие решения это нормальный процесс.
видимо у вас в парке нет больше 450
Пока точно нет, буду брать 550ку, но точно не Align. То, что в бОльших вертах есть опорники в хвосте я знаю, но речь идет именно о 450ке 😉
Ну а че бы Алайну не “заимствовать” улучшения у Тарота. Тарот же “позаимствовал” у Алайна дизайн верталета.
Это месть Align своим братьям клоноделам!!!
Это месть Align своим братьям клоноделам!!!
Ну, вроде Тандер Тайгер не клоноделы, а конструктив хвоста Элайн у них затырил.😉
Надо заканчивать флуд, нанять частного детектива и открыть расследование. Чательно во всем разобраться, найти оригринал оригиналов, назначить виноватых из списка участников и наказать того, кто подруку первый попадет!!! 😃 😜
Господа, а обязательно заднюю серву во внутрь ставить?
Чёта как то не очень удобно.
Два винта уже в помойку.
а обязательно заднюю серву во внутрь ставить?
Это больше филосовский вопрос. В инструкции внутри, Голубев на видео ставит внутри. Да и развесовка и ударозащищенность внутри лучше и т.д. и т.п.
Для удобства очень рекомендую вот такой девайс (не реклама). Удобство работы с сервами можно сравнить с разборкой-сборкой автомата Калашникова!!!
Господа, а обязательно заднюю серву во внутрь ставить?
Чёта как то не очень удобно.
Два винта уже в помойку.
Как было выше сказано - вопрос философский, и кстати где-то зависит и ОТ СЕРВЫ (у них разная высота от кромки до крутилки бывает), и от ВЕРТОЛЕТА, в В2 если мне не изменяет мой эклер, ставится уже снаружи. А девайс - классный 😉
ЗЫ Лично я ставил ВСЕГДА снаружи. И на первую про, и на В2 😉 мне мои нервы дороже некоторой кривизны тяги были 😉 😉 😉
Ставлю снаружи. Тяга абсолютно ровно. Зачем внутрь.
на инструкции тарота pro v2 - снаружи.
Вот именно, смутил мануал алайновский и Жуков тоже внутрь ставил.
Я и повелся.
Я же говорю, Жуков внутрь ПЕРВОГО про ставил, а во втором и по алайновскому мануалу - снаружи (раз у тарот снаружи), у тебя же наверняка второй, не?
В первом достаточно немного пропилить окошко в раме под ушко сервы и можно спокойно ставить снаружи. Шарик в этом случае смотрит от сервы.
И тот же Тарот выпустил приблуду (ссылка выше) с сервой утопленной внутрь (шарик с обратной стороны). Что-то здесь не чисто 😃
Серву, действительно, лучше утопить глубже, иначе она так выступает, что мешает застегнуться кабине. Да и при крашах рычаг большой, есть вероятность обломать ушки.
Прошка моя в2, кабина действительно не застегивается мешает эта самая серва, застегнуть то можно, но сильно упирается в серву, буду дальше винты портить.
В первом достаточно немного пропилить окошко в раме под ушко сервы и можно спокойно ставить снаружи.
Если попытаться сделать пропил чтобы серва встала, от рамы ничего не останется в этом месте.На раме V2 для этого сверху выступ идёт