Заказал сегодня себе очередную 450-ку
на Миракле он в бэкордере
Он часто там появляется, поставьте уведомление на мыло и почаще проверяйте наличие вручную и будет вам счастье! А Тарот один из лучших клонов и разрабатывает сам многие узлы и детали с лучшим конструктивом чем у Aliginala 😉
разрабатывает сам многие узлы и детали с лучшим конструктивом чем у Aliginala
Я тут подумал, а Aliginовский хвостовой ротор с упорными подшипниками - это клон с Таротовского ротора который порявился гораздо раньше???
Александр, видимо у вас в парке нет больше 450,по крайней мере Align точно.;)Цапфы хвостового ротора с упорными, Align выпустил если мне память не изменяет на 500 ке PRO в 2011г. Просто как я смотрю у них на 450 и меньше изменения конструктива доходят в последнюю очередь.пост 28
Ну а че бы Алайну не “заимствовать” улучшения у Тарота. Тарот же “позаимствовал” у Алайна дизайн верталета. 😃 Алайн и у своих старших братьев подсматривает хорошие решения это нормальный процесс.
видимо у вас в парке нет больше 450
Пока точно нет, буду брать 550ку, но точно не Align. То, что в бОльших вертах есть опорники в хвосте я знаю, но речь идет именно о 450ке 😉
Ну а че бы Алайну не “заимствовать” улучшения у Тарота. Тарот же “позаимствовал” у Алайна дизайн верталета.
Это месть Align своим братьям клоноделам!!!
Это месть Align своим братьям клоноделам!!!
Ну, вроде Тандер Тайгер не клоноделы, а конструктив хвоста Элайн у них затырил.😉
Надо заканчивать флуд, нанять частного детектива и открыть расследование. Чательно во всем разобраться, найти оригринал оригиналов, назначить виноватых из списка участников и наказать того, кто подруку первый попадет!!! 😃 😜
Господа, а обязательно заднюю серву во внутрь ставить?
Чёта как то не очень удобно.
Два винта уже в помойку.
а обязательно заднюю серву во внутрь ставить?
Это больше филосовский вопрос. В инструкции внутри, Голубев на видео ставит внутри. Да и развесовка и ударозащищенность внутри лучше и т.д. и т.п.
Для удобства очень рекомендую вот такой девайс (не реклама). Удобство работы с сервами можно сравнить с разборкой-сборкой автомата Калашникова!!!
Господа, а обязательно заднюю серву во внутрь ставить?
Чёта как то не очень удобно.
Два винта уже в помойку.
Как было выше сказано - вопрос философский, и кстати где-то зависит и ОТ СЕРВЫ (у них разная высота от кромки до крутилки бывает), и от ВЕРТОЛЕТА, в В2 если мне не изменяет мой эклер, ставится уже снаружи. А девайс - классный 😉
ЗЫ Лично я ставил ВСЕГДА снаружи. И на первую про, и на В2 😉 мне мои нервы дороже некоторой кривизны тяги были 😉 😉 😉
Ставлю снаружи. Тяга абсолютно ровно. Зачем внутрь.
на инструкции тарота pro v2 - снаружи.
Вот именно, смутил мануал алайновский и Жуков тоже внутрь ставил.
Я и повелся.
Я же говорю, Жуков внутрь ПЕРВОГО про ставил, а во втором и по алайновскому мануалу - снаружи (раз у тарот снаружи), у тебя же наверняка второй, не?
В первом достаточно немного пропилить окошко в раме под ушко сервы и можно спокойно ставить снаружи. Шарик в этом случае смотрит от сервы.
И тот же Тарот выпустил приблуду (ссылка выше) с сервой утопленной внутрь (шарик с обратной стороны). Что-то здесь не чисто 😃
Серву, действительно, лучше утопить глубже, иначе она так выступает, что мешает застегнуться кабине. Да и при крашах рычаг большой, есть вероятность обломать ушки.
Прошка моя в2, кабина действительно не застегивается мешает эта самая серва, застегнуть то можно, но сильно упирается в серву, буду дальше винты портить.
В первом достаточно немного пропилить окошко в раме под ушко сервы и можно спокойно ставить снаружи.
Если попытаться сделать пропил чтобы серва встала, от рамы ничего не останется в этом месте.На раме V2 для этого сверху выступ идёт
Купил эту саму приблуду с надписью align, отличная вешч и стоит почему то в Москве дешевле чем в Китае, наверно я купил подделку. 😃
На раме V2 для этого сверху выступ идёт
Действительно… лоханулся… Значит, только подкладывать кусочек карбона, что еще хуже…