Tarot 450Pro V2
Бытует такое мнение, что при переноске верта с места на место с разными эволюциями или подвижек в момент инициализации у ФБЛ может малость “снести крышу”. Я обычно меняю батареи на машине и к месту взлета переношу уже включенный (ну, лень и неудобно мне припадать на землю для включения), вот поэтому всегда делаю переинициализацию уже стоящего на месте взлета верта.
На 600Про с 3GX использую бортовую батарею. Как включил систему в начале полетов, так выключаю по окончании. Единственное что делаю, это переключаю хвост из удержания в нормал и обратно перед взлетом, чтобы хвостовая гира в чувство пришла.
А нафига оно надо, сервы греть постоянно?
Как включил систему в начале полетов, так выключаю по окончании
На большом можно и так, а на 450-ке…
А нафига оно надо, сервы греть постоянно?
Что-то я не наблюдал, чтобы они грелись. Зато резко уменьшается вероятность выхода из строя электроники. 😁
Похожий вопрос, а к Emax ES08MD какие качалки подходят?
Присоединяюсь! Тоже купил эти сервы, а качалок к ним нет и не могу найти:) Получается у меня эти сервы одноразовые:(
Подскажите. Есть такая голова тарот, а межлопастной вал в ней не такой как в прошке. Без утоньшения по краям в диаметре, и длинее миллиметра на 4. Вообщем похож на dfc’шный вал ( по картинкам)
Какой там он? А то согнул, разобрал, думал обычный там, выпрямил и собрал обратно.
И упорных подшипников по краям я там не увидел. Обычные стоят. Затягиваются шайбой под конус около демпфера я так понял. Вообщем незнакомая мне конструкция.
Не такой?
Нет, тут гайки какие то вообще по краям, хотя принцип похож. Только вместо гаек- винты
Померийте свой и сравните с этим
О, четко, он самый.
Как я и подозревал dfc вал. Только в обычной голове
Приехала и мне тушка (14 дней с миракла, почти рекорд), теперь еще месяц как минимум ждать остальной комплектухи 😦. А я ее даже собрать не могу, отвертки с ХК где-то летают…
Да, с Миракла быстро идет. Купите пока обычные шестигранники Г-образные в строительном магазине.
Да наверно так и сделаю, спасибо.
Перечислю свои грабли/наработки выявившиеся в ходе сборки и облета Tarot 450 V2.
- Регулятор YEP45 и штатный приемник Turnigy 9X не влазят в отведенные для них места. Прийдется либо крепить снаружи рамы, либо:
а) регулятор помещается если заменить штатный пластиковый держатель батареи на апгрейдные держатель батареи и держатель канопы.
б) приемник FrSky становится как будто рама под него и проектировалась, но при этом провода упираются в держатель хвостовой сервы.
Чувствую что серву прийдется выносить на хвостовую балку с помощью чего-то такого. - Самая ломаемая деталь - качалки серв. Во первых их нужно иметь запас. Во вторых очень рекомендую такой апгрейд. Иначе для замены качалок приходится разбирать пол вертолета.
- В комплекте идет красный локтайт. Рекомендую взять на HK синий. На красный собрал только межлопастной вал. При попытке раскрутить - открутил шляпки винтов, сами винты остались в валу. Хорошо был запасной вал, снятый оказался погнут так что откручивал не зря.
Синий локтайт держит достаточно хорошо, при этом откручивается без проблем.
Комплектная смазка - весьма неплоха.
Регулятор YEP45 и штатный приемник Turnigy 9X не влазят в отведенные для них места
Я уже два собрал с YEP45 в морде рамы меж половинками вертикально вот так, на первом уже 184 полёта, 4 креша, с регулем всё норм.
Самая ломаемая деталь - качалки серв. Во первых их нужно иметь запас. Во вторых очень рекомендую такой апгрейд. Иначе для замены качалок приходится разбирать пол вертолета.
Качалки ломаются? И хорошо, дешевле поменять качалку чем серву 😃 Для замены качалок ничего особо разбирать не надо, достаточно открутить два винта крепления задней площадки под FBL/Gyro, скинуть её и длинной отвёрткой, со стороны хвоста отлично откручиваются качалки Pitch и Aileron серв.
На красный локтайт в мелких вертолётах вообще лучше ничего не садить, ну или только то, что разбирать не планируется, типа шарики на тарелку. А если посадили, то до откручивания надо погреть детальки, аккуратно паяльником например.
Я уже два собрал с YEP45 в морде рамы меж половинками вертикально вот так, на первом уже 184 полёта, 4 креша, с регулем всё норм.
Так я именно об этом варианте и пишу. Но для него нужно заменить/переделать штатный держатель аккума.
Для замены качалок ничего особо разбирать не надо, достаточно открутить два винта крепления задней площадки под FBL/Gyro, скинуть её и длинной отвёрткой, со стороны хвоста отлично откручиваются качалки Pitch и Aileron серв.
Со стороны хвоста? Хм, надо попробовать. Я полностью снимал сервы, но тяжело потом назад ставить. С поворотным держателем намного проще.
дешевле поменять качалку чем серву
Ага, еще бы найти качалки, которые подходят к сервам, которые я заказал (Emax ES08MD)… Задавал чуть выше вопрос по этому поводу, но он остался без ответа. Где-то тут на форуме встречал инфу, что заказывали сервы с пластиковым редуктором ES08MA и они выступали в качестве доноров качалок и корпусов, видимо так и придется сделать…
Сейчас купил шестигранники, разобрал голову, в межлопастном валу винты под шестигранник 2 мм, вал стоит от DFC головы. Хотя писал на миракл, спрашивал, какие валы покупать, ответили со ссылкой на обычные валы…
Ага, еще бы найти качалки, которые подходят к сервам, которые я заказал (Emax ES08MD)
а у Вас с вертом какие были сервы? или Вы кит брали голый?
Что-то мне подсказывает, что сервы henge md933, hobbyking md933, emax es08md имеют одинаковые качалки. По хенджам и хоббикингам ответ был выше по качалкам
Вы кит брали голый?
Ага, голую тушку брал, все по отдельности заказывал.
Что-то мне подсказывает, что сервы henge md933, hobbyking md933, emax es08md имеют одинаковые качалки.
Я видел ответ, спасибо, надо будет попробовать, качалки давно уже лежат в хотелках на ХК, жду пока из бэкордера выйдут.