Tarot 450Pro V2

Maxxim
perec:

Смысл во времени и правильном обращении с липо. На балансировку много времени уходит. Заряжая параллельно общее время уменьшается в разы, т.к. балансируется один раз, а не несколько. Заряжать током 3С по моему глупо. Можно сразу акки на помойку выбросить. 1,5С думаю можно, 2С край.

Связка акков балансируется дольше, чем 1, а зарядка 3с на нормальных современных акках прописана как стандартная. На некоторых допускается до 8с иногда. Ну да ладно, это из разряда религии, не будем спорить.

AlexandrCNH
perec:

На балансировку много времени уходит.

При выборе зарядника для Tarot 450Pro V2* нужно обратить внимание на максимальные балансировочные токи. Тогда на балансировку много времени не уходит.
Еще в хороших зарядниках для Tarot 450Pro V2* есть режим, когда балансировка происходит постоянно во время зарядки и банки к концу зарядки приходят весьма ровненькими.

* - Чтоб не уходить в глухой оффтоп 😁

FAAS
perec:

Заряжать током 3С по моему глупо. Можно сразу акки на помойку выбросить. 1,5С думаю можно, 2С край.

Соглашусь. Не сразу конечно их в помойку после этого. Но лучше заряжать рекомендуемым током. Дольше прослужат. А давать ток по больше, это уже если совсем нету времени, а хочется или некогда ждать, тогда можно и так зарядить, но не увлекаться такой зарядкой.

Maxxim:

3с на нормальных современных акках прописана как стандартная.

Не все “современные” аккумы поддерживают большой ток заряда. Недавно взял типа таких “современных”, так при том, что у них ток отдачи типа 60С, заряжать рекомендуют Max Charge Rate = 2С. Если взять типа таких, так таки да, 4С. Так, что не все аккумы можно так заряжать (все ссылки естессено не реклама).
Сорри за небольшой оффтоп.

Maxxim

Ну я говорил про нормальные брендовые акки , Генсы, например, на них написано до 5с

FAAS
Maxxim:

нормальные брендовые акки

Ну это скорее не про нормальные, а про крутые! 😉

Maxxim

Ну я их отношу к нормальным стандартным аккам. Не вижу чем они крутые, денег стоят нормально, отдача хорошая.

3Daemon
racer-g:

заказал только карбон лыжи

я тож заказал эти лыжи! А кто-то уже использовал их? Есть впечатления?

racer-g:

на фотке у вас я увидел ферритовое кольцо.

AlexandrCNH:

Феритовые кольца - это анахранизм. Не нужны они на 2.4. Так что не заморачивайтесь.

Да, Александр прав, они нужны были на старых 40Mhz системах а сейчас не нужны. Но я оставил, не мешает 😉 даже исполняет функцию крепежа (стяжка через него)

Strike61:

А именно доказательства этого самого “фуфло”

Доказательств достаточно в соответствующих темах этого форума, тут повторять смысла не вижу.

Strike61:

треп дабы покрутить пальцами из оперы “iphone 4 - фуфло, покупай iphone 5”.

Извините, трёпом не занимаюсь, айфонами не пользуюсь (но на MAC’ax работаю с 96 года).

AlexandrCNH:

Это просто очередной треп.

Ох… iMax - фуфло зарядка и это факт. Если кому-то нравится “фуфло, зато недорого” ну… в радость, только это фуфло лучше не станет от этого 😉

perec:

Народ, чуток поофтопим…?

Давайте! Ну, чтоб моя фраза “iMaxB6 - фуфло” не была “трёпом” 😃
Критерии хорошей зарядки (не фуфла):

  1. Обеспечивать зарядку самого большого из нуждаюшихся в зарядке аккумов током 1-2C (лучше до 3С и не одного)
  2. Обеспечивать точные параметры зарядки, гарантировать их.
  3. Измерять IR (желательно побаночно)
  4. Измерять точно ток, напряжение, вычислять правильно сколько залито
  5. Балансировать с самого начала цикла зарядки а не в конце (быстрее, лучше для банок)
  6. Уметь разряжать(загонять в сторадж) в режиме балансировки (не допускать провала банки)
  7. Иметь зашиту от перегрева, переполюсовки, КЗ и прочих траблов
  8. для обеспечения всего вышеперечисленного иметь достаточный процессор, софт, алгоритм, интерфейс, настройки
  9. управление с компа, запись логов - это уже опционально
    Ни одному из критериев iMaxB6 - не отвечает.

Ну а какую зарядку купить себе - тема сия велика есть 😃 Каждый выбирает под свои цели. Я сыну, когда подарил ему Hubsan 107D, подарил ему под него и зарядник вот такой
У меня были: iMaxB6, iMaxB6, Gens ace IMars2.
Сейчас использую: PL6 (основной), Hype X7plus (запасной)

perec:

На балансировку много времени уходит

-плохой зарядкой (фуфлом)

Maxxim:

Связка акков балансируется дольше, чем 1

-плохой зарядкой (фуфлом)

3Daemon

Чё-тА я не понимаю 😉
Сначала вы пишете:

FAAS:

60-ти амперник вовнутрь просто не лезет. Лучше места чем на боку нету

Потом я показываю фотку с 45-ым под аккумной планкой и говорю что он не отличается по размерам от 60-го. Вы пишете:

FAAS:

Ну это не для кого не секрет, что они одинакового размера

правда после Вашей фразы:

FAAS:

надо колхозить

мне с таким “моделистом” разговаривать уже и не хочется… но я закончу

FAAS:

он как раз и может там перегреваться летом когда жарко. Обдува не будет. ИМХО.

HK YEP-45A установленный как на красненькой фотке отлетал у меня на первом Tarot в режиме 3S 528 полётов, в разную погоду. Не грелся. Затем я его перенастроил на 6S, воткнул другой двиг с пиньёном - летает дальше. Не греется. Другой YEP-45A так же установлен, изначально работает в 6S - не греется.

FAAS:

баксов за 200-300, PowerLab например?

PL6 $164.95

Strike61
3Daemon:

Давайте! Ну, чтоб моя фраза “iMaxB6 - фуфло” не была “трёпом” 😃

Спасибо за исчерпывающий ответ! Я и не сомневался, что у Вас хватит аргументов. После всего перечисленного закралась мысль в будущем о смене зарядки)

Dimenn

Это YEP45-ый так хорошо под металл площадку так влезает, а вот под стандартную пластиковую не очень. Я в свое время хотел так хоббивинг засунуть но распрощался с этой идеей. Перешел на YEP40-й который прекрасно встает и уже сезон не жужжит 😃

FAAS
3Daemon:

Потом я показываю фотку с 45-ым под аккумной планкой

У вас штатная планка??? Вроде как я все описал как бы доходчиво. Видать как-то я плохо объясняю. Попробую еще разок.
Вообще то разговор был изначально за 60-ку. Ну да ладно. То что размеры одинаковые, понятно. Понятно и то, что этим вы хотели доказать, что можно поставить на штатное место регуль того же размера, что и 60-ка. НО, секундочку, он у вас как стоит? Как бы это правильно выразить. Ээээ. Типа штатно? Горизонтально платой к планке крепления аккума? Нет. Хрен он так влазит. Повернут под 90 градусов к планке, так вы его поставили. По другому да, не получится. Я это имел ввиду. Так понятнее? Это типа не колхоз? И колхоз который я имел ввиду, будет в виде отпиливании у штатного крепления аккума места, там, где нужно высунуть кондеры наружу (из-за которых регуль не лезет). Думаю это тоже ясно. Отсюда следует, что штатная планка закрывала это место, тем самым защищая регулятор, у вас защиты там нет. При втыкании морковкой в планету, сами знаете че будет. Кондеры улетят. Вообще я считаю обсуждение данного вопроса выходит за рамки темы, а может и нет. И потом, это хобби, кто как хочет, так и реализует монтаж на модели.

3Daemon:

мне с таким “моделистом” разговаривать уже и не хочется… но я закончу

Че ж так сразу нервничать? И после чего? И с каким это таким “моделистом”? Чет не понял. К чему эти наезды? Я где-то соврал или написал не правду? Все, что я написал, все основано на моем опыте, а так же опыте моих друзей “моделистов”. Хотя мне после ваших слов, тоже не очень хочется с вами общаться, поскольку два моих поста пропускались мимо ушей и трактовались как вам нравиться. А может я просто не умею нормально выразить то, что думаю. Ну тогда сорри. Я тоже закончу.

3Daemon:

в 6S - не греется.

На 6S токи меньше раза в два. Ясный пень греться не будет. Я говорил в основном про 3S.

3Daemon:

PL6 $164.95

Ну с доставочкой думаю будет как раз в 200. Не смотрел. Но суть вопроса и так ясна. PL6 отличная зарядка, не спорю, у друзей есть. НО, в надцать раз дороже моей которой мне хватает пока по уши. Но может конечно, и мне когда нибудь она и понадобиться, поживем, увидим.
И не надо все сказанное мной принимать как аксиому, это хобби, делайте как вам нравиться, на своем ИМХО не настаиваю. 😉

Dimenn:

Перешел на YEP40-й который прекрасно встает и уже сезон не жужжит

Во во и я про это, штатно он ставиться туда без вопросов! У вас не греется в жаркую погоду? У меня у друга при таком варианте грелся, хотя может быть, что то с настройками было. Он его тоже на ружу переставил, регуль теперь прилетает можно сказать “холодный”.

www66
3Daemon:

мне с таким “моделистом” разговаривать уже и не хочется…

Жестко.
Про то, что регуль можно приколхозить под площадку знал, но приходилось часто ее откручивать (подбирал лучший движок из кучки дешевых). В итоге купил Hyperion HS2221-4400kV, на нем и остановился. В имеющуюся у меня Walkeru, этот регуль влезает со свистом.

Для эстетов еще тема. Надоело натягивать родную кабину, еще в хозяйстве скопились акки 2600mAh, которые ну никак не влезают. С небольшой доработкой встала кабина от V450D03, может не по фэншую, но мне нравиться.

redliner67

При осмотре верта обнаружил люфт в цапфах основного ротора. При детальном осмотре оказалось, что радиальные подшипники сидят на валу с зазором. В саму цапфу они вклеены. Запасных подшей у меня не оказалось, но на вид подходят подши от промежуточного подшипника хвостового вала. Так вот он тоже не садится плотно на вал. В общем у меня вопрос: это нормально, что подшипник на вал садится с зазором и цапфы люфтят, может я что-то делаю не так?

Dimenn
FAAS:

У вас не греется в жаркую погоду?

Да нет не греется все нормально жарю его клоном 6-го скорпиона на 4400kv в начале был краш по остановке двигателя на выходе из петли, перепаял бананы на такие и все ок. С тех пор вылетов за 150 и никаких проблем по мат части не испытывал.

redliner67:

При осмотре верта обнаружил люфт в цапфах основного ротора.

Чья голова? чьи межлопостные? чьи подши? так трудно ответить.
Если голова tarot последних версий то там все в порядке, а если сборная солянка надо смотреть что стоит.

AlexandrCNH
FAAS:

Видать как-то я плохо объясняю. Попробую еще разок.

Что Вы с гуру спорите??? Игорь сказал Вам куда запихнуть свою 60ку??? Значит надо запихнуть!!! 😃😃😃

FAAS:

мне с таким “моделистом” разговаривать уже и не хочется… но я закончу

FAAS:

И с каким это таким “моделистом”? Чет не понял. К чему эти наезды?

www66:

Жестко.

Когда раздавали уважение к людям, на всех не хватило…

  • Самомнение видимо таково, что может лопнуть (скорей бы 😛)!!!
www66:

Для эстетов еще тема. Надоело натягивать родную кабину, еще в хозяйстве скопились акки 2600mAh, которые ну никак не влезают. С небольшой доработкой встала кабина от V450D03, может не по фэншую, но мне нравиться.

Кабина 😃, туда прямо просятся 480-я балка с лопастями и баланс между длинноватой кабиной и длинной балки будет полностью

www66:

по фэншую

Плюс выровняется передняя центровка, акки перетягивают наверно 😃

Есть еще вопрос по аккам 2600mAh, какой вес вертолета получился???
Если растянуть до 480-ки, должен летать повеселее. 😉

Dimenn:

Если голова tarot последних версий то там все в порядке,

А бывает, что межлопасный укоротить нужно на пару десятых миллиметра.

FAAS
Dimenn:

Да нет не греется все нормально жарю его клоном 6-го скорпиона на 4400kv в начале был краш по остановке двигателя на выходе из петли, перепаял бананы на такие и все ок.

Ну тогда 40-ку свою тоже во внутрь прошки всуну. А как крепили? И где такие бананы брали?

AlexandrCNH:

Что Вы с гуру спорите???

AlexandrCNH:

Когда раздавали уважение к людям, на всех не хватило…

  • Самомнение видимо таково, что может лопнуть (скорей бы )!!!

Все, все, теперь понятно, больше не буду )))

redliner67
Dimenn:

Чья голова? чьи межлопостные? чьи подши? так трудно ответить.
Если голова tarot последних версий то там все в порядке, а если сборная солянка надо смотреть что стоит.

Голова тарот и кита родного. менял только межлопастной после падения. Голова FBL (не DFC).
Межлопастные тарот. люфт именно между валом и подшем. Не знаю как быть. попробовал на новый вал тарот одеть подш из хвоста, тоже тарот, но там люфт аналогичный, может хвостовые подши не подходят? Или смотреть запы от алигина? на конце лопастей люфт получается больше сантиметра.

AlexandrCNH
FAAS:

Ну тогда 40-ку свою тоже во внутрь прошки всуну. А как крепили?

😃
YEPы - холодные регули. Отлично ей там.

FAAS:

И где такие бананы брали?

Да, бананы это бяда для этого регуля. У меня теперь такие. Менял из-за отказов. Этот регуль не качественного контакта не терпит, выключает двигатель.

Dimenn
redliner67:

больше сантиметра

Это конечно жестковато.
Подши в кардане хвоста и в цапфах одинаковые.
Голова в ките меня не особо радовала и люфты там присутствуют.
Мое предложение такое (но только если голова из кита) взять межлопостной алайновский, взять родные алайновские подши и пересобрать цапфы с упорниками между опорников, схему неоднократно в теме приводили. В старых торотовских межлопостных валах встречал меньший чем у алаина радиус ну где то на 5-8 сотых для люфта хватало.

FAAS:

А как крепили?

Да стандартно просверливал пару отверстий под родной пластиковой площадкой максимально близко к краям в середине скотч по краям стяжки.

AlexandrCNH
redliner67:

Не знаю как быть.

Проверить осевой люфт. Если есть - укоротить межлопастный и летать. 450ка - люфтолет, это неизбежно.

Dimenn
AlexandrCNH:

450ка - люфтолет, это неизбежно

Ну это зря новые головы с увеличенным внешним подшем у меня не люфтят можно сказать совсем, просто не нарадуюсь меняю только мелкие подши после крашей ну и рычаги когда загну.