Tarot 450Pro V2

FAAS
3Daemon:

Парни, а чего на косозубе (основная 121 зуб, модуль 0,6) - никто не летает? Почему? У меня на двух Tarot’ax такое давно - мне нравится.

А в чем преимущество? И ссылочку на них, если не трудно.

racer-g
FAAS:

А в чем преимущество?

типа звук тише…ну не типа а он говорят тише…

FAAS:

Короче, нашел. Взял на попробовать. шестерни и пиньен

там пиньен под вал 3.17…думаю ты учел это…

ох и приложил вчера своего…в инверте влетел в забор…даже холд не успел дернуть…до конца пытался вырулить…хвост вообще оторвало прямо у основания заднего кейса,только коничка осталась на валу…и я его не нашел 😦…долго искал…жаль цапфы с упорниками…ну и в минусе удивительно для меня только лопасти межлопастной и осн. валы, осн шестерня и конички…лыжа карбоновая треснула…балка на удивление согнулась чуть но поправилась руками и думаю благодаря новым держателям подкосов которые зажимают подкосы шурупами…очень надежно…а еще вот эти плечи цапф гнутся так же легко как и межлопастной…учтите что линки сломало…ну и правятся так же легко(ну может не очень легко)…положив на плоскость долго и упорно выправил в ноль…при точной настройке бабочки и вибраций нет…только приятный пшшш при нулевом шаге…рекомендую проверять их даже при легком касании лопастями земли…сейчас договариваюсь с жабой взять хвост с доставкой ЕМС…иначе на полку его на месяц как минимум

FAAS
racer-g:

а еще вот эти плечи цапф гнутся так же легко как и межлопастной…учтите что линки сломало…

Сильно!..

racer-g:

там пиньен под вал 3.17…думаю ты учел это…

У меня все моторы с валами 3.175 ))) Так, что тут перепутать не возможно. 😉

racer-g:

ох и приложил вчера своего…в инверте влетел

Гы… Это наверное дни такие. Я в субботу вогнал свой 450V2 в инверте ротором вниз (немного с наклоном) в планету. Нет бы летать по выше, так нет же, надо пилотировать в метре от земли. Короче зарул. Начал соскальзывать на бок, на круге хвостом вперед и я ему помог)))
Зацените!
В минусе одна лопата, вал ОР, вал межлопастной (и как обычно, нет в запасе того, чего нужно, думал взял, а они 51мм, а тут в башке таротовской 54мм), хвостовой кейс проворачивается, под ним балка тютю, полвинта осталось в днище с подкоса)). Остальное все целое.

Александр_krg
racer-g:

вот эти плечи цапф гнутся

имеет ли смысл править данные узлы,или под нагрузкой нарушенная структура металла даст о себе знать…

AlexandrCNH

Править, править!!!
Нет там уж ооочень сильных нагрузок. Но на микротрещины проверять нужно.

Александр_krg
AlexandrCNH:

Править, править!!!

это обнадеживает когда есть реальная статистика 😃

racer-g
AlexandrCNH:

Но на микротрещины проверять нужно.

однозначно…металл конечно эластичный что ли…как это назвать…но думаю выровняв пару раз металл треснет…ну конечно я уже заказал запас…

AlexandrCNH
Александр_krg:

когда есть реальная статистика

А есть еще один вариант:
покупаете пару тяг (хотя для статистики это маловато…), прикручиваете к массивной чушке родными креплениями и ударяете молотком по шарику до характерного изгиба. Снимаете и выравниваете “в ноль”. После прикручиваете обратно и повторяете процедуру до конечного результата.

Статистку пожалуйста опубликуйте на форуме 😉

racer-g:

думаю выровняв пару раз…

Нужно с пристрастием контролировать одинаковое растояние от шариков до оси вращения ротора.
Проверить очень просто (если это единственная проблема, конечно) при отклонении на максимальный угол питча электронный угломер будет показывать разные углы на лопастях, например 11.8 и 12.4.

Если будет разным - даст вибрации на больших углах атаки лопастей, при этом висеть будет как новый 😉

Хитрые они…

racer-g
AlexandrCNH:

После прикручиваете обратно и повторяете процедуру до конечного результата.

интересно…было бы время попробовал бы…

AlexandrCNH:

Нужно с пристрастием контролировать одинаковое растояние от шариков до оси вращения ротора.

а вот это мне надо проверить…благо время есть…

alexpodrez
FAAS:

В минусе одна лопата, вал ОР, вал межлопастной (и как обычно, нет в запасе того, чего нужно, думал взял, а они 51мм, а тут в башке таротовской 54мм), хвостовой кейс проворачивается, под ним балка тютю, полвинта осталось в днище с подкоса)). Остальное все целое.

Серега, этот вал не давал мне спокойно уснуть целую ночь.

AlexandrCNH:

Править, править!!!
Нет там уж ооочень сильных нагрузок. Но на микротрещины проверять нужно.

Попробуй тоже выровнять.😈😃😝😅

AlexandrCNH

Не понял сарказма.
Я свой верт столько раз в узел скручивал, что это детский сад - тяги выровнять! Кстати сегодня это делал, только немного другой конструкции, там можно идеально точно отрихтовать эти тяги по всем осям 😉

Александр_krg
alexpodrez:

Попробуй тоже выровнять.

деревянная киянка в помощь 😃

мда безграмотность (деревяный,стекляный,оловяный) с одной “Н” !

alexpodrez
AlexandrCNH:

Не понял сарказма.

Вы наверное не видели предложенные картинки. Там просто ровнять нечего. Видать я мало смайликов наставил.

AlexandrCNH
Александр_krg:

мда…

Да ладно, самокритика это конечно хорошо 😃, но по сравнению со средним уровнем грамотности (и в частности моим после… Ик… Простите… 😁 ) в интернете… В последние надцать лет… 😆

alexpodrez:

Вы наверное не видели предложенные картинки.

AlexandrCNH:

Я свой верт столько раз в узел скручивал, что это детский сад

Все решает место от куда золотые руки ростут. Прошу прощения - я не трезв!!! 😁

FAAS
alexpodrez:

Серега, этот вал не давал мне спокойно уснуть целую ночь.

Та мне тоже. Короче, думал на бангуде взять, а тут подвернулся мне таротовский сайт (все его знают). Цены просто песня, дык еще и бесплатная доставка до 12 октября (я так понял). Походу заказал кособокий пиньен и шестерни к нему, погляжу как оно будет, ну и мелочевки разной докинул.

AlexandrCNH:

Все решает место от куда золотые руки ростут. Прошу прощения - я не трезв!!!

Если руки золотые, то не важно от куда они растут. 😁

AlexandrCNH
FAAS:

Если руки золотые, то не важно от куда они растут.

Так а я как сказал???😂

Strike61

Подскажите помимо подшипников основного вала (5х11х5) и в хвосте на валу (3х8х3) какие ещё подшипники изнашиваются и стОит заказать? Просто у этих явно видно люфт, а те что в переднем и заднем хвостовом кейсе - проверить без разборки нет возможности, стоит ли их заказывать? Отлетал примерно 140 аккумов, было 2 жестких падения.

PS: может я чего-то не понимаю, но у этого продавца написано: “Бесплатная доставка при заказе выше 17,95$”. Почему же тогда сделав заказ свыше этой суммы все равно взымается доставка (6,95$)!? Видимо у них исключение для России)

3Daemon
FAAS:

А в чем преимущество? И ссылочку на них, если не трудно.

Звук, при правильном зазоре от шестерён - реально тише. Но гораздо важнее - меньше высокочастотная ударная нагрузка на подшипники (как движка так и вала ОР), ну и модуль 0,6 - прочнее зубы. А брать лучше алайновские новые чёрные (я уже писал что с год как беру их осознано, оно того стОит) H45156QA - шестерня, пиньон (у меня вал 3.5мм), например - H45157

Strike61

Помню именно из-за причины нагрузки на подшипники в движке и вале ОР вернулся на прямой пиньон и шестерню (в этой теме вычитал такие высказывания), т.к. ранее кроме как “тише” работает больше положительных отзывов в пользу косозубой шестерни не слышал. А тут вдруг читаю, что оказывается теперь косозубые пиньон-шестерня оказывают меньшую нагрузку.