Tarot 450Pro V2

AlexandrCNH
racer-g:

ну так для 3С как сам доктор прописал…

Емкость не поменялась.
3S 2200 мАч ~ 6S 1200 мАч!!!

racer-g:

по какой методе тренировать пирокруг?

Летная школа.
Многие хвалят, я просматривал несколько “школ” и эта показалась мне самой гибкой, всеобъемлющей и усвояемой.

Правда я себе программу сам составляю. Вижу что мне не хватает и тренирую именно это.

Летная школа. Часть 1. Самое начало.
“Планирование обучения.” - рекомендую прочитать даже опытным пилотам, весьма познавательно 😉

alexpodrez
AlexandrCNH:

Многие хвалят, я просматривал несколько “школ” и эта показалась мне самой гибкой, всеобъемлющей и усвояемой.

Хе-Хе. По ней и тренируюсь.Дошел пока до 3-ей части. Советы классные.
Поскольку уж мы тут флудим…
Оно - конечно, оно ничто, оно ни то, что либо-либо что, но - что касается относительно и вообще - оно и надо было бы, да лаааадно, а тут коснись такое дело и…пожалуйста.

chop
alexpodrez:

Поскольку уж мы тут флудим…

Посоветуйте лучше, какой сейчас мотор+пиньён в тренде для этого верта под 3S. Регуль стандартный pentium 40A.

AlexandrCNH

Так только что про моторы было!!!
Сколько денег на мотор потратить собираетесь и какой KV??? RotorStar на хоббях - обновленный SK3 (зачетная моторка).
3S аккумы какие - важно??? Если середнячки, то 13й и 3000 оборотов, а если жгут то 14й и 3300.
Летать по кривым будете или по гуверу??? Тут подбирать нужно, но скорей всего 13й.

Пиньены Хард серии тоже на хоббях есть. Купите по доллару разных, а когда подберете для себя купите хард и тема пиньенов ващщще закрывается до момента смены силовой установки 😉

Ссылок не насыплю, чёт завис у меня ХК.

John_Locke

Кто-нибудь знает, до какого числа будет действовать акция на tarot-rc.com на бесплатную доставку? Думаю тушку заказать, но деньги будут только в конце декабря

racer-g
AlexandrCNH:

Летная школа.

спасибо конечно, это все у меня есть…по ней и учусь но все это упирается в основы 3Д…но хочется как бы на пальцах чтоб объяснили про управляемый пируэт …например есть ссылка классная как учить пирофлип и она довольно таки объемная и полезная но и там есть момент что, чтобы начать пирофлип надо уверенно делать пирокруги и пировосьмерки а как это делать ни слова…может это все с опытом приходит?но надо же направить человека на правильный путь а то тупо пириэчу на месте в ожидании прозрения…

perec
AlexandrCNH:

Это же не 3S, а 6S!!! Следовательно рейтинк “С” можно умножать почти на 2!!! Посему 40-45С хватает 480-ке с порядочным излишком, это эквивалент 65-70С 3S аккумуляторов. Кстати на всеми любимом хелифрике, был спор, а для нас все заграничное априори авторитетно, что для 450-ки 6S больше чем 30С не нужно.

По факту (полёту) наверно действительно всё так. Но вот эти подсчёты меня всегда просто выключают. Почитает какой-нибудь неокрепший ум и окончательно запутается в электрических расчётах. Теоретически (именно касательно расчётов, а не по полёту и для понимания принципов расчёта) с какого … батареии 2200 3S 40С эквивалентны 1200 6S 25-30С ?? При одной и той же мощности силовой имеем следующее: P=UJ, если U подняли вдвое, значит вдвое можем понизить ток. Но, ток отдаваемый батареей есть помноженное ёмкость на рейтинг. Например, 2200*40С=88А, тогда для 6S нам нужно 44А. Предлагаете 25С? Считаем, 1200*25С=30А, 1200*30С=36А. Выходит 3S 2200 40С теоретически эквивалентно 6S 1200 примерно 35С.
П.С.
Для любителей понабежать и затыкать рот, типа мы летали на разных сетапах и знаем как оно летит, а эти подсчёты все “в сад”, плюс на нагрев уходит мощность…, повторяю, тема новичковая и не все хорошо в электрике ориентируются (что плохо конечно), а такие сравнения совсем с толку могут сбить.
П.С. AlexandrCNH, это не в ваш огород камень, это вообще о подсчётах. А ваша цитата, ну просто чтобы от чего то отталкиваться

AlexandrCNH

Про акцию никто не знает.
Вношу уточнение по предыдущим постам - про батареи отталкивался исключительно “по факту”. То есть ощущение “С” по полету, а “емкость” 3S и 6S, по скорости заряда одинакового количества аккумов и времени полета на них вертолета. И поставил между ними знак “примерно” дабы не вдаваться в подробности 😉
Каюсь, в электронике не сильно разбираюсь 😦

AlexeyUP
perec:

По факту (полёту) наверно действительно всё так. Но вот эти подсчёты меня всегда просто выключают. Почитает какой-нибудь неокрепший ум и окончательно запутается в электрических расчётах. Теоретически (именно касательно расчётов, а не по полёту и для понимания принципов расчёта) с какого … батареии 2200 3S 40С эквивалентны 1200 6S 25-30С ?? При одной и той же мощности силовой имеем следующее: P=UJ, если U подняли вдвое, значит вдвое можем понизить ток. Но, ток отдаваемый батареей есть помноженное ёмкость на рейтинг. Например, 2200*40С=88А, тогда для 6S нам нужно 44А. Предлагаете 25С? Считаем, 1200*25С=30А, 1200*30С=36А. Выходит 3S 2200 40С теоретически эквивалентно 6S 1200 примерно 35С.
П.С.
Для любителей понабежать и затыкать рот, типа мы летали на разных сетапах и знаем как оно летит, а эти подсчёты все “в сад”, плюс на нагрев уходит мощность…, повторяю, тема новичковая и не все хорошо в электрике ориентируются (что плохо конечно), а такие сравнения совсем с толку могут сбить.
П.С. AlexandrCNH, это не в ваш огород камень, это вообще о подсчётах. А ваша цитата, ну просто чтобы от чего то отталкиваться

Совершенно верно. И спасибо, что так подробно расписали. Камни тут не уместны, новичок должен уметь хотя-бы примерно посчитать что и как.

racer-g
perec:

Для любителей понабежать и затыкать рот

нее…эта ветка более “толерантна” ")…замечательные ребята,адекватно подскажут и посоветуют…и вам спасибо за информацию…многое встает на свои места…

racer-g:

управляемый пируэт

порылся на забугорных сайтах…там советуют начинать с пролетов по кругу носом вперед а потом хвостом вперед…в какой то момент, при пролете разворачивать на 180 и летель хвостом или носом вперед по кругу …что я и делал и у меня более менее получается но пока только по часовой…значит в том же духе продолжаю против часовой и также в инверте…следующий этап воронки(их я даже не начинал)…ну а после пирокруг выполнится сам по себе…как то так…

perec

Офтоп
А мне эти пирофигуры вашпе не нравятся. Согласен, сложно для изучения, сложно для исполнения, но как по мне не зрелищно. Просто воронка, но выполненная чОтко, огромным радиусом и на большой скорости, во это действительно кайфово! Имхо.

King-Lion
AlexeyUP:

Можно просто отличный, без Тарота:) ercmarket.com/jr-forza-450-ultimate-combo-includin…

Еще батарейки, фблка, доставка, запчасти 😉 никак 250$ не получится.
Подсчитал ALZRC 480 Fast со средненьким сетапом на 6S обходится в районе 400$ без доставки 😉 это с учетом предпочтений любителей экономии (сервы 3Dpro, акки нанотеки итп)

John_Locke:

реально собрать на раме тарота за 250$ норм верт? зарядка и аппаратура есть

Имеется ввиду что рама Тарота уже есть? Нормально заряженный - нереально. Для блинополетов и повисеть в инверте - реально.

alexpodrez

Помнится мне, мой первый сетап на базе ХК обошелся мне без доставки в 270$. И это на три банки и без аппы.Но это оказалось большей какашкой. А всего я тогда выложил, порядка, 800$.

racer-g
perec:

А мне эти пирофигуры вашпе не нравятся.

да и мне не нравятся…но мне офигительно нравится пирофлип…и,судя по рекомендациям,надо обучиться сначала пируэтам…тут у меня возникают противоречия, так же как и у многих что это необязательно, просто прогресс может затянуться надолго…впринципе на мелкоте я делаю неплохой такой полупирофлип в инверт и какие то зачатки полупирофлипа из инверта в нормал…но…говорят это неправильно…вот и взялся за это дело основательно…

perec:

Просто воронка, но выполненная чОтко, огромным радиусом и на большой скорости, во это действительно кайфово! Имхо.

+1000!хочу!..но не могу 😦

FAAS

Ну у каждого свои запросы. Я например уже воронки летаю. Пирокруги пока туго. А вот научиться хочу хорошо пирофлипы и пиротиктаки. И вот эти резкие оттормаживания хочу научиться. Резкие с фырканьем.

perec:

А мне эти пирофигуры вашпе не нравятся.

А мне петли не нравятся 😉

Andy08

А, я вообще лететь ненавижу! В чем прикол?😃😃😃

alexpodrez
Andy08:

А, я вообще лететь ненавижу! В чем прикол?

Смешноооо…😉

Vovets
racer-g:

порылся на забугорных сайтах…там советуют начинать с пролетов по кругу носом вперед а потом хвостом вперед…в какой то момент, при пролете разворачивать на 180 и летель хвостом или носом вперед по кругу

Начнём с того, что пирокруг и пироворонка отличаются по работе цикликом. Круг - это полёт по кругу с небольшим (меньше 45 гр) наклоном ротора внутрь круга. При пирокруге мы периодически корректируем наклон и направление цикликом, т.е. циклик возвращается в 0. Воронка - тоже полёт по кругу, но наклон ротора больше 45 гр. На воронке ручка циклика постоянно отклонена в определённую сторону. Соответственно на пироворонке ручка описывает круг, в центр не возвращается, это сложнее. На пирофлипе тоже такая ситуация, поэтому они связаны.

Я учился (и продолжаю) летать пироворонку так. Сначала нужно летать очень чёткие воронки всеми сторонами с одинаковой скоростью и радиусом. Сложность в том, что при полёте носом или хвостом внутрь сопротивление воздуха значительно больше. Потом такое упражнение. Летим воронку и в дальней точке делаем поворот по руддеру на 90 гр. Т.е. летели носом вперёд, потом боком. При этом нужно сохранять траекторию. Когда это получается, делаем ещё один поворот на круг, в ближней к себе точке. Потом 4 поворота.

Если воронки пока не получаются, то можно летать пролёты с медленным пируэтом и остановками в заданной точке. Обязательно двигаться по прямой линии с постоянной скоростью. Потом горизонтальный квадрат. Потом уже круг.

И по поводу лётной школы из блога aarc. Если стремиться к 3Д, то нужно как можно раньше учиться делать всё в инверте, т.е. висение с медленным пируэтом, пролёты любой стороной, горки. Также критично уметь делать флипы в любую сторону с сохранением высоты и позиции. Желательно не очень высоко и далеко. Вот эти уроки больше про 3д.

racer-g

ох спасибо! столько инфы…на всю зиму!

Vovets:

висение с медленным пируэтом

считаю один из важных моментов в отработке ориентации…уделяю как можно больше времени медленному пируэту…можно сказать в любое свободное время…

Vovets:

критично уметь делать флипы в любую сторону с сохранением высоты и позиции.

вот тут пока что наполовину…или на четверть смотря как считать…флип ролл хвостом к себе закрепленн хорошо…флип назад кабиной к себе тренирую…ну и с других позиций надо будет пробовать…а еще из позиции боками к себе!фуу…сколько же их!

AlexandrCNH
racer-g:

а еще из позиции боками к себе!фуу…сколько же их!

Цитата из школы aarc!!!

Учитывая все это, выделим основные положения:
Ориентация в нормальном положении (в нормали, модель расположена ротором вверх)
ориентация хвостом к себе
ориентация левым боком к себе
ориентация правым боком к себе
ориентация кабиной к себе
Ориентация в перевернутом положении (в инверте, когда модель расположена ротором вниз)
ориентация хвостом к себе
ориентация левым боком к себе
ориентация правым боком к себе
ориентация кабиной к себе
Отдельно добавим пируэты – повороты модели на месте:
Управление в пируэте на месте в нормале
Пируэт – поворот по часовой стрелке
Пируэт против часовой стрелки
Управление в пируэте на месте в инверте
Пируэт – поворот по часовой стрелке
Пируэт против часовой стрелки
Но модель не только висит, но и двигается, поэтому выделим управление моделю в движении:
Управление в движении в нормале
Полет кабиной вперед
Полет левым боком
Полет правым боком
Полет хвостом вперед
Полет с пируэтом по часовой стрелке
Полет с пируэтом против часовой стрелки
Управление в движении в инверте
Полет кабиной вперед
Полет левым боком
Полет правым боком
Полет хвостом вперед
Полет с пируэтом по часовой стрелке
Полет с пируэтом против часовой стрелки
Итого, получились двадцать четыре режима полет, которые нам предстоит освоить. Это так называемая база, без которой освоение 3D фигур высшего пилотажа крайне затруднительно. В дополнении к базе можно выделить еще 4 ориентации полетов на ноже, когда ротор модели расположен вертикально. Например движение модели в непрерывном тик-таке или выполнение стационарного тик-така (метронома). Здесь мы выделим следующие ориентации:
Ротором к пилоту
Ротором от пилота
Ротором направо
Ротором налево
В каждой из этих ориентаций выделяются положения:
Кабиной вверх
Кабиной вниз
Кабиной налево
Кабиной направо
В сумме 40 ориентаций и навыков управления!

😛

Vovets

В флипах-роллах есть важный момент управления коллективным шагом. Нужно очень чётко пальцами чувствовать 3 позиции шага - висение в нормале, ноль и висение в инверте. Чтобы флип остался на месте, нужно чуть-чуть дать шага вверх одновременно с цикликом, тут же убрать шаг в 0, ближе к окончанию флипа дать шаг висения уже в другую сторону. Для начала можно пробовать на высоте делать пол флипа, т.е. подкидываем вертолёт и ставим на нож так, чтобы шаг был чётко в нуле, фиксируем это положение, модель должна падать вертикально вниз, ротор перпендикулярно земле. Потом доворачиваем и останавливаем. Т.е. делаем флипы с фиксацией промежуточного положения “на ноже”.