Tarot 450Pro V2

Demidoff
racer-g:

заказал вот эти наконечники под подкосы…есть прутки карбоновые 4мм но полые от треников…посмотрел в описании подкосов они 320мм…буду пилить…только распорку не нашел…

А зачем пилить, не обязательно же ставить прям 320мм или прутки уж сильно длинные?

И вот тут есть распорки на все размеры.
На 450-ке она бесполезная, на 500 и выше выполняет свои функции.

racer-g
Demidoff:

А зачем пилить, не обязательно же ставить прям 320мм или прутки уж сильно длинные?

прутки от треников…длинные…можно и короче сделать или длиннее…просто это размер,от которого й отталкиваюсь…

Demidoff:

На 450-ке она бесполезная

почему же…без распорки подкосы болтались как сопли а с ней пожестче…а вообще всю конструкцию усиливают наконечники с шурупами…с ними вообще монолит…балка не согнулась при двух крашах…

Demidoff
racer-g:

почему же…без распорки подкосы болтались как сопли а с ней пожестче…

Ставил на свою 450-ку, единственный плюс, при краше подкосы не надо искать по полю. А так да, кажется что с ней жестче. Самообман. Но я не настаиваю, хочется, ставьте. 😃

AlexandrCNH

Это если ставить от 450ки - да, фигня.
Речь идет о подкосах с 500ки. Они реально держат. Я случайно сброс iKONу сделал и севу хвост не отстегнул, натянула так, что балка дугой пошла, как раз до этих подкосов.

Надо ставить. Зачетно работают!

AhmA

Менял 7 балок, подкосы еще стоковые. На каком-то краше ребята в борозде от хвоста хотели картошку посадить(((. В шутку!
Везло мне что ли ? Надо докупить при случае.

Demidoff

Мой скорпион 😁

А подкосы целые!!! 😛
Падал на хвост.
Это я к тому, что стоковые подкосы очень даже не плохие, крепкие. Тарот.

AlexandrCNH

Подкосы не для крашей, а для жесткости системы и лучшего управления.
На 450ке балка мяговата, а на Компасах балки расчитаны чтоб ващщще без подкосов летать.

Хотя и на 450ке летают без подкосов 😉

Demidoff
AlexandrCNH:

Хотя и на 450ке летают без подкосов 😉

Воооот, сам это делал, пробовал, честно говоря не увидел разницу в жесткости, для красоты они больше и для крашей. Это не тот вертолет, какая там нафик жесткость.

racer-g

вообще то сейчас разговор идет о 480ке…там балка длиннее существенно…думаю без подкосов никак…

Demidoff
racer-g:

вообще то сейчас разговор идет о 480ке…там балка длиннее существенно…думаю без подкосов никак…

Там да, тоже строил. Но поднять так и не получилось, на взлете глуканул фбл (зикс) я плюнул и забил, вид мне не понравился, канопа совсем не смотрится с длиной балкой, нужна что то типа как на доминаторе.
По мне, так я сразу перешел на 500-ку, имея 600-ку. 😁

FAAS
racer-g:

приедет посмотрим…

Ага, расскажешь свои очучения 😉

Demidoff
racer-g:

прикупил такой моторчик

Они чего , цены снизили, 24 бакса за мотор, имхо халява. Не помню, но кажется они стоили баксов по 40.

AlexandrCNH

А что гарт хороший моторчеГ?

Я в декабре Гиперион на 600ку взял на 4kW (5.2 в пике)!!! С доставкой (2 недели) и запасным валом (7$) обошлось за 56$!!! От это халява 😁

FAAS
AlexandrCNH:

Я в декабре Гиперион на 600ку взял на 4kW (5.2 в пике)!!! С доставкой (2 недели) и запасным валом (7$) обошлось за 56$!!! От это халява

Я так же на 500ку взял за 41 взял Гиперион, 1,7кВт в пике 2.2! 😁 Тоже халява! Вопрос только, чем его кормить? Такого прожорливого)))

Dimenn

Летом получил лопастью по балке, благодаря подкосам балка ровная за вал не цепляет, продолжает летать.

А распорка стоит такая.

А в чем минус алюминиевой распорки перед пластиковой?

Demidoff
Dimenn:

А в чем минус алюминиевой распорки перед пластиковой?

Предположу площадь крепления или соприкосновения.

AlexandrCNH

Алюминьке не гнется и не налезет на подкосы от 500ки.
А пластиковая от 450ки как родная защелкивается, даже стяжками можно не притягивать (щЮтка) 😃

perec
AlexandrCNH:

Я в декабре Гиперион на 600ку взял

А чё за 600ка, любопытно?

AlexandrCNH
perec:

А чё за 600ка, любопытно?

Да, ничего выдающегося. 600ка ESPшка (относительно недорого досталась, не хотел Алайн, хотел Inova, но жизнь распорядилась по-другому).

Что сделано за осень:

  • Переделал под 12 банок,
  • Двигатель озвучил,
  • Главная шестерня и пиньен - прямозуб от 700ки с модулем 1,
  • Поставил третью площадку с подшипником на главный вал,
  • Соответственно главный вал поставил от 600ки “нитрыча” (удлиненный),
  • Шестерня авторотации модифицированная от 550ки, которая повысила передатку на хвост с проблемных 3.85, до нормальных 4.5 (опять этот е&@чий алайновский хвост 😈😈😈),
  • Трей передалан под батареи 12S,
  • Установлена рамка жесткости вверху рамы между сервами (вместе с третьей площадкой под подшипник дает афффигенную жесткость всей конструкции).
  • Цапфы от 600ки прошки под FBL голову.

Взлетный вес получился 3900 г. Но тут моторка тяжелая и батарейки не легкие.
Развесовка (не путать с центром тяжести, он строго под валом) в целом гАвно.

В воздух еще не поднималась, покупка аккумов, ввиду известных причин, затянулась на неопределенный срок. 😦

PS
Перечитал, что я с ней сделал, сам афффигел, если б не “жись держись и сбоку бантик” ни за что бы не купил.

Demidoff

А вал мотора 6мм и что за трей такой переделанный, скинь фоточек?

AlexandrCNH:
  • Шестерня авторотации модифицированная от 550ки, которая повысила передатку на хвост с проблемных 3.85, до нормальных 4.5 (опять этот

Это какая, первый раз слышу. У самого есп, шестерни обычные от 550-600, она одна.