Tarot 450Pro V2
заказал вот эти наконечники под подкосы…есть прутки карбоновые 4мм но полые от треников…посмотрел в описании подкосов они 320мм…буду пилить…только распорку не нашел…
А зачем пилить, не обязательно же ставить прям 320мм или прутки уж сильно длинные?
И вот тут есть распорки на все размеры.
На 450-ке она бесполезная, на 500 и выше выполняет свои функции.
А зачем пилить, не обязательно же ставить прям 320мм или прутки уж сильно длинные?
прутки от треников…длинные…можно и короче сделать или длиннее…просто это размер,от которого й отталкиваюсь…
На 450-ке она бесполезная
почему же…без распорки подкосы болтались как сопли а с ней пожестче…а вообще всю конструкцию усиливают наконечники с шурупами…с ними вообще монолит…балка не согнулась при двух крашах…
почему же…без распорки подкосы болтались как сопли а с ней пожестче…
Ставил на свою 450-ку, единственный плюс, при краше подкосы не надо искать по полю. А так да, кажется что с ней жестче. Самообман. Но я не настаиваю, хочется, ставьте. 😃
Это если ставить от 450ки - да, фигня.
Речь идет о подкосах с 500ки. Они реально держат. Я случайно сброс iKONу сделал и севу хвост не отстегнул, натянула так, что балка дугой пошла, как раз до этих подкосов.
Надо ставить. Зачетно работают!
Менял 7 балок, подкосы еще стоковые. На каком-то краше ребята в борозде от хвоста хотели картошку посадить(((. В шутку!
Везло мне что ли ? Надо докупить при случае.
Подкосы не для крашей, а для жесткости системы и лучшего управления.
На 450ке балка мяговата, а на Компасах балки расчитаны чтоб ващщще без подкосов летать.
Хотя и на 450ке летают без подкосов 😉
Хотя и на 450ке летают без подкосов 😉
Воооот, сам это делал, пробовал, честно говоря не увидел разницу в жесткости, для красоты они больше и для крашей. Это не тот вертолет, какая там нафик жесткость.
вообще то сейчас разговор идет о 480ке…там балка длиннее существенно…думаю без подкосов никак…
вообще то сейчас разговор идет о 480ке…там балка длиннее существенно…думаю без подкосов никак…
Там да, тоже строил. Но поднять так и не получилось, на взлете глуканул фбл (зикс) я плюнул и забил, вид мне не понравился, канопа совсем не смотрится с длиной балкой, нужна что то типа как на доминаторе.
По мне, так я сразу перешел на 500-ку, имея 600-ку. 😁
прикупил такой моторчик на 480ку…приедет посмотрим…www.aliexpress.com/…/815281_32233120526.html
приедет посмотрим…
Ага, расскажешь свои очучения 😉
прикупил такой моторчик
Они чего , цены снизили, 24 бакса за мотор, имхо халява. Не помню, но кажется они стоили баксов по 40.
А что гарт хороший моторчеГ?
Я в декабре Гиперион на 600ку взял на 4kW (5.2 в пике)!!! С доставкой (2 недели) и запасным валом (7$) обошлось за 56$!!! От это халява 😁
Я в декабре Гиперион на 600ку взял на 4kW (5.2 в пике)!!! С доставкой (2 недели) и запасным валом (7$) обошлось за 56$!!! От это халява
Я так же на 500ку взял за 41 взял Гиперион, 1,7кВт в пике 2.2! 😁 Тоже халява! Вопрос только, чем его кормить? Такого прожорливого)))
А в чем минус алюминиевой распорки перед пластиковой?
Предположу площадь крепления или соприкосновения.
Алюминьке не гнется и не налезет на подкосы от 500ки.
А пластиковая от 450ки как родная защелкивается, даже стяжками можно не притягивать (щЮтка) 😃
Я в декабре Гиперион на 600ку взял
А чё за 600ка, любопытно?
А чё за 600ка, любопытно?
Да, ничего выдающегося. 600ка ESPшка (относительно недорого досталась, не хотел Алайн, хотел Inova, но жизнь распорядилась по-другому).
Что сделано за осень:
- Переделал под 12 банок,
- Двигатель озвучил,
- Главная шестерня и пиньен - прямозуб от 700ки с модулем 1,
- Поставил третью площадку с подшипником на главный вал,
- Соответственно главный вал поставил от 600ки “нитрыча” (удлиненный),
- Шестерня авторотации модифицированная от 550ки, которая повысила передатку на хвост с проблемных 3.85, до нормальных 4.5 (опять этот е&@чий алайновский хвост 😈😈😈),
- Трей передалан под батареи 12S,
- Установлена рамка жесткости вверху рамы между сервами (вместе с третьей площадкой под подшипник дает афффигенную жесткость всей конструкции).
- Цапфы от 600ки прошки под FBL голову.
Взлетный вес получился 3900 г. Но тут моторка тяжелая и батарейки не легкие.
Развесовка (не путать с центром тяжести, он строго под валом) в целом гАвно.
В воздух еще не поднималась, покупка аккумов, ввиду известных причин, затянулась на неопределенный срок. 😦
PS
Перечитал, что я с ней сделал, сам афффигел, если б не “жись держись и сбоку бантик” ни за что бы не купил.
А вал мотора 6мм и что за трей такой переделанный, скинь фоточек?
- Шестерня авторотации модифицированная от 550ки, которая повысила передатку на хвост с проблемных 3.85, до нормальных 4.5 (опять этот
Это какая, первый раз слышу. У самого есп, шестерни обычные от 550-600, она одна.