Tarot 450Pro V2

Vladimir_K=
chop:

А потом и совсем перестали, как в DX9. Интересно, как там антенна стоит…

В DX9 - две антенны, расположенные перпендикулярно друг другу. Вторая находится в ручке. Так что там все - по феншую.

Dimenn

Как перебиравший недавно свою девятку подтверждаю.

FAAS

Мужики! А как уменьшить расстояние между шестернями? Конкретно, хочу черную выше поднять. Расстояние между ними 3 мм.😃 Как по мне, до хрена. Где косяк не пойму.

AhmA

Сергей, а никак !! )) Это б если обгонка, по высоте была меньше.
Но 3 мм - много, у тебя , случаем, обгонка из тарелки не сползла на пару мм ??? Потому что у меня 1,5 мм и новые 2 спарил и там 1,5 !!!

www.dropbox.com/s/…/2015-04-22 14.00.48.jpg?dl=0

Нашел Алайновкие части, там 1 мм !

FAAS
AhmA:

Сергей, а никак !! ))

Походу да.

AhmA:

у тебя , случаем, обгонка из тарелки не сползла на пару мм ???

Нет. Первым делом проверил.

AhmA:

Потому что у меня 1,5 мм и новые 2 спарил и там 1,5 !!!

AhmA:

Нашел Алайновкие части, там 1 мм !

Ну блин. Обгонка и верхний блок у меня тарот. Короче, странно. 😦

AhmA

Произвел расчет ! )) Родная Алайн обгонка стоит около 6 у.е, а с хобей 1 у.е , последние 6 крашей у меня обгонка 100% ломалась. А Алайновская жила 10-12 крашей.
Сэкономил блин !

racer-g
FAAS:

Мужики! А как уменьшить расстояние между шестернями?

Я уменьшал путем впрессовывания обгонки в обойму,только наоборот,тоесть осн. шестерню надо перевернуть и по чуть чуть впрессовать подшипник.У меня даже об раму упирался.А вообще я много обгонок поменял и впрессовывал их в обойму.Только так,подгоняя.

AhmA:

Родная Алайн обгонка стоит около 6 у.е, а с хобей 1 у.е , последние 6 крашей у меня обгонка 100% ломалась. А Алайновская жила 10-12 крашей.

Я с хобей никогда обгонки не ставил.Только Тарот.Если не бить жестко ротором то не ломается.

FAAS

Чет я не врубился. 😃 Че куда перевернуть и как запрессовать? Показать можешь?
У меня за все время ни одна обгонка не улетела (тфу тфу). Брал на хоббях и тарот.

racer-g

Вот здесь видно о чем я говорю.
rcopen.com/forum/f58/topic282191/2761
У тебя сам подш сидит в обойме(которая с четырьмя отверстиями крепится к осн. шестерне) слишком глубоко.Подш надо поднять наверх,тоесть переворачиваешь обойму и потихоньку забиваешь подш.Только осторожно,подш легко повредить.Если есть старая внутренняя обойма,которая крепится к шестерне авторотации то вставь ее в подш и ею забивай.

AlexandrCNH

У Серого задача поднять в раме шестерню авторотации, поэтому перепресовать не вариант. Опустится главная, а авторотации останется на месте.

FAAS

Та да. Мне шестерню авторотации поднять надо. С основной все гуд.

racer-g

А ее никак не поднять.Если только поменять внутренний сепаратор.Видимо неправильно выточен.

Да,только сейчас глянул получьше вторую фотку.Попробуй поменяй сепарфатор(внутреннюю втулку)

FAAS

Попробую. Или подточу верхнюю шайбу и втулку.

AhmA

Я вытащил все запасы, шестерня авторотации разная. У Тарота она с металлическим стаканчиком внутри ??
У меня есть с ним и без. Если ставлю ту что с ним - зазор 0.7 мм, если другую , то 1.5-2 мм

NiksonE

День Добрый. Подскажите в чем причина. Только собрал верт. Первый полет.
На земле, еще когда раскручивается ротор, хвост уже немного сворачивает против часовой, потом норм. Взлетел, резко добавляем шаг и хвост сворачивает на 60 град вправо. ФБЛ-Синий К-Бар, на регуле включен Gov.Store, в аппе полка.

FAAS

У меня шестерня авторотации, по моему не от тарота. Попробую другую поставить.

alien131314
NiksonE:

Взлетел, резко добавляем шаг и хвост сворачивает на 60 град вправо. ФБЛ-Синий К-Бар, на регуле включен Gov.Store, в аппе полка.

вправо - это значит, что хвост не может компенсировать крутящий момент от мотора. Смотрите лимиты хвоста, gyro gain - если он слишком низкий, такое может быть. Естественно, надо проверить, не клинит ли механика.

AhmA
NiksonE:

На земле, еще когда раскручивается ротор, хвост уже немного сворачивает против часовой

Я не знаток к-бара, но чуйку точно добавить надо. Тайл гейн - есть такой ?

racer-g
FAAS:

Или подточу верхнюю шайбу и втулку.

Ни одно ни другое не поможет.Втулку надо точить внизу и на станке.Подш обгонки вместе с шестерней упирается не в шестерню авторотации а в нижннюю часть втулки.Блин,как объяснить?Короче,просто поменяй втулку(сепаратор).

AhmA
alien131314:

надо проверить, не клинит ли механика.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ! Вчера вот не проверил, заклинило в полете, цапфу отстрелило так, звук как от пистолета с глушаком, только поток воздуха почувствовал щекой.
Верт закрутило как волчок, но посадил аккуратно. Повезло, что он не заваливался.
И сегодня 3 часа перебирал, несколько раз, замудохался. Вибрировало чего-то там, так и не понял. Помог хаб и цапфы новые.

Серьги укороченные поставил, а вот хаб подтачить забыл !

racer-g
AhmA:

Я не знаток к-бара, но чуйку точно добавить надо.

Да ладно.Может у него раскрутка быстрая.А вот в полете почему сворачивает по часовой на это много причин,от сервы или гироскопа в реверсе до механики включая неправильно установленные лопасти.