Tarot 450Pro V2

AhmA

То ли я тороплюсь, то ли еще чего-нить…с утра на втором акке цепанул грунт и как следствие - не управляемый, бешено вращающиися хвост. Выруливал до последнего, по первому осмотру межлопастной, коничка и качалка, глубже не смотрел. Убрал в шкаф.
На основной виден износ, при вращении очень сильные колебания на шестерне авторотации, пока не придет двигатель новый, верт не трогаю.

FAAS

Сочувствую. А че цепанул-то? Низко летал?

AhmA

пара десятков сантиметров ((( , только акк поставил и типа проверки вниз- вверх. Я всегда так делаю. Может ветер сопутствовал, 7 метров. Может загнался уже.

Кстати, офигел от того какие у тарота межлопастные - свалился не сильно а вал как подкова. Лопаты в небо торчат.

alien131314

мне было жутко смотреть на этот видос тем более, что пару недель назад видел в реале, как чувак летал в Румбуле ( заброшенный аэропорт ) на параплане и параплан в воздухе сложился. То ли ветер был жуткий, то ли стропа порвалась. Чел пару секунд падал, я уже думал - ему крышка, но у него оказался запасной парашют.

AhmA

А пилот профи !!! нос задрал , тягу скинул, впереди дома, раойон целый. И выстрелило синхронно как. Спланировали ???

Maxxim
AhmA:

Спланировали ???

нет конечно, спланировать убийство самолета ценой несколько десятков миллионов долларов

Думаю хотели поэффектней и слишком поздно начали выходить или мало тяги дали.

alien131314

А там не выглядит так, что самолет вошел в некое подобие плоского штопора, и они его из штопора вывели, но не хватило высоты?

Maxxim
alien131314:

А там не выглядит так, что самолет вошел в некое подобие плоского штопора, и они его из штопора вывели, но не хватило высоты?

Я думаю так было задумано, но они поздновато его вывели и вот результат. Этот самолет нормально справляется с такой ситуацией, но запас высоты важен.

AhmA

Вот-вот, высота ! Чем лучше летаешь, тем смелей становишься, так скажем бравада и эйфория, от того что получаться начинает. Это да, не отнимешь. Но, в связи с отсутствием опыта и налета, надо повыше забираться, во избежании не штатных ситуевин !

NiksonE
AhmA:

Но, в связи с отсутствием опыта и налета, надо повыше забираться, во избежании не штатных ситуевин !

Прочитал и подумал, нужно быть аккуратней, я то и летаю не очень плохо. В итоге не хватило на петле высоты и за рулил в металлическую крышку очистных сооружений. (угораздило выбрать место по-летать 😦)
В минус:

  • лопасти в хлам;
  • линки от тарелки к цапфам как ножом срезало;
  • шасси на куски;
  • качалки сломало но не все;
  • на одной серве срезало шестерни в редукторе;
  • балка;
    -хвост приложил нормально;
  • держатель плавника на две части;
  • Вал ОР, ХР, меж лопастной вроде ровные, но все равно под замену;
  • при разборке хвоста добил бронзовую втулку + по мелочи.
    Итого - первый краш за 25 полетов - 50$.
    P/s Обиднее всего что, нет в запасе того что нужно - рем. комплекта сервы, Metal Tail Plate TL2368-01 и подшипника:(

AhmA

Довольно не дорого, но сочувствую.

И это не на петле высоты не хватило, а шагом коллективным не доработали и елеватором. Я так 3 раза убивал вертолёт , пока не сел в сим разобрать ошибки. Выяснил, потренировал и с тех пор на петле все ок.

racer-g

вот как выглядит неправильная петля(в моем исполнении).На верху вообще шаги не трогал,еще метр ниже и влетел бы в землю.На выходе у же потом инстинктивно газ на полную,думал лопасти сложатся 😃

alien131314

Бывает. Ты, смотрю, уже пытаешься делать петли в инверте хвостом вперед. Ну и темп обучения…

racer-g
alien131314:

Бывает. Ты, смотрю, уже пытаешься делать петли в инверте хвостом вперед. Ну и темп обучения…

Это еще прошлогоднее видео.Просто привел в пример.
Погресс на Тароте у меня сейчас застопорился.После 10го даже не взлетал.Как то даже времени нет выехать на поле.Вся надежда на завтрашнюю хорошую погоду.
В плане обучений я выбрал немного другую тактику и опять таки на мелколете.Я летаю много нового по чуть чуть а не что то одно до опупения.За неделю висение правым боком нормал-инверт и ролл на правый бок,все это подготовка к бигбену.После таких роллов постепенно отлетаю влево и сам того не замечая я уже делаю ролл кабиной к себе(что никогда не летал,даже в симе).Все больше налегаю на боковой тик так и т.к. я его вообще не летаю то начал тренировать его от правого бока(так ведь зрелищней).Но весь этот процесс,а и менно отработка на мелкоте(можно сказать до опупения) потом с легкостью переносятся на 480ку.

racer-g

Вот еще видос на тему петли.Там в начале я делал петлю хвостом вперед в инверте а вверху передумал продолжать,но скорость была большой.В итоге зашвырнул верт себе за спину.Дрожь прошла по всему телу в этот момент.Благо высота была приличной,выровнял верт в горизонт и отвел вперед себя.НИКОГДА так не делайте!
Оказывается этот полет снимала дочка я и не знал.Еще и от людей пришлось уворачиваться.Долго еще потом не летал пока не разъехались зрители.Даже самолетчики не понимают как опасен верт.

NiksonE
AhmA:

И это не на петле высоты не хватило, а шагом коллективным не доработали и елеватором.

Как раз наоборот, как понял что не вписываюсь, сильно дал по елеватору на себя и шагов на максимум, и верт полетел в обратку, на меня и хвостом влепился. Как-то так глупо вышло.

AhmA

А вы что, петлю не вдоль себя делаете ? Ну и ладно.

Значит переработали КШ. Я когда в Фениксе летал, там петля была идеальна, но в реале я падал. А как потренился в другом симе, так и летать лучше стал.

NiksonE
AhmA:

А вы что, петлю не вдоль себя делаете ?

По часовой перпендикулярно линии визирования. Стик на себя сильно дал (летаю та я плохо)

AhmA

Это исправимо ! Поработайте в симе “над ошибками” и все пройдет.

FAAS
AhmA:

Значит переработали КШ. Я когда в Фениксе летал, там петля была идеальна, но в реале я падал. А как потренился в другом симе, так и летать лучше стал.

Та же хрень была, пока не попробовал RF 4.5. Он мне руки подравнял на петлю сразу, потому как один в один та же хрень была, что и в реале.