Tarot 450Pro V2

racer-g

Имея шесть пар 325х лопастей подумал а нафига они за зря лежат.Полетал сегодня на них.Полетное время совсем не блином 6.30 с оборотами 3100.Мотор вообще еле теплый,кстати вернул назад СК3,отличный мотор.Акки тоже градусов 40,легче им стало.Летает совсем чуть шустрее,компактнее перевороты а вот тик таки конечно же посложнее.На 360ых как то четче и подольше остановки.Все никак не получу желтый кбар для 450го.Думаю интересно было бы иметь такую пару,480 и 450.Потом со временем оставить одну рабочую и брать больше классом.Наконец то получились боковые тиктаки,правда пока хвостом к себе и половина пирофлипа сразу же с пируэта.Вобщем,перерыв в полетах иногда неплохо сказывается в плане освоения фигур.

А,кстати по поводу флайбаров.Появился у нас чел с Хауслером,покупал лишь бы не собирать.Первый же его полет длился несколько секунд.Помог пересобрать его и бегло настроить.Подлетнул за него.Скажу честно мои впечатления,висит и вправду как г.но в проруби.Я понимаю что это далеко не Алайн но все же.Предложил ему переделать под ФБЛ.

King-Lion
racer-g:

Думаю интересно было бы иметь такую пару,480 и 450.Потом со временем оставить одну рабочую и брать больше классом.

Имея 450 и 480 остался верен 450, а 480 продам, непонятный класс. Лучше рабочий 450 оставить и со временем на 550 пересесть. ИМХО 😃

alien131314
racer-g:

Скажу честно мои впечатления,висит и вправду как г.но в проруби.

Ты еще питчпамп на нем поделай, тогда оценишь, как хорошо летает фбл. И здесь дело не в руках. Я видел ( правда, только на видео ) как летают на флайбарниках ( нормальных ) нормальные пилоты. Стабильности как у фбл у них нету даже близко. Я уже не говорю о том, как летает хлам - это и так понятно. У нас у народа все флайбарные верты, которые я видел - поголовно откровенный хлам. И у половины еще и настройка…тово.

racer-g

Я вот тоже думаю что настройки мало что изменят т.к. тарелку вывел в горизонт,крайние точки установлены,остальные настройки не в счет т.к. только повисеть.Я его еле поднял и посадил.Во первых чужой верт(морально страшно) ну и как я сказал абсолютно некомфортно даже повисеть на нем,хотел попируэтить,так сказать оценить отсутствие пирокомпенсации но после поворота передумал 😃.Вообще,как уже здесь упоминали,ФБ хвалят в основном те,кто начинал с него и есть некая привычка-связь с вертом,а вот переходить с ФБЛ на ФБ это мазохизм(хотя и вряд ли кто так поступает).

FAAS
racer-g:

Вообще,как уже здесь упоминали,ФБ хвалят в основном те,кто начинал с него и есть некая привычка-связь с вертом,а вот переходить с ФБЛ на ФБ это мазохизм(хотя и вряд ли кто так поступает).

Я начинал с флайбарника. Он летает по другому. К примеру восьмерки. На нем их легче летать чем на фбл.

AhmA

Пришел мотор ! Шуршит тихо так, он на 200 Кв меньше, но на 250 Ват мощнее. Все уже собрал. Но пришлось перебирать разок, оказалось что мотор при подсоедененных проводах по цветам крутит в другую сторону - он же от Дониматора. Пришлось раскручивать и переключать провода. А они у него до беспредела короткие.
Ну и кончились у меня валы ДФЦ - перешел на обычные, пришлось перекручивать линки. Но это все в прошлом. К взлету готов !

Tom669

Кто подскажет, какой длинны тяги от качалки к тарелки на оранжевой голове должны быть. И какой длинны на черной от качалок к тарелки и от тарелки к цапфам.

AhmA

На последних 10 страницах есть вся инфа. Тут по кругу мелется все, непрерывно.
rcopen.com/forum/f58/topic282191/4473

С разными валами - разная длинна. Я ползовал Алайн ДФЦ валы и длинна была одна, там вал 112 мм
Сейчас обычный вал 118 мм - длинна тяг примерно 46-48 ( по центрам клипс )

Tom669

А для вала DFC 108 мм. Для рыжей головы.

Dimenn

На DFC завинчивал линки до упора.

racer-g

Наконец то я раздолбал говнолопасти.Все ждал когда же я упаду.Решил крутануть пирофлип.К моему удивлению так красиво получался 😃.Пируэт,переход в инверт пирофлипом,остановка переход в нормал пирофлипом.Потом стал наглеть и добавил скорость.Полная потеря ориентации и…до последнего пытался понять где нормал и где хвост.Так и вошел в землю без холда.Лопасти,валы,задняя коничка,шестерня косая,две качалки и площадка под аккум помялась.Самое обидное акк Генс буквой зю.Банки оказались целые и герметичные.Выпрямил как смог потихоньку.Зарядил,полетал на нем,вроде норм но буду следить за банками с пристрастием.
Т.к. лопастей 360х не осталось вернул хвост и лопасти 325е.маленький и шустрый такой стал:).Чуйку бошки пришлось прибрать,на тиктаках быстрых и жестких трясло всего.
На данный момент 350 полетов и 11 крашей 3 из них попытки крутить пирофлип 😃

alien131314

Акк скорее всего будет летать, куды он денется - то.
пысы: странно, но вот как раз по зарулу в отработке пирофигур у меня крашей практически нету. Один был или два.
Настоящим бичом были зарулы по отказам матчасти. Тьфу - тьфу, после установки нормальных серв больше такого не происходит. Пока 😃

3Daemon
alien131314:

зарулы по отказам матчасти

Так не бывает! 😃
Зарул - это отказ головы или рук рулящего. А креш по матчасти к зарулу отношения не имеет.

Dimenn

Не соглашусь, как пример зарул при срыве хвоста.

yongloo

Здравствуйте ,подскажите чем можно заменить скобу хвостовой балки или где ее купить ?