Tarot 450Pro V2

racer-g
NiksonE:

Извиняюсь за глупые вопросы, но все-таки:
С упорниками это этот?

Он самый

AlexandrCNH:

Только магазин лучше вот этот.

Точно!Сегодня заказ сделал как раз оттуда.Фришипинг 😃

Трубадур
NiksonE:

Нужно ли ставить такой хвост при переходе в 480?

Ставить! Лишнего хвоста не бывает. И плавник от 500ки там же можно заказать. В нем придется дырочки сверлить, но зато не будет инцидентов с коничками при посадке. Тем более зима скоро - в снег кончик плавника на пару сантиметров уйдет легко.

FAAS

Ну можно поставить валкеровский (не реклама) плавник с костылем, дубовый и не убиваемый! Я так сделал. С 69-ми лопатами хватает с запасом! 😃

FAAS
AlexandrCNH:

Из чего сделан?

Видать ударопрочный пластик! ))) Дубовый очень!

FAAS
AlexandrCNH:

Ссылку на прищепу плз!

Та в супермаркете брал. Там их полно. Причем на любой вкус! 😉

AhmA

Я купил год назад. До сих пор валяется в коробке, мне не понравилось как он стоит на 450-ке.

У меня куплены шасси от Тарот и от Алайн, какая-то из них выше. Дак я ее ставлю назад, а ту что пониже вперед. Лопасть от земли 28 мм получается.

Andy08
NiksonE:

Такой хочу, не будет слишком громадным?

Ставил такой. Несколько большеват, но вида сильно не портит. Читается гораздо лучше, лопасти землю не чиркают. Пришлось новое отверстие просверлить. Короче дело вкуса.😃

Не очень хорошо видно, но представление дает.

AlexandrCNH

У меня тоже от 500ки валяется в коробке. Тоже не понравилось.

NiksonE

Возьму оба и от 450-ки и от 500-ки на пробу. Спасибо

FAAS

От 500ки тяжеловат, я б не ставил.

Dimenn

Распечатал сегодня 480-ю балку с валами таротовскими, собрал, как и было раньше при полностью сдвинутом кардане в одну сторону другая начинат проскакивать. Напихал в шлицы коничек термоусадку, вроде выравнился кардан немного, надеюсь не сдвинется.

racer-g
Dimenn:

при полностью сдвинутом кардане в одну сторону другая начинат проскакивать.

Я бы так не делал.Пилить все равно надо.

Dimenn
racer-g:

Я бы так не делал.Пилить все равно надо.

Тогда тягу придется укорачивать, а это то еще удовольствие.

AlexeyUP
FAAS:

От 500ки тяжеловат, я б не ставил.

Не, нормально. Я брал “вечный” плавник (правда неубиваемый!) тут
Подпиливал (по месту по длине) и новые отверстия сверлил. При краше срезает винт крепления, плавник живой! Вот как смотрится

AlexandrCNH
Dimenn:

вроде выравнился кардан немного, надеюсь не сдвинется.

Блин, летать и ждать, упадет или не упадет? Провернет или не провернет? Нагружать или не нагружать?
А когда же летать и новые фигуры учить???

racer-g:

Я бы так не делал.

Я скажу честно, о массовости такой проблемы слышу впервые. Может просто я балки давно не покупал. И когда я крепил хвостовую мини серву на место рассчитанное для стандарт сервы, я загодя сместил ее к хвосту вертолета, рассуждая, что карбоновую тягу ХР прощщще укоротить, чем удлинить. И теперь просто пластиковые линки карбоновой тяги для 480ки вкручиваю почти до упора.

racer-g
AlexandrCNH:

Я скажу честно, о массовости такой проблемы слышу впервые.

Я тоже

AlexandrCNH:

И когда я крепил хвостовую мини серву на место рассчитанное для стандарт сервы, я загодя сместил ее к хвосту вертолета,

Вот я тоже хотел об этом сказать.Я покупал балки валы и тягу вместе с сайта тарота и почему то при укорачивании балки тягу укорачивать не пришлось.Кстати как то ставил мини серву на хвост и длина тяги была нормальной.Вывод-тяга не та.