Tarot 450Pro V2

Ирик

Наконец-то могу всех поприветствовать!!)))) учил правила 30 дней (пиратский софт - Зло, а личные сообщения оказывается совсем не личные), заодно читал тему от начала до конца. Как и с первыми моими вертолетами, это оказалось очень полезным, сэкономил много времени и денег. Вобщем из прочитанного все понятно… еще понятно, что люди в этой теме адекватные и, если что будет не понятно, то всегда можно спросить, чтобы все стало понятно 😃
Хочу спросить у Игоря Волкова … вот например тушка тарота 450 в России в среднем обходится 1/4 или даже 1/3 от средней зарплаты))) а как эта цифра меняется если человек живет в Германии ?))

3Daemon

Ну, если взять цену кита в 120 EUR - среднюю зарплату после уплаты налогов где-то в 1800-2000 EUR - то считайте 😃 НО! следует учитывать что и расходы на всякое (жильё-энергия-продукты-транспорт) тут тоже другие. Я скажу проще - где-то эти 120-150 евро у меня жена тратит раз в неделю, в субботу, на закупку продуктов и всякой расходной мелочёвки на нашу семью из 3-х человек.
На том закончим с оффтопом! Давайте про Tarot 😉

Ирик

Про тарот))) сообщение #4394 суть в том, что втулки обгонки бывают разных размеров. У меня как раз при сборке возникла та же проблема, что и у FAASа да еще и все шестерни 6 комплектов (оригинальные Тарот) восьмерят жутко ((( Было 2 втулки в запасе, 1 с другого кита тарот, вторая от валкеры V450D03.
Сначала поставил втулку с другого кита, расстояние между шестернями нормализовалось, но восьмерки на шестернях стали сильнее (а шестерни то остались те же ). Странно думаю, разбираю, думал что шестерня как то относительно корпуса обгонки косо встала, и заметил, что стенки втулки не равномерные, ну разная у них толщина. Сверху еще не так критично, а снизу даже на глаз заметно. Как так ее могли изготовить не понятно …
Потом поставил втулку от V450D03 и О чудо!!)))) восьмерки пропали, расстояние между шестернями норм и все остальные забракованные мною шестерни оказались идеальными, хорошо что не выкинул в свое время ))))

AlexandrCNH

Кто сталкивался, не могу проплату сделать на www.sts-rc.com.
После нажатия кнопки заплатить в PayPal пишет “Email Error: The following From address failed: web@sts-rc.com” и деньги не переводит. И это уже два дня.

Что за на???

AhmA

Я сталкивался с , капельку, другим. ))) Бестолковый сайт, лучше переплатить 3 багза, чем ждать пока заработает и заработает ли, вообще.

17 days later
Ирик

Привет парни. Подскажите пожалуйста про этот регуль, хочу поставить его на тарот. Склоняюсь к нему т.к. он вроде тот же YEP и карта программирования у меня уже есть, или я ошибаюсь и это не тот же YEP ?? Вобщем помогите кто что знает, пожалуйста. m.ebay.com/itm/…/251470592081

AlexandrCNH

Нафига на 450ку ставить 60А???
40А с головой хватает!!! Он маленький и удобный!!! Дешевле.

Сколько банок???

Маркс
AlexandrCNH:

Нафига на 450ку ставить 60А???

угу, про то я и не подумал )))

racer-g
Ирик:

Подскажите пожалуйста про этот регуль, хочу поставить его на тарот. Склоняюсь к нему т.к. он вроде тот же YEP и карта программирования у меня уже есть, или я ошибаюсь и это не тот же YEP ??

У меня такой на 450ке 40А.Один в один YEP

Oлег

40а еще и в раму лезет замечательно под площадку акума

Ирик

Ага спасибо всем ))))) да просто не мог найти именно YEP пока … А 60а ну на вырост так сказать.

racer-g
Ирик:

А 60а ну на вырост так сказать.

На какой вырост?для 500ки маловат будет а на гоблина 380го я б ХВ 50 поставил.Имхо 60а YEP ни туда ни сюда.

AlexandrCNH
Ирик:

А 60а ну на вырост так сказать.

Простите, а чего такого может вырости у 450ки, чтобы оно вдруг стало потреблять 60+А???

Моя 6S 480ка в пике взяла 47А на 40Амперном YEPовском регуле.

Кстати, как погоды устаканятся, сделаю замер и по потреблению серв на ней, все готово, настроено и ждет взлета. Потом выложу логи с пояснениями, мне очень любопытно. 😉

Dimenn
AlexandrCNH:

Простите, а чего такого может вырости у 450ки, чтобы оно вдруг стало потреблять 60+А???

При желании все можно 😃
Можно даже и такой регуль спалить, всунуть нужную гравицапу (икснову от 380го гоблина) раскрутить этак до 4500-5000 оборотов и устраивать забеги за сколько секунд верт на 100 метровку в высоту забереться 😃 Правда такой пепелац может и трансглюкировать от надрыва 😃

AlexandrCNH
Dimenn:

При желании все можно

Понятное дело!!! 😁
Не понятно зачем! 😃

3Daemon
AlexandrCNH:

Не понятно зачем!

Могу предположить один только вариант - дрег-рейсинг. Прикольно и увелекательно смотрится для зрителей, участникам вроде тож нравится. Но, там, боюсь и 60A может не хватить 😉

Ирик

На самом деле 40а считаю регуль впритык, а так как случаи бывают разные вдруг подвернется движок мощненький, ну или чуть мощнее чем стоковый по дешевке… Я бы взял 45а, у меня сейчас на вальке 450 такой стоит… А так как 45а и 60а по размеру абсолютно одинаковые, а по цене 300р разницы, то что уж там беру 60а, все равно хуже то не будет )))))

alien131314
AlexandrCNH:

Кстати, как погоды устаканятся, сделаю замер и по потреблению серв на ней, все готово, настроено и ждет взлета. Потом выложу логи с пояснениями, мне очень любопытно.

И мне любопытно. Кстати, если летать на 3 банках, чисто теоретически, если поставить говнолопасти и сделать зверские обороты, наверное, и 60А регуль можно загрузить…

3Daemon
Ирик:

На самом деле 40а считаю регуль впритык

Когда говорим про амперы, давайте не забывать о вольтаже тоже 😉 3S-6S-12S - разница в токах есть и очень большая.
По факту YEP/ICE/YPG 40A - это клоны YGE 40 а его на лопасть 320-350 в сетапе 6S хватает вроде как всем.
Не… ну можно постараться “выжать” (варианты способов выжима выше написали) но могу сказать что даже на G380 6S, в варианте “обороты 3200, стик шага до упора вверх и жмём пока видим” получалось около 88А в пике, причём недолго (ибо видим вертоль в таком случае недолго, ну 3 секунды до точки в небе) так там у меня HW50A отлично работает и не горит никак, прилетает тёплый даже в 35-ти градусную жару.