Tarot 450Pro V2

NiksonE

Напомните пожалуйста, какие качалки хрупкие лучше - синие или оранжевые? Для kst ds215mg

  1. По хрупкости
  2. Какие лучше себя ведут на резких остановках, перекладках - меньше прогибаются?
    (Про болтик помню)
Иго

Лучше те,которые подойдут по зубам вала сервы ,в остальном разницы нет.

Трубадур

Синие чуть более гибкие. Мне плдходили больше, поскольку настраивать голову я не люблю. Редуктора не ломаются ни с какими.

Ирик

привет парни … да я леньтяй )))) или искать не умею … хотел спросить у владельцев 600ок, где можно найти исчерпывающую инфу о том какие + и - электро против ДВС 600ок ну или 700ок…
у меня 450ый тарот, летаю потихоньку, ну и постепенно расту … хочу уже начать подискивать 600ку… дело в том, что летать на ней я наверное буду редко т.к. надо выбрать время, чтобы ехать на поле и после краша ремонт будет длиться несколько дольше, чем часок, как на моем 450ом )))
боюсь, что акки больше будут изнашиваться от хранения,чем от полетов…
только вот вопрос, а стоит ли смотреть в сторону ДВС исходя из этого ??? у ДВС конечно тоже есть акки для питания борта, но они стоят дешевле и не так страшно если они “протухнут” )))) ожидая полета, а топливо из канистры уж никуда не денется.
но каковы подводные камни ? ньюансы эксплуатации, ресурс ?? подробно ответов на эти вопросы самостоятельно найти не смог ((((
помогите пожалуйста разобраться

3Daemon
Ирик:

ньюансы эксплуатации

а у Вас есть опыт настройки и эксплуатации высокофорсированного двухтактного двигла? Слова “бедная смесь” или “великовата степень сжатия” - для Вас имеют смысл? А “горячая свеча”?

Ирик

я байкер ))) с 13 лет, все нормуль ))))
да тему уже почитал … думаю мотоцикла в плане настройки двигателя мне в жизни вполне хватило )))) не охота еще и с вертолетом все это проходить, тем более что это не планета 5 )))) цены совсем другие ))))

Moonlight_Dreamer
Ирик:

я байкер ))) с 13 лет, все нормуль ))))

😂
Действительно! Какая разница, бензиновый искровой и калилка!

Ирик

да хоть дизельный с поддержкой плутония !!! вникать во всю эту разницу я решил, что совсем уже что то не охота
лучше разьем тык! сервы проверил хвостиком повилял и в небо … и так пока аккумы не кончатся )))) потом посидел пока зарадка от машины идет пока шашлычки пожарил и опять по новой, а потом домой и сразу спать, а не тереть верт тряпочкой, чтобы жена меня всю ночь пилила
, мол воняет чем то со шкафа ))))

racer-g
Ирик:

вникать во всю эту разницу я решил, что совсем уже что то не охота

Я вас прекрасно понимаю.Сам в автосервисе ну очень давно.Диагностика двигателей.Но мне и на работе этого всего хватает.
Вспоминается анекдот про гинеколога 😃
По этому электричка поспокойнее в плане мозгосношения.

Dimenn

Решил сегодня по погодке открыть сезон на своей старой 450-ке с 325-ми лопастями, так сказать потренировать руки, по переносить из сима кое что в реал перед началом полетов на 550-ке.
Ага потренировал, на третьем акке разложил вертушку об воздух на боковом тик-таке. Удивительно но холд дернуть успел так что все шестерни целы, да и вообще из поломок думаю валы с подшами, у тарелки отломило штырь антиротации, да и пара линков и качалки, даже канопа не пострадала.
Виновница торжества:

Вот думаю у меня еще много таких Таротовских 325-х, от них такого же сюрприза ждать?

racer-g

Покоробь остальные,попробуй на скрутку и визуально осмотри.У меня никогда черных не было.
Я такое вообще в первый раз вижу.

NiksonE

Подскажите пожалуйста, какая должна быть длина подкосов на удлиненной балке. Подкосы от 500-ки. Если не подрезать, мне кажется, будет не очень.

AlexandrCNH

Отлично будет! Реальные подкосы! Жесткие, толстые, длинные. Реально работают.

Перекладинку им еще бы!

AhmA

Да, и говорят таки за длинные подкосы, шо при них вибраций меньше.

NiksonE

Вот спасибо, а то я их пилить уже собирался 😃
Перекладинки нет. Что-нибудь придумаю

AlexandrCNH
NiksonE:

Перекладинки нет.

У меня стоит Таротовская пластиковая от 450ки на подкосах от 500ки. Она на них защелкивается туго и сидит очень крепко ( про стяжки не забываем). 😃

Andy08

Как-то потерял при краше перекладинку на 550-ке. Без нее летать можно, но с ней вибра меньше и подкосы при краше меньше разлетаются.😉 Сделал просто: - вырезал полоску карбоновую от убитого хвостового плавника, просверлил пару отверстий и притянул к подкосам стяжками. Усе летает себе спокойно.😃
Что-то тапа так:

racer-g
Andy08:

Сделал просто: - вырезал полоску карбоновую от убитого хвостового плавника, просверлил пару отверстий и притянул к подкосам стяжками.

Тоже под типа такого смастерил себе на 550ку.