Tarot 450Pro V2

3Daemon
AlexandrCNH:

два внизу и один побольше вверху

Шайтан! Так вот у кого XNova дизайн слизали! 😉

Ирик:

ОК закажу.

НЕ ограничивайтесь полумерами!!! Брать-так БРАТЬ! Во такое - валы/подши в наличии

hadov

брать! у меня на 450l NTM стоит.А зачем запы? Даже если они и есть то запы +доставка цена нового мотора.Считать его как расходник и летать.

Ирик

Когда в Вертопарке есть 600ка … к 450ке в целом отношение как к полумере ))’ поэтому NTM скорее всего.

AlexandrCNH
hadov:

А зачем запы? Даже если они и есть то запы +доставка цена нового мотора.Считать его как расходник и летать.

Я предпочту на проверенном моторе менять валы и подши, чем меняя моторы нарваться на вибру или казу и спалить регуль и т.п.
Это “Великая Китайская Лотерея!!!”. (((((((((((((((((

hadov

На тароте стоит скорпион www.scorpionsystem.com/catalog/…/HK_2520_1880/
для него еще можно понять что желательно иметь запы,и они есть ,если бы их не было как для NTM,не думаю что моторка бы считалась ликвидной.

AlexandrCNH
hadov:

не думаю что моторка бы считалась ликвидной.

Да, ну?
На мою горелую PYRO 700-45L тоже запов НЕТ в природе (свободной продаже), однако ж моторка считается “ликвидной”, не смотря на то, что стоит почти в два раза дороже такого же скорпа!!!

hadov

А смысл тогда 140 баксов тратить? Что как пирожки расходятся без запов? ,Или производственный брак кто то отменял?

AlexandrCNH:

На мою горелую PYRO 700-45L

И что теперь? Зато ликвидно.

AlexandrCNH
hadov:

А смысл тогда 140 баксов тратить?

Пира стоит 350$, она 700я!!! 😉

hadov:

И что теперь?

За свои бабосы отправляй её производителю на не бесплатное ТО (рассмотрим не горелую пиру, а просто изрядно полетавшую) и жди её месяц/другой обратно. 😃

Так и летает же народ, и не мало.

hadov:

Или производственный брак кто то отменял?

Так я и говорю, менять моторы более опасно, чем менять подши и валы.

hadov

Тема про 450 тарот. 700-ка другой уровень ,другой бюджет,может для нее и нормально 350 баксов.Опять какой процент брака на 1000 шт и тд…

AlexandrCNH:

и жди её месяц/другой обратно.

Вот и прелесть, сидеть и ждать!

AlexandrCNH:

менять моторы более опасно, чем менять подши и валы.

А можно про это по подробнее?

AlexandrCNH

700й скорп стОит 200$.
Про брак мотора уже писал чуть выше. Китайский мотор может быть с казой, т.е. короткое чисто китайское межвитковое замыкание.
Производственный брак, который может (что тоже не факт) “забрать” регуль.

Плюс есть экземпляры с повышеной вибрацией (не отбалансированные на заводе), которая FBLам мозг сносит.

С валами и подшами таких рисков нет!!!
Хотя тут от высоты синусоиды рук конечно зависит. Можно легко и разбалансировать, и КаЗу привязать…

hadov:

Тема про 450 тарот.

так и Пира у меня была на 450 kV!!! Чё не так? 😁

Dimenn

Ну пира конечно 450-я но тузик грелку даже не увидит.
По моторам, на NTM я слышал наезды, SK3 и Rotorstar не слышал, сам на 6s использую скорпы и алайны, и при желании и они душатся.
На s3 есть SK3 3600 третий год сносу нет (ну не лазил, причин нет), так что я из бюджетных за Rotorstar.

hadov
AlexandrCNH:

китайское межвитковое замыкание

Это мы проходили на моторе тарот.
Поэтому тут как повезет.я тоже за бюджетные моторы (на 200 баксов 14 штук-улетайся!).
Просто еще не видел ни одной технической вещи .что бы на всю жизнь хватило.

Подскажите как выбрать люфты вертикальные ,те клгда за концы лопастей поднимаешь вверх, в цапфах есть небольшие люфты. Подши что ближе к валу вклеил ,подши внутри поменял, люфты ушли .но десять вылетов и тоже самое.Думаю что метал такой в цапфах .Менять цапфы?
Или есть решение?

Dimenn

Ну у меня цапфы 3-й год держаться, правда в них давно провернулись гаечные прорези (теперь гайки ключём придерживаю). Люфт есть боролся но забил, за годы не увеличился.

Dimenn

Уже видел, слон конечно зачетный, но моську жалко 😢

12 days later
Dimenn

Совсем что то тема умирает, походу все летают, падают, чинятся и дальше летают, или старики перешли на большие верты, а новичков не наблюдается?

Разбавлю тему.
Из серии и на старушку бывает прорушка, или как делать не следует 😃

Ну и немного полетов на запасном верте.

Сироб

А что это было, как делать не следует?
Всегда интересны видео участников форума - как летают, какая поляна, какая высота…, что-то на верте необычное для себя разглядишь.
4 минуты видео длятся дольше 9 реальных минут попыток пролететь блинчиком.

Сироб

Понял, спасибо…до айдла я ещё не дошёл.
Это по звуку было понятно, что в нормале?..или?

Moonlight_Dreamer

Ротор стух, когда в инверте пилот дал отрицательных шагов.

hadov
Dimenn:

походу все летают, падают, чинятся и дальше летают

Так и есть.В субботу летал в 8 00 солнце низко и яркое.Начал воронку (правда она корявая еще, местами) там скорость нормальноя.Верт залитает немного за спину,ловлю солце на доли секунды и привет земля без холда.Результат -в хлам.Вот так делать точно нельзя,он пролетел над головой и упал в трех метрах от меня.Починил к вечеру.На утро пошел летать,три минуты полета,срыв хвоста.Причина-поставил шайбу в хвостовом кейсе на горизонтальной коничке немного шире чем надо(другой не было),она терлась по кейсу ,что от температуры ее подплавило и стерло.Результат-падение с холдом,расходники и время.Правда это было на 450L .Летал на тароте дальше ,но без настроения.