Tarot 450Pro V2
два внизу и один побольше вверху
Шайтан! Так вот у кого XNova дизайн слизали! 😉
ОК закажу.
НЕ ограничивайтесь полумерами!!! Брать-так БРАТЬ! Во такое - валы/подши в наличии
брать! у меня на 450l NTM стоит.А зачем запы? Даже если они и есть то запы +доставка цена нового мотора.Считать его как расходник и летать.
Когда в Вертопарке есть 600ка … к 450ке в целом отношение как к полумере ))’ поэтому NTM скорее всего.
А зачем запы? Даже если они и есть то запы +доставка цена нового мотора.Считать его как расходник и летать.
Я предпочту на проверенном моторе менять валы и подши, чем меняя моторы нарваться на вибру или казу и спалить регуль и т.п.
Это “Великая Китайская Лотерея!!!”. (((((((((((((((((
На тароте стоит скорпион www.scorpionsystem.com/catalog/…/HK_2520_1880/
для него еще можно понять что желательно иметь запы,и они есть ,если бы их не было как для NTM,не думаю что моторка бы считалась ликвидной.
не думаю что моторка бы считалась ликвидной.
Да, ну?
На мою горелую PYRO 700-45L тоже запов НЕТ в природе (свободной продаже), однако ж моторка считается “ликвидной”, не смотря на то, что стоит почти в два раза дороже такого же скорпа!!!
А смысл тогда 140 баксов тратить? Что как пирожки расходятся без запов? ,Или производственный брак кто то отменял?
На мою горелую PYRO 700-45L
И что теперь? Зато ликвидно.
А смысл тогда 140 баксов тратить?
Пира стоит 350$, она 700я!!! 😉
И что теперь?
За свои бабосы отправляй её производителю на не бесплатное ТО (рассмотрим не горелую пиру, а просто изрядно полетавшую) и жди её месяц/другой обратно. 😃
Так и летает же народ, и не мало.
Или производственный брак кто то отменял?
Так я и говорю, менять моторы более опасно, чем менять подши и валы.
Тема про 450 тарот. 700-ка другой уровень ,другой бюджет,может для нее и нормально 350 баксов.Опять какой процент брака на 1000 шт и тд…
и жди её месяц/другой обратно.
Вот и прелесть, сидеть и ждать!
менять моторы более опасно, чем менять подши и валы.
А можно про это по подробнее?
700й скорп стОит 200$.
Про брак мотора уже писал чуть выше. Китайский мотор может быть с казой, т.е. короткое чисто китайское межвитковое замыкание.
Производственный брак, который может (что тоже не факт) “забрать” регуль.
Плюс есть экземпляры с повышеной вибрацией (не отбалансированные на заводе), которая FBLам мозг сносит.
С валами и подшами таких рисков нет!!!
Хотя тут от высоты синусоиды рук конечно зависит. Можно легко и разбалансировать, и КаЗу привязать…
Тема про 450 тарот.
так и Пира у меня была на 450 kV!!! Чё не так? 😁
Ну пира конечно 450-я но тузик грелку даже не увидит.
По моторам, на NTM я слышал наезды, SK3 и Rotorstar не слышал, сам на 6s использую скорпы и алайны, и при желании и они душатся.
На s3 есть SK3 3600 третий год сносу нет (ну не лазил, причин нет), так что я из бюджетных за Rotorstar.
китайское межвитковое замыкание
Это мы проходили на моторе тарот.
Поэтому тут как повезет.я тоже за бюджетные моторы (на 200 баксов 14 штук-улетайся!).
Просто еще не видел ни одной технической вещи .что бы на всю жизнь хватило.
Подскажите как выбрать люфты вертикальные ,те клгда за концы лопастей поднимаешь вверх, в цапфах есть небольшие люфты. Подши что ближе к валу вклеил ,подши внутри поменял, люфты ушли .но десять вылетов и тоже самое.Думаю что метал такой в цапфах .Менять цапфы?
Или есть решение?
Ну у меня цапфы 3-й год держаться, правда в них давно провернулись гаечные прорези (теперь гайки ключём придерживаю). Люфт есть боролся но забил, за годы не увеличился.
Ну пира конечно 450-я но тузик грелку даже не увидит
Извините, чутка не про Tarot, но про “тузика, грелку, не увидит” 😉
Уже видел, слон конечно зачетный, но моську жалко 😢
Совсем что то тема умирает, походу все летают, падают, чинятся и дальше летают, или старики перешли на большие верты, а новичков не наблюдается?
Разбавлю тему.
Из серии и на старушку бывает прорушка, или как делать не следует 😃
Ну и немного полетов на запасном верте.
А что это было, как делать не следует?
Всегда интересны видео участников форума - как летают, какая поляна, какая высота…, что-то на верте необычное для себя разглядишь.
4 минуты видео длятся дольше 9 реальных минут попыток пролететь блинчиком.
А что это было
Флип в нормале…
Понял, спасибо…до айдла я ещё не дошёл.
Это по звуку было понятно, что в нормале?..или?
Ротор стух, когда в инверте пилот дал отрицательных шагов.
походу все летают, падают, чинятся и дальше летают
Так и есть.В субботу летал в 8 00 солнце низко и яркое.Начал воронку (правда она корявая еще, местами) там скорость нормальноя.Верт залитает немного за спину,ловлю солце на доли секунды и привет земля без холда.Результат -в хлам.Вот так делать точно нельзя,он пролетел над головой и упал в трех метрах от меня.Починил к вечеру.На утро пошел летать,три минуты полета,срыв хвоста.Причина-поставил шайбу в хвостовом кейсе на горизонтальной коничке немного шире чем надо(другой не было),она терлась по кейсу ,что от температуры ее подплавило и стерло.Результат-падение с холдом,расходники и время.Правда это было на 450L .Летал на тароте дальше ,но без настроения.