Tarot 450Pro V2
)))
Про Тагил написали.
да ладно Вам, я же не обижаюсь )
О тароте ! У меня пол верта превратилось в Тарот и есть вопрос про чуйку, на который никто не отвечает. Не знает никто или не сталкивался ? Или, простите, я из Тагила ? )))
Тарот и есть вопрос про чуйку
у меня чуйка сильно понижается когда подши начинают дробить, чуть чуть закусывать, особенно на валу ОР.
Дима, но ведь не с 47 на 2% ?
есть вопрос про чуйку, на который никто не отвечает. Не знает никто или не сталкивался ?
Про чуйку.
У меня было два тарота.
На одном чуйка вроде в норме была(по бару) на второй пониже но не в ноль или 2.Так и летал,но тогда я не особо летуном был.Верт уже разобрал,в чем причина так и не понял.
Вспомнил,серва стояла там туфтовая.Слайдер не закусывал,подши в цапфах в норме,вибраций не было.
Еще надо обязательно исключить гувернер.Отключить его и полетать на полках.
У меня 20-24 стабильно.
Когда верт был нулевый было 48.
Почему так ХЗ.
От чего зависит тоже не скажу, от старого верта наверно уже ничего не осталось, ни одной детали.
На серве Алайн летит с чуйкой 40-47, поставил КСТ вроде 565 чуйку сбавил до 2. Закажу Алайн 525 или 520, тупо на пробу.
от старого верта наверно уже ничего не осталось, ни одной детали.
У меня рама еще родная !
Может сильно зависеть от лопастей ХР. Не от баланса или размера а именно от геометрии и жесткости.
Нифига, летал на пластике Тарота 68мм, поставил карбон Тарот 68мм (они ващщще другие и шире, законцовка другая, естественно и много жещче) - попробовал поднять чуйку и тут же асциляции.
А раму я в бетон приложил. Везле песок и одна плита 2*2м. Припечатал прямо низом канопы.
И что интересно, лопнула только рамы обе половинки, ну там шаськи само собой, и плохо помню, но вроде и лопаты были целы. Аккум подмял еще.
Про тагил слышу не первый раз ОБИДНО!!!
Юрий, на радио рассказывали случай. Их сотрудник Саша Черный пошел в поликлинику. Сидит в очереди. Выходит медсестра и говорит - " Сейчас идет Васильев, потом Черный" А в очереди сидел гражданин ну с ОЧЕНЬ темным цветом кожи. Вот ему долго объясняли, что не про него, а просто фамилия такая.
Ну да, а еще сегодня утром я слушал по радио рассуждения о том, что существуют мол разные мнения критиков: одни утверждают, что “Чайка” - это трагедия, другие - что комедия. Позвонил радиослушатель и все поставил на свои места: “Чайка - это фамилия!”.
Чайка - это птица! 😉
Нифига, летал на пластике Тарота 68мм, поставил карбон Тарот 68мм
Александр, я не про то, что “карбон лучше пластика”, что вовсе не факт кстати, я про то, что
Может сильно зависеть от лопастей… от геометрии и жесткости
Ну, так и я не про лучше/хуже.
Я поменял лопасти, а чуйка не изменилась.
Статистики нет, так что не исключено, конечно, что это частный случай.
У меня и на 600ках с ремнем и валом чуйка выше 30ти не бывала никогда.
Скорее всего зависит от сервы . Алайновская - Frequency: 1520/250-333. КСТ -Frequency: 760us/560Hz. Как, конкретно это влияет я не понимаю, но Алайн и Савокс имеют одинаковые параметры и чуйка с ними в пределах 40-50%, а как только поставил КСТ, то чуйка упала до 2%.
Осталось переставить серву, потом еще пару раз и сделать окончательный вывод
Берите тот, который будет лучше виден в воздухе (тут предпочтения и особенности зрения у каждого свои), а не после краша.
Про сервы много написано, целые ветки посвящены сервам на 450-ку. Я бы рекомендовал TGY306 HV, они вроде как получше просто 306-х, тоже кто-то говорил. У самого такие стоят. Не забудьте про ломучие качалки.
Если в самом деле решили брать Тарот, прочитайте всю эту ветку, не пожалеете.
Про тагил слышу не первый раз ОБИДНО!
Юрий, передайте привет землячку Светлакову. Это с его легкой руки при помощи Галустяна понеслось. Так же как и про суровых челябинских мужиков.😉
HV
Это ж вроде для 7 вольт. Есть ли смысл брать их под BEC 5v?
ломучие качалки
можете ткнуть ссылочкой
Я бы рекомендовал TGY306 HV
Или KST DS215 (ремкомплекты к ним в том же Gartt шопе)
с его легкой руки при помощи Галустяна
Да ладно, и то и другое слышал лет в 14 первый раз на соревнованиях в Тюмени 😉
передайте привет землячку Светлакову. Это с его легкой руки при помощи Галустяна понеслось. Так же как и про суровых челябинских мужиков.
Передать хочется, но наши дороги не пересекаются.