Tarot 450Pro V2
Докладываю: на верт установлены emax ES09MD(сваш)отличные кстати сервы без люфта и Alzrc ds452mg на хвосте, вязанка акб-3s2p (vtc6) с трясущемися руками пошёл на запуск. Вполне успешно отвисел батарейку,сделал пару кругов метров10!😲Эмоций полные штаны, квадрики и близко так не бодрили. Соб-сно после вылета и отходняка вопросов только прибавилось. Первое- летал я на ручном газу и оборотах на нюх. Так незля бы но люблю постепенно щупать и очень интересно-было)а гувернёр я не понял подскажите каким путём лучше пойти- гуврер встроенный в esc/сигнал оборотов с esc на фбл систему и настраивать в ней/ просто задать кривые зависимости шага на пульте?
Второе хвост у меня даже при простом висении вроде-держался но и гулял вто-же время ±5 градусов по рудеру как-бы болтало с частотой 1-2гц
Три - вообще не понял систему стабилизации и как она работает кроме хвоста-с ним все ясно и держит но в целом верт как квадрик в акро если не хуже(в акро летал 2раза по пару минут)т.е. я здорово напрягся чтобы просто держать верт, очень напрягся 15 метров по прямой я летел с 4мя посадками соб-сно это вопрос плохой настройки или опыта?
И вопрос по виброразвязке и фильтрами это необходимо/желательно/необязательно? Может и хвост из-за вибрации болтало…буду рад напутствиям в общих чертах…
И ещё хотел спросить уж-простите за наглость- это системы стабилизации с автопилотом или хотя-бы горизонтом. имеется успешно обкатанный коптером apm2.8он вроде и под верты идёт, или-же что-то другое как тему для изучения, ибо 3д пока не планируется а фпв да.
У Вас на хвосте стоит не подходящая для этого серва. Нужна именно ХВОСТОВАЯ. В барахолке продают DS95i, самое оно.
Спасибо за наводку…
У Вас на хвосте стоит не подходящая для этого серва
У меня по кругу, и на хвосте в том числе, всегда стояли сервы KST DS215MG. И ни каких проблем не было. К тому же, в этой теме, у половины людей так сделано.
А как определить недостаточность сервы? Хвост ведь держит да и холодная, болтанка по другим причинам я думаю…
Скорость отработки сервы должна быть меньше 0,1с а усилие в 2-3 кг ещё желательно чтобы ширина импульса была 760мс
Обычно в описании сервы есть Tail Digital Servo. Конечно можно попытаться приспособит и другую, и даже работать будет при правильных настройках. Но все=же лучше использовать специально предназначенную серву, не так-ли?
В барахолке продают DS95i, самое оно.
это действительно самое оно, но для начального освоения оно совершенно ненужно. Разница между mks95i и TGY306 ( или KST215 и прочими сервами такого же типа ) будет в том, что на силовых маневрах, ну как пример - в скоростных кругах на ноже хвостом вперед - хвост будет плавать. Пока человек до этих силовых маневров дойдет, он уже начнет нас с вами учить уму - разуму.
Так что, имхо, указанная серва - абсолютно нормальная.
пысы: про требование иметь 760 uS импульс слышу вообще впервые оО.
далее поехали. Я считаю, что гувернер на начальном этапе обучения не нужен и даже в какой - то степени вреден.
Скорость отработки сервы должна быть меньше 0,1с а усилие в 2-3 кг ещё желательно чтобы ширина импульса была 760мс
Вот я потому и мечусь в непонятках, в немногочисленных мануалах для новичков пишут что-то типа берите эти или-же эти( Наглядно -но сути не раскрывает а хочется видеть что-то типа типа- для 3д серва 3кг на плечо и 0.5 скоростью для блинчика 1,5кг, 0,08мс…
DS95iэто действительно самое оно, но для начального освоения оно совершенно ненужно…Пока человек до этих силовых маневров дойдет, он уже начнет нас с вами учить
да, этим путем и хотелось-бы идти, т.е. пройти и пощупать
далее поехали. Я считаю, что гувернер на начальном этапе обучения не нужен и даже в какой - то степени вреден.
вопрос с гувернёром возник из-за пару-раз сорванного хвоста при повышении общ.шага повсему от падения оборотов(обороты выставлял где-то75% и не трогал в полете) я еле горизонт дежу а тут еще и закрутило(
По хвостовым сервам нет предела совершенству, чем быстрее тем лучше, по усилию нормально в диапазоне от двух до трех взлетных масс вертолета.
По гувернеру, он нужен, но думаю сейчас еще рано.
Нужно выставить полку газа в передатчике галкой, если летаете на 75% газа то выглядит примерно так 0%=100%, 25%=85%, 50%=75%, 75%=85%, 100%=100%. Тогда при увеличении шагов обороты будут повышаться.
И не забыть в регуляторе выставить софстарт.
Без софстарта полка такая: 0%=0%, 25%=45%, 50%=65%, 75%=85%, 100%=100%.
Без софстарта полка такая: 0%=0%, 25%=45%, 50%=65%, 75%=85%, 100%=100%.
Не усложняйте. У него ESC Hobbywing v3. Там отличный софтстарт, не надо ничего мутить с полками. Да и гувернер в Hobbywing нормальный и легко настраивается (только на данный момент Владимир вряд ли знает, какую полку ему настроить). А в FBL, судя по цене, гувернер вряд ли есть…
Там отличный софтстарт, не надо ничего мутить с полками. Да и гувернер в Hobbywing нормальный и легко настраивается (только на данный момент Владимир вряд ли знает, какую полку ему настроить). А в FBL, судя по цене, гувернер вряд ли есть…
софтстарт настроил сразу-же, гувернер есть и в фбл и их там два, а может два режима не понял(, в полках не разбираюсь совсем но наводка принята к изучению… вот запись кстати есть первого полета
есть и в фбл и их там два
Очевидно вы имеете в виду раздел меню “Настройки-> Гувернер1, Гувернер2”? Так это просто раздел меню, он доступен и без наличия гувернера в FBL.
Наличие гувернера в FBL можно проверить соединив в FBL сигнальный контакт выходного канала со входом для датчика оборотов. Если на главной странице VStabi в разделе “Гувернер” в поле “Текущие обороты” будет цифра отличная от нуля - гувер есть.
странице VStabi в разделе “Гувернер” в поле “Текущие обороты” будет цифра отличная от нуля - гувер есть.
да после беглой настройки пошли данные и управление оборотами с фбл
Кто на каких оборотах летает?
я пока на глаз ~70% газа -) а надо я так понял-
Если шестерня прямая на 150 зубов, то для 3000 оборотов на роторе нужен 11й пиньен. Тахометр можно заменить программой в телефоне на андроиде ребята подскажут название. Очень хорошо меряет ±20/30 оборотов.
Летабельные обороты на 450ке начинаются с 2800 - типа Йоу-вертолетик!!!
Стандартные 3000 - это когда он уже летит, но туда куда сам хочет, а ты его лихо подправляешь короткими командами как собаку и при этом уже думаешь, что контроль именно у тебя, но еще слегка не уверен…
Технические 3200 - вертолет полностью дрессирован и делает только то, что ты от него хочешь при этом иногда все же пытается сорваться с поводка.
Избыточные 3400 - хочу порезче, и вот так вот чтобы прямо Ух!!!
Все что выше - улетные. Когда полеты уже скучны, адреналин перестал не то что зашкаливать, а просто чуточку прыгать, инстинкт самосохранения увяз в липкой, душной, тянущей на дно апатии, вертолет, зараза, упорно не желает падать что бы ты с ним не делал…
А 3300 это как? 😁
Неформал!!! 😁
Вот такие системы счислений в попугаях прям по душе новичку😒