Tarot 450Pro V2
За-то верт всегда новый!!!
И стоимость полетов тоже растет, что меня не радует
Ну, это как ремонт дома, посчитали всю сумму 10 раз, точно, четко и все равно в конце ремонта выйдет в два раза дороже.
Кстати, существенно уменьшить стоимость эксплуатации вертолета позволяет постоянная эксплуатация симулятора. Проверено на вертолетах!!! 😁
Китайцы правильно мыслят, у подавляющего большинства, 450ка между “зарулами” живет весьма не долго. Следовательно многие “касяки” списываются на краш. Ну так зачем напрягаться и делать себе дороже???
А те, у кого верт по “зарулу” падает редко - уже давно знают чего хотят от верта и какие комплектующие им это могут дать.
Самое главное что летает, а по поводу тарелки значит были лишь придирки. Регуль другой поставите и снова в небо! Удачных полетов, по поводу регуля соглашусь с AlexandrCNH YEP 45-60a достойный регуль за небольшие деньги. Только не забудьте взять карту программирования для него.
по поводу тарелки значит были лишь придирки
А Вы его видео видели??? Я бы с такой тарелкой верт не поднимал. А вообще я сам уже за…ся в 450ке с люфтами воевать.
Только не забудьте взять карту программирования для него.
+1
Люди а в симуляторе ФениксРС(у меня лицензия если что) там лучше на какой моделе летать чтобы максимально была похожа на тарот с zyx ? Ну я понимаю что можно тыкнуть сразу алигн 450 но все же!
алигн 450 Pro 3G.
Была где-то тема про сим. Этот птыц еще настроить нуна. Веса реального прибавить и т.п. Что править не помню, как модель свою скинуть попробую разобраться.
следующий собирайте сразу на 6S
Ну наконец-то! 😉
Парни! Я (вроде уже 4-ый раз в этой теме) повторю. Берёте комбо - берите (ну, не всем нравится собирать свой сетап). Но если берёте тушку+комплектуху самосборную - берите сразу 6S! Разница в цене с 3S минимальна. Но летит, энергетика и надёжность (ниже ток) - заметно выше! И да! Не экономьте на сервах!
Выставлю все левелеру, все углы. Выключу-включу все норм. Соберу верт включу тарелко криво стоит. Че за хня?
Я, возможно, догадываюсь в чём у Вас дело. Во всяком случае c моим ZYX-S (прошивки 4.0, 4.01, 4.02) есть такая вот фигня. При настройке в setup, там где выводим тарелку, если часто кликать на кнопочки в софтинке, оно в какой-то момент делает так: “жжж-чутка дёрг-дёрг-и снова всё норм”. Тарелка при этом норм выравнивается и и углы выводятся и вообще всё норм. НО! Если потом переинициализировать ZYX (перещёлкиванием Gyro или просто переподключением по питанию) и не трогать стики и вертоль - видно что тарелка потихоньку “плывёт” и становится криво. Лечится элементарно - кликаем неспеша и несколько раз переинициализируем ZYX, возвращаясь в это меню сетапа для контроля. В общем - настраиваем неспеша 😉 Полетать блином можно и с кривой тарелкой, FBL “вытянет”, но лучше настоить норм.
… возможно это “фича” моей конкретной связки (ZYX-S/servo/comp) 😃
попробую разобраться.
Не пойму, куда он настройки пишет. Если Вам гугл поможет, пишите в л.с., какой файл Вам нужно скинуть.
я сам уже за…ся в 450ке с люфтами воевать
Ой да ладно! У меня на том Tarot, на котором уже 282 полёта (менял из “люфтовых деталей” только подши ХР пока) по сравнению с тем Tarot на котором 22 вылета люфты огромные! Тарелка раздолбалась просто пугающе. На новом практически нет нигде. И что? Летят практически одинаково. Ну да, старичка потряхивает при переходе в инверт (тарелка!) но не сильно. Так что люфты сами по себе не так страшны. Главное собрать/настроить без косяков и минимальные вибрации.
Не пойму, куда он настройки пишет
My Documents\PhoenixRC\Variants\helicopters\<filename>.pxv
А я 450ку удалил, оказывается… У меня есть только 480ка со скорпом 8кой двигателем, на котором я тоже не летаю, ввиду того, что на инверсных воронках у него хвост срывает, хоть я углы ХР в модели на максимум выставил.
Хвост на моем реальном верте модернизирован и его ващщще не срывает ни на каких воронках и фигурах, поэтому в симе летаю на протосе 500м. По полету больше всех похож, и микадо 500 если на них в настройках модели поставить безфлайбар.
Сообщение от pepper5030
Выставлю все левелеру, все углы. Выключу-включу все норм. Соберу верт включу тарелко криво стоит. Че за хня?Я, возможно, догадываюсь в чём у Вас дело. Во всяком случае c моим ZYX-S (прошивки 4.0, 4.01, 4.02) есть такая вот фигня. При настройке в setup, там где выводим тарелку, если часто кликать на кнопочки в софтинке, оно в какой-то момент делает так: “жжж-чутка дёрг-дёрг-и снова всё норм”.
Я писал об этом же чуть выше. А мне не верили 😦
Не пойму, куда он настройки пишет. Если Вам гугл поможет, пишите в л.с., какой файл Вам нужно скинуть.
Я бы тоже подписался на настройки 😊
Я бы тоже подписался на настройки
Бери T-Rex 500, убери гувернер, в настройках подними обороты двигателя(что-бы на 100% газа было 2700), В пульте Д/Р поставь 70%, экспоненту 25%. С такими настройками у меня летает почти как настоящий.
AlexandrCNH скажите а скорость какую в фениксе ставить чтобы наиболее реалистично?
И стоимость полетов тоже растет, что меня не радует
Павел, а чего от верта избавляешься уже, вижу тему в барахолке. Что все-таки не понравилось? или проблемы замучили?
какую в фениксе ставить чтобы наиболее реалистично?
Я одно время летал на 125%, реакцию развивает 😉 . Ну это как перейти с 200го размера в 450й.
В Фениксе, не обольщайтесь, реалестично не будет. Нъюансы модели прошиты в коде модели, и если в реальной модели можно увеличить углы например хвостового ротора и все в ажуре, то в фениксе, что не делай - хвост будет срывать. Единственное поднять мощность двигателя, но…
Сегодня или завтра сделаю 450ку и выложу здесь с описанием основных изменений.
Нъюансы модели прошиты в коде модели, и если в реальной модели можно увеличить углы например хвостового ротора и все в ажуре, то в фениксе, что не делай - хвост будет срывать
Александр! Не гоните пургу 😎 Никаких “секретных ньюансов и прошивок”. Голые параметры, всё настраивается. Оффтопик это в этой теме… Но
take a look 😃
-----------------
– Tail_Rotor
newObjectType.Gyro_mode = “Heading hold”
newObjectType.Tail_drive_mode = “Head driven”
newObjectType.Tail_RPM = 9200.0000
newObjectType.Tail_rotor_diameter = 0.2700
newObjectType.Tail_rotor_maximum_pitch = 45.0000
newObjectType.Tail_rotor_minimum_pitch = 40.0000
newObjectType.Gyro_sensitivity = 60.0000
newObjectType.Servo_delay = 0.0000
newObjectType.Max_pirouette_rate = 420.0000
newObjectType.Tail_fin_area = 0.0150
newObjectType.Tail_stabiliser_area = 0.0009
-----------------
ВСЁ настраивается (в пределах параметров к базовой математической модели).
Аккуратнее с заявлениями, Вас люди читают, плюсуют.
Я писал об этом же чуть выше. А мне не верили
Можно ссылочку или цитату? Видимо я пропустил?
Игорь,
Не гоните пургу
Вы когда нибудь сталкивались с разработкой авиационных симуляторов???
Почитайте для общего развития. И обратите внимание на симулятор «Война в небе – 1917», это ЕДИНСТВЕННЫЙ симулятор на сегодняшний день (который я знаю) с “честной” математической моделью. Может еще у Eagle Dynamics последние годы что-то появилось. Но Фениксу до них как раком до луны.
Поэтому, будьте так любезны, аккуратнее с коментариями, Вас дети читают 😉
Что все-таки не понравилось? или проблемы замучили?
Проблемы замучили. Не мое это как-то. До сих пор сижу и настраиваю. С самолетами проще как то.
Вы когда нибудь сталкивались с разработкой авиационных симуляторов???
Почитайте для общего развития. И обратите внимание на симулятор «Война в небе – 1917», это ЕДИНСТВЕННЫЙ симулятор на сегодняшний день (который я знаю) с “честной” математической моделью.
---- off topic on —
Александр, я не собираюсь с Вами (и вообще в этой теме) обсуждать качество математической модели и алгоритмов Phoenix в сравнении с какой-то там “Войной в небе”. Хотя несколько более десятка лет назад имел некоторое отношение к симулятору Airbus до сих пор друзья в EADS трудятся 😃 Я сам уже давно “в софте, но по другому профилю”.
Я написал ровно то, что написал. Математическая модель “CCPM Heli” в PhoenixRC - одна и все модели базируются на ней, варьируясь только параметрами. Параметры настраиваются (пусть и не все через интерфейс проги).
Если понятнее и “для детей”, то: если, к примеру у Гоблина в Phoenix хвост не срывает - то можно настроить “гоблина” хоть из mCPX, хоть из Align 250.
—off topic off—
С самолетами проще как то
А, зато вертоль: можно висеть, летать задом, и в багажник машины помещается без разборки! 😉
Я написал ровно то, что написал.
Без коментариев.
Обещаный Тарот 450Pro V2 в “цифре”.
Вес модели 900 г.
Моторка Turniga 2836, пиньен 12.
Аккумулятор Тандер Пауэр 65С (при сильных нагрузках обороты в реале падают значительно сильнее на зиппи компакт 40С).
Вес и инерция лопастей основного ротора приведены к реальным, можно пощупать авторотацию, но в реале пока до нее не дошел (жду сильного ветра), поэтому коментировать не буду, но говорят в жизни сложнее.
На воронках хвост срывает как надо, а вот на скоростных пролетах пируэты делает, а не должен.
Включен гувернер на 3000 оборотов, экспоненты все в нуле.
Скорость оборота вокруг своей оси примерно 720 градусов в секунду.
Машинка летает все равно шустрее чем в жизни, но это хороший бонус.
Вроде все.
Файл размещать сюда: …\Documents\PhoenixRC\Variants\helicopters (спасибо Игорю)
на скоростных пролетах пируэты делает, а не должен
Хм… Без шуток, я реально не понимаю о каком “срыве хвоста на 450 Pro” все рассказывают??? Покажите видео чтоль? Хоть в симуле, хоть в реале.
Воронки я только учусь, но вот скоростные пролёты справа-налево и назад с вращением по радеру на максимуме я летаю почти изначально (получилось вместо разворота на горке во втором уже полёте 😃). Что флайбарный Blade 450, что два Tarot 450 летят и крутятся без траблов. Механика хвостов везде стоковая. Я чего-то не понимаю? Летаю не то? 😒
Я чего-то не понимаю? Летаю не то?
Ну если у Вас все в порядке с хвостом, то зачем беспокоится по этому поводу. Летайте в свое удовольствие и наслаждайтесь полетом.
Самый простой способ проверить недостаточность хвоста у прошки можно следующим образом. Лучше в симуляторе, Игорь, хоть Вы и ненавидете симуляторы, но я настоятельно рекомендую именно в нем, можете даже стоковую модель 450Pro взять.
Разгоняете вертолет (сколько сможете) левым или правым бортом и интенсивно делаете скоростную, силовую “мертвую петлю боком”. При этом вертолет летит в одну сторону, а хвост в другую! 😁
Хм… Без шуток, я реально не понимаю о каком “срыве хвоста на 450 Pro” все рассказывают??? Покажите видео чтоль? Хоть в симуле, хоть в реале.
Обороты на основном роторе 2600-2700, шаги +/- 13-14 градусов и делаете интенсивный питчпампинг. Сами все увидите 😃
Кстати надо попробовать в симе.
А в целом принцип - низкие обороты (мала производительность хвоста) и завышенные шаги на главном роторе.
силовую “мертвую петлю боком”
В смысле - “бочку-кадушку”? roll? Надо попробовать.
Обороты на основном роторе 2600-2700, шаги +/- 13-14 градусов и делаете интенсивный питчпампинг
Я что? Извращенец такие обороты и шаги ставить? 😉 2800 у меня на Blade, на Tarot’ах -3000, collective pitch на всех +/-11, зачем больше? Такой манёвр как “питч-пампинг” я не делаю, так так не вижу смысла, тик-таки вот тренируюсь, получаются, но пока сильно корявые, со смещением постоянным. И кстати при питч-пампинге (да и тик-таках) именно “срыва” хвоста (как я себе понимаю) - не будет, будет просто увод-покачивание если обороты/эффективность ХР/скорость хвостовой сервы недостаточны.
Можно ссылочку или цитату? Видимо я пропустил?