Tarot 450Pro V2

3Daemon
AlexandrCNH:

Нъюансы модели прошиты в коде модели, и если в реальной модели можно увеличить углы например хвостового ротора и все в ажуре, то в фениксе, что не делай - хвост будет срывать

Александр! Не гоните пургу 😎 Никаких “секретных ньюансов и прошивок”. Голые параметры, всё настраивается. Оффтопик это в этой теме… Но
take a look 😃
-----------------
– Tail_Rotor

newObjectType.Gyro_mode = “Heading hold”
newObjectType.Tail_drive_mode = “Head driven”
newObjectType.Tail_RPM = 9200.0000
newObjectType.Tail_rotor_diameter = 0.2700
newObjectType.Tail_rotor_maximum_pitch = 45.0000
newObjectType.Tail_rotor_minimum_pitch = 40.0000
newObjectType.Gyro_sensitivity = 60.0000
newObjectType.Servo_delay = 0.0000
newObjectType.Max_pirouette_rate = 420.0000
newObjectType.Tail_fin_area = 0.0150
newObjectType.Tail_stabiliser_area = 0.0009
-----------------
ВСЁ настраивается (в пределах параметров к базовой математической модели).
Аккуратнее с заявлениями, Вас люди читают, плюсуют.

LysvaSki:

Я писал об этом же чуть выше. А мне не верили

Можно ссылочку или цитату? Видимо я пропустил?

AlexandrCNH

Игорь,

3Daemon:

Не гоните пургу

Вы когда нибудь сталкивались с разработкой авиационных симуляторов???
Почитайте для общего развития. И обратите внимание на симулятор «Война в небе – 1917», это ЕДИНСТВЕННЫЙ симулятор на сегодняшний день (который я знаю) с “честной” математической моделью. Может еще у Eagle Dynamics последние годы что-то появилось. Но Фениксу до них как раком до луны.

Поэтому, будьте так любезны, аккуратнее с коментариями, Вас дети читают 😉

pepper5030
Maxxim:

Что все-таки не понравилось? или проблемы замучили?

Проблемы замучили. Не мое это как-то. До сих пор сижу и настраиваю. С самолетами проще как то.

3Daemon
AlexandrCNH:

Вы когда нибудь сталкивались с разработкой авиационных симуляторов???
Почитайте для общего развития. И обратите внимание на симулятор «Война в небе – 1917», это ЕДИНСТВЕННЫЙ симулятор на сегодняшний день (который я знаю) с “честной” математической моделью.

---- off topic on —
Александр, я не собираюсь с Вами (и вообще в этой теме) обсуждать качество математической модели и алгоритмов Phoenix в сравнении с какой-то там “Войной в небе”. Хотя несколько более десятка лет назад имел некоторое отношение к симулятору Airbus до сих пор друзья в EADS трудятся 😃 Я сам уже давно “в софте, но по другому профилю”.
Я написал ровно то, что написал. Математическая модель “CCPM Heli” в PhoenixRC - одна и все модели базируются на ней, варьируясь только параметрами. Параметры настраиваются (пусть и не все через интерфейс проги).
Если понятнее и “для детей”, то: если, к примеру у Гоблина в Phoenix хвост не срывает - то можно настроить “гоблина” хоть из mCPX, хоть из Align 250.
—off topic off—

pepper5030:

С самолетами проще как то

А, зато вертоль: можно висеть, летать задом, и в багажник машины помещается без разборки! 😉

AlexandrCNH
3Daemon:

Я написал ровно то, что написал.

Без коментариев.

Обещаный Тарот 450Pro V2 в “цифре”.

Вес модели 900 г.
Моторка Turniga 2836, пиньен 12.
Аккумулятор Тандер Пауэр 65С (при сильных нагрузках обороты в реале падают значительно сильнее на зиппи компакт 40С).
Вес и инерция лопастей основного ротора приведены к реальным, можно пощупать авторотацию, но в реале пока до нее не дошел (жду сильного ветра), поэтому коментировать не буду, но говорят в жизни сложнее.
На воронках хвост срывает как надо, а вот на скоростных пролетах пируэты делает, а не должен.
Включен гувернер на 3000 оборотов, экспоненты все в нуле.
Скорость оборота вокруг своей оси примерно 720 градусов в секунду.
Машинка летает все равно шустрее чем в жизни, но это хороший бонус.
Вроде все.
Файл размещать сюда: …\Documents\PhoenixRC\Variants\helicopters (спасибо Игорю)

trex450pro3G_Tarot_450Pro_V2.rar

3Daemon
AlexandrCNH:

на скоростных пролетах пируэты делает, а не должен

Хм… Без шуток, я реально не понимаю о каком “срыве хвоста на 450 Pro” все рассказывают??? Покажите видео чтоль? Хоть в симуле, хоть в реале.
Воронки я только учусь, но вот скоростные пролёты справа-налево и назад с вращением по радеру на максимуме я летаю почти изначально (получилось вместо разворота на горке во втором уже полёте 😃). Что флайбарный Blade 450, что два Tarot 450 летят и крутятся без траблов. Механика хвостов везде стоковая. Я чего-то не понимаю? Летаю не то? 😒

AlexandrCNH
3Daemon:

Я чего-то не понимаю? Летаю не то?

Ну если у Вас все в порядке с хвостом, то зачем беспокоится по этому поводу. Летайте в свое удовольствие и наслаждайтесь полетом.

Самый простой способ проверить недостаточность хвоста у прошки можно следующим образом. Лучше в симуляторе, Игорь, хоть Вы и ненавидете симуляторы, но я настоятельно рекомендую именно в нем, можете даже стоковую модель 450Pro взять.
Разгоняете вертолет (сколько сможете) левым или правым бортом и интенсивно делаете скоростную, силовую “мертвую петлю боком”. При этом вертолет летит в одну сторону, а хвост в другую! 😁

Vladp1
3Daemon:

Хм… Без шуток, я реально не понимаю о каком “срыве хвоста на 450 Pro” все рассказывают??? Покажите видео чтоль? Хоть в симуле, хоть в реале.

Обороты на основном роторе 2600-2700, шаги +/- 13-14 градусов и делаете интенсивный питчпампинг. Сами все увидите 😃

Кстати надо попробовать в симе.
А в целом принцип - низкие обороты (мала производительность хвоста) и завышенные шаги на главном роторе.

3Daemon
AlexandrCNH:

силовую “мертвую петлю боком”

В смысле - “бочку-кадушку”? roll? Надо попробовать.

Vladp1:

Обороты на основном роторе 2600-2700, шаги +/- 13-14 градусов и делаете интенсивный питчпампинг

Я что? Извращенец такие обороты и шаги ставить? 😉 2800 у меня на Blade, на Tarot’ах -3000, collective pitch на всех +/-11, зачем больше? Такой манёвр как “питч-пампинг” я не делаю, так так не вижу смысла, тик-таки вот тренируюсь, получаются, но пока сильно корявые, со смещением постоянным. И кстати при питч-пампинге (да и тик-таках) именно “срыва” хвоста (как я себе понимаю) - не будет, будет просто увод-покачивание если обороты/эффективность ХР/скорость хвостовой сервы недостаточны.

AlexandrCNH
3Daemon:

“бочку-кадушку”

Это у самолетов, они боком не летают. Но фигура отдаленно похожа.
На этой фигуре классического срыва тоже не получится, тоже будет интенсивный увод хвоста, но уже имитация набегающего потока прямо в ХР.

Vladp1:

Обороты на основном роторе 2600-2700, шаги +/- 13-14 градусов и делаете интенсивный питчпампинг.

Таки это не совсем то.

3Daemon
LysvaSki:

Ага, понятно. Что-то похожее, просто Вы ввели в заблуждение фразой “при настройке fbl на первой странице” ну и немножко неверно описали.
Так, сервы у Вас другие. Значит похоже глюко-бага где-то в цепочке: софтинка-драйверUSB-USB2COM контроллер-ZYX. Буффер гдет переполняется при слишком частых кликах-отправке данных? Интересно что в ветке по ZYX никто такого не описывал вроде.
Ну вообще ничего страшного, просто неспеша настраиваем и перепроверяем и всё ок. Повторюсь, я ZYX-S очень доволен, гораздо удобнее и понятнее в настройках чем BeastX(AR7200BX), да и летит с ним лучше!

AlexandrCNH:

Но фигура отдаленно похожа. На этой фигуре классического срыва тоже не получится

Ок, надо будет попробовать. А если у Вас будет время и возможность, я бы хотел попросить видео классического срыва, запишите например FRAPS’ом с симулятора? У меня поблизости на 450-ках Про чёт уже никто не летает (микады-хензеляйты, да копиисты всё).

AlexandrCNH
3Daemon:

если у Вас будет время и возможность

На работе комп не потянет. До домашнего ближайший месяц не доберусь (напарник в отпуск ушел, поэтому на работе почти живу 😦 ). А через месяц Вы и сами его легко сделаете 😉

3Daemon
3Daemon:

Хвостовая балка (теоретически можно поправить, но нафига? стоит копейки да и я задумал делать самодельные из углетрубки 12мм)

Во! Изваял 😉 Точнее “ваять” пришлось мало. Написал продавцу (он продаёт метровые) - можешь прислать 3 обрезка не менее 350мм но по цене с доставкой одной метровой? Он типа - а тебе сколько надо? Ну и сошлись что он мне точно режет 3х348 но доставка как за метровую 😃 Так что я только отверстие да паз пильнул. Вес получился - 10 грамм против 16-17 грамм “родной”. Ну и идеально прямая и жёсткая.

perec

Будет интересно как покажет себя. Сколько попадалось постов на форуме про карбоновые балки, все жаловались что резонирует сильно. потом выбрасывали, ставили обычные. Сам думал себе поставить, на хоббях ведь продаётся, но вышесказанное остановило.
п.с. щас уже не найду где это читал. кругом закладок не понаставишь

Mikik

+100500. Вибрации дикие. Выкинул и перешел на металлические.

maksim_2000

Сегодня приложил верт об землю, это был второй краш, после первого в минусе только шасси (и те удалось сколхозить), плюхнулся в траву из-за отключившегося двигателя в полете (это я про первый краш, почему двигатель отрубился, так и непонял). На вскидку в минусе основная шестерня, передняя шестерня привода хвоста, которая не коничка (в зацеплении с шестерней авторации), межлопастной вал, один линк погнул от сервы к тарелке, хвост вроде не пострадал, буду разбираться по ходу ремонта. Да и почему-то ушло зацепление (между ними появился зазор) между шестерней авторотации и приводной на хвост, как раз на которой зубья слизало, на вид ничего не погнуто… буду рабираться.

bdDima

Я свой тоже сегодня 5 раз приложил 4 изза отрубившегося мотора (регулятор у меня такой) один раз даже на ротор с инверта подобрал перезагрузил и дальше в полёт, а на 5-м шестерёнка привода ХР прокрутилась (самопальная не выдержала) очень жосткие переклады по шагам делал типа тик-так только вертолёт почти у вертикальном положении летит метров 5 потом в перёд так-же оказалось на этой фигуре хвосту очень сложно живётся, вчера на ней-же коничку облизало, короче на 5-м краше сломал лопасть, а так 450-ка падает почти без потерь только надо холд врубить и сразу максимально шагом заглушить (тупо без страха газ в пол) ротор останавливается почти моментально и получается верт падает так что его можно поднять и дальше лететь, не срабатыват только в том случае если на ноже хвост отрубается тогда уже конечно ничего не сделаеш. По началу когда падал по зарулу было не так обидно как сейчас когда верт сам ломается.

AlexandrCNH

Не надо делать самопальные валы. А если делать, то соблюдая технологию полностью, что дорого и не всегда возможно. Ведь можно же гораздо проще.

bdDima

Да не вал провернулся! Коническая шестерня та что у вертолёте ниже есть обычная шестерня вот она и была приклеена потому что целой не было, как-то так.

lordworld
maksim_2000:

плюхнулся в траву из-за отключившегося двигателя в полете (это я про первый краш, почему двигатель отрубился, так и непонял).

был у меня период в жизни 450-ки отключался моторище в полете
причем признаки были такие:
взлетаешь, сильно не грузишь полетом, но по прошествии 1-2 минут отключение 0,3-0,5 сек и потом включение.
и так без периодичности, но почти в каждом полете.
крашей не было поскольку после первого раза начал висеть и бесконечно настраивать регуль, но ничего не помогало,
общественность ответа не давала, кроме советов сбросить настройки регуля в дефалтовые.
замена регуля не давала результата и начал искать причину.
вообщем причина оказалась в бананах на 3,5 что стоят между регулем и мотором
в этих разъемах был обнаружен плохой контакт и следы нагрева пружинок, и проскакивания искры внутри разъема
в глубине мамы и на кончике папы.
замена бананов привела к тому что эффект пропадания мотора пропали сразу же.

Вот то с чем столкнулся и до настоящего времени повторение не было.