Tarot 450Pro V2
“бочку-кадушку”
Это у самолетов, они боком не летают. Но фигура отдаленно похожа.
На этой фигуре классического срыва тоже не получится, тоже будет интенсивный увод хвоста, но уже имитация набегающего потока прямо в ХР.
Обороты на основном роторе 2600-2700, шаги +/- 13-14 градусов и делаете интенсивный питчпампинг.
Таки это не совсем то.
Ага, понятно. Что-то похожее, просто Вы ввели в заблуждение фразой “при настройке fbl на первой странице” ну и немножко неверно описали.
Так, сервы у Вас другие. Значит похоже глюко-бага где-то в цепочке: софтинка-драйверUSB-USB2COM контроллер-ZYX. Буффер гдет переполняется при слишком частых кликах-отправке данных? Интересно что в ветке по ZYX никто такого не описывал вроде.
Ну вообще ничего страшного, просто неспеша настраиваем и перепроверяем и всё ок. Повторюсь, я ZYX-S очень доволен, гораздо удобнее и понятнее в настройках чем BeastX(AR7200BX), да и летит с ним лучше!
Но фигура отдаленно похожа. На этой фигуре классического срыва тоже не получится
Ок, надо будет попробовать. А если у Вас будет время и возможность, я бы хотел попросить видео классического срыва, запишите например FRAPS’ом с симулятора? У меня поблизости на 450-ках Про чёт уже никто не летает (микады-хензеляйты, да копиисты всё).
если у Вас будет время и возможность
На работе комп не потянет. До домашнего ближайший месяц не доберусь (напарник в отпуск ушел, поэтому на работе почти живу 😦 ). А через месяц Вы и сами его легко сделаете 😉
Хвостовая балка (теоретически можно поправить, но нафига? стоит копейки да и я задумал делать самодельные из углетрубки 12мм)
Во! Изваял 😉 Точнее “ваять” пришлось мало. Написал продавцу (он продаёт метровые) - можешь прислать 3 обрезка не менее 350мм но по цене с доставкой одной метровой? Он типа - а тебе сколько надо? Ну и сошлись что он мне точно режет 3х348 но доставка как за метровую 😃 Так что я только отверстие да паз пильнул. Вес получился - 10 грамм против 16-17 грамм “родной”. Ну и идеально прямая и жёсткая.
Будет интересно как покажет себя. Сколько попадалось постов на форуме про карбоновые балки, все жаловались что резонирует сильно. потом выбрасывали, ставили обычные. Сам думал себе поставить, на хоббях ведь продаётся, но вышесказанное остановило.
п.с. щас уже не найду где это читал. кругом закладок не понаставишь
+100500. Вибрации дикие. Выкинул и перешел на металлические.
Сегодня приложил верт об землю, это был второй краш, после первого в минусе только шасси (и те удалось сколхозить), плюхнулся в траву из-за отключившегося двигателя в полете (это я про первый краш, почему двигатель отрубился, так и непонял). На вскидку в минусе основная шестерня, передняя шестерня привода хвоста, которая не коничка (в зацеплении с шестерней авторации), межлопастной вал, один линк погнул от сервы к тарелке, хвост вроде не пострадал, буду разбираться по ходу ремонта. Да и почему-то ушло зацепление (между ними появился зазор) между шестерней авторотации и приводной на хвост, как раз на которой зубья слизало, на вид ничего не погнуто… буду рабираться.
Я свой тоже сегодня 5 раз приложил 4 изза отрубившегося мотора (регулятор у меня такой) один раз даже на ротор с инверта подобрал перезагрузил и дальше в полёт, а на 5-м шестерёнка привода ХР прокрутилась (самопальная не выдержала) очень жосткие переклады по шагам делал типа тик-так только вертолёт почти у вертикальном положении летит метров 5 потом в перёд так-же оказалось на этой фигуре хвосту очень сложно живётся, вчера на ней-же коничку облизало, короче на 5-м краше сломал лопасть, а так 450-ка падает почти без потерь только надо холд врубить и сразу максимально шагом заглушить (тупо без страха газ в пол) ротор останавливается почти моментально и получается верт падает так что его можно поднять и дальше лететь, не срабатыват только в том случае если на ноже хвост отрубается тогда уже конечно ничего не сделаеш. По началу когда падал по зарулу было не так обидно как сейчас когда верт сам ломается.
Не надо делать самопальные валы. А если делать, то соблюдая технологию полностью, что дорого и не всегда возможно. Ведь можно же гораздо проще.
Да не вал провернулся! Коническая шестерня та что у вертолёте ниже есть обычная шестерня вот она и была приклеена потому что целой не было, как-то так.
плюхнулся в траву из-за отключившегося двигателя в полете (это я про первый краш, почему двигатель отрубился, так и непонял).
был у меня период в жизни 450-ки отключался моторище в полете
причем признаки были такие:
взлетаешь, сильно не грузишь полетом, но по прошествии 1-2 минут отключение 0,3-0,5 сек и потом включение.
и так без периодичности, но почти в каждом полете.
крашей не было поскольку после первого раза начал висеть и бесконечно настраивать регуль, но ничего не помогало,
общественность ответа не давала, кроме советов сбросить настройки регуля в дефалтовые.
замена регуля не давала результата и начал искать причину.
вообщем причина оказалась в бананах на 3,5 что стоят между регулем и мотором
в этих разъемах был обнаружен плохой контакт и следы нагрева пружинок, и проскакивания искры внутри разъема
в глубине мамы и на кончике папы.
замена бананов привела к тому что эффект пропадания мотора пропали сразу же.
Вот то с чем столкнулся и до настоящего времени повторение не было.
AlexandrCNH облетал вашу модель в фениксе, мощьности маловато, т-рекс 450 оригинал летает лучше) Видимо не получится купить крутую птичку с дешевыми запчастями
облетал вашу модель в фениксе, мощьности маловато, т-рекс 450 оригинал летает лучше
В реале т-рекс 450 летает так же как Тарот.
Хотите чтобы в симе было больше мощи, поставьте мощность двигателя 500 Вт. Но потом не удивляйтесь, что в симулятое вы Алан Сабо, а в реале не получается и бочку слетать.
Кстати многие пишут что в Фениксе у Алайн “ядерные движки”, а в реале все далеко не так радужно.
Причина как мне кажется в том, что по умолчанию включен говернер, но не настроен. (Кстати у Александра эта настройка такой и оставлена).
Считаю что нужно сделать одно из двух:
- Выключить говернер, если в реале летаете по кривым.
- Либо включить Advanced Gover и выставить для него значения оборотов такие же как у вас на реальной модели для Normal и Idle (там раздельно задается для диапазонов).
Сразу “ядерность” движка уходит, IMHO гораздо реальнее полет.
Обещаный Тарот 450Pro V2 в “цифре”.
Спасибо, Imho один из самых полезных постов в ветке.
Вес модели 900 г. Моторка Turniga 2836, пиньен 12. Аккумулятор Тандер Пауэр 65С (при сильных нагрузках обороты в реале падают значительно сильнее на зиппи компакт 40С).
А где можно настроить токоотдачу аккумулятора? Я не нашел.
Или это просто для себя прикинули что на TP он примерно так должен себя вести?
Скорость оборота вокруг своей оси примерно 720 градусов в секунду. Машинка летает все равно шустрее чем в жизни, но это хороший бонус. Вроде все.
Мне показалось что в реале он вращается вокруг своей оси не так быстро. Но это при пресетах FBL F3C / 3D Soft. Возможно если поставить Hardcore или Extreme и получится 720 градусов в секунду. Вы в реале при каких значениях Agility летаете?
облетал вашу модель в фениксе, мощьности маловато,
Помойму мощность именно Turnia 2836, ну по крайней мере именно моего энкземпляра.
Причина как мне кажется в том, что по умолчанию включен говернер, но не настроен. (Кстати у Александра эта настройка такой и оставлена).
По “кривым” не летал, сразу взял Yep 45A и летаю по “ровным” 😁
В реале у меня на 360х лопастях 3000 оборотов в минуту, на стоковых стояло бы 3200.
- Выключить говернер, если в реале летаете по кривым.
Вероятно, я для того настройки оборотов мотора и пиньен сделал как в жизни, а с говером можно только мощность движка править а на ост. не обращать внимание (в фениксе).
А где можно настроить токоотдачу аккумулятора?
К сожалению нигде. Я так понимаю, что аккумы в фениксе не жадные и дают любому движку столько, сколько он просит. И как таковой параметр не учитывается, а жаль, просадки оборотов на силовых фигурах слишком малы.
Мне показалось что в реале он вращается вокруг своей оси не так быстро.
Наверно я не очень понятно написал, это я имел ввиду хвост. На моем верте, замерял с товарищем, FBL настроена на 710 градусов в секунду и крутит именно так. Обороты вокруг ротора (крен, тангаж) 270 градусов в сек, Robird G31 больше не поддерживает. Agility 1700 попугаев, думаю скоро поднимать повыше.
P.S.
Когда-то у меня был допуск на ЯК-52 (и не только), сейчас летаю на нем очень редко. Я знаю как летает самолет - не по наслышке.
Дома стоит джой с наиболее “реальной обратной связью” и раздельным РУД и РУС, под столом педали от Ми-24го, трекир, качественные наушники. И только 3 года назад вышел симулятор с поведением самолетов очень похожим на реальные, так скажем максимально похожим из всех. Ребята из “Rise of flight” пошли единственно правильным путем, они запрограмировали основные параметры воздушной среды и все модели взаимодействуют с этой средой и созданы точно (насколько возможно) по чертежам. И летают так же как реплики воссозданые по этим же чертежам в маштабе 1:1. Вот это я называю “честная” математическая модель.
Так вот, когда-то мой интел E8400, один из самых мощных двухядерников, разогнаный до 3600MHz, захлебывался просчитывая аэродинамику в реальном времени простенького самолета Первой Мировой Войны!!!
Модели в фениксе похожа на Ваш вертолет только внешне на самом деле это ващщще разные вещи. В Фениксе мы отрабатываем моторику, реакцию, фигуры пилотажа, варианты выхода из сложных ситуаций и т.п., а по настоящему учимся летать ТОЛЬКО на своем реальном вертолете.
Сегодня приложил верт об землю, это был второй краш…
Максим, а по какой причине был второй краш?
а по какой причине был второй краш
Второй - кривые руки 😃 Думал вытяну, не вытянул, холд заранее наверно спас бы ситуацию, а так вкопал на оборотах, практически одновременно щелкнул холдом и слушал как двигатель останавливается слизав шестерню 😃 Вообщем при детальном рассмотрении к ранее описанным поломкам добавились лопасти (одна расслоилась), остальное целое.
Нашел в инете канал пользователя cpo heli. Столько видео по тароту я ещё не встречал (от распаковки коробки до уставновки, настройки и программирования). В этой теме вроде ссылок на подобные видео не видел. Думаю многим пригодится.
Нашел в инете канал пользователя cpo heli. Столько видео по тароту я ещё не встречал (от распаковки коробки до уставновки, настройки и программирования). В этой теме вроде ссылок на подобные видео не видел. Думаю многим пригодится.
ага, тоже видел, но у него есть некоторые вещи которые просто вызывают недоумение, например когда он поставил тарелку не подключив к сервам… ну или “плюхать” винтики в локтайт и мазать все вокруг вместо того чтобы аккуратно скрепкой или зубочисткой мазать винтик надетый на отвертку… а вообще респект ему 😃 смотрю как сериал!
ага, тоже видел, но у него есть некоторые вещи которые просто вызывают недоумение
Тоже сложилось впечатление что чел собирает свой первый верт. Там есть момент где он модно проложил провода под крепежом серв. Но при таком расположении он не поставит основную шестерню, либо при первом повороте она срубит проводку (демонстрирует без шестерни). Понятно что при попытке ее поставить он поймёт как лоханулся. Но зачем выкладывать в качестве инструкции то, в чем сам ещё не разобрался?
В фидошные времена это называлось графоманией.
Я при сборке много полезного почерпнул из видео с нашего форума rcopen.com/blogs/18493/11300
Александр, Владимир, спасибо за комментарии. Видео конечно полезно посмотреть, но комментарии почитать не менее полезно (тем более, что по-английски плохо понимаю), особенно новичку, который никогда не собирал 450-ку (это я про себя). Вобщем как только появится тарот в комплектации комбо на миракле сразу возьму). Всем нутром понимаю, что хорошобы сразу взять на 6S, но цена комбо комплектации больно привлекательная и хочу прочувствовать все начиная с 3S.
Я при сборке много полезного почерпнул из видео с нашего форума rcopen.com/blogs/18493/11300
прям с языка сняли… 😃 супер видео!