Посоветуйте новичку...

jago
Vash (13-09-2002 14:07)

Деньги есть, инфо нет …

Меня тут обрадовали что один то я вертолет обучаясь точно разобью, так лучше сначала учебный покупать…

Q: Какое самое лучшее радио для heli?

BTW: софтом для тренировок с радио на компе в принципе принято у народа делиться (за пиво или еще как), а то буржуи совсем за софт денег много просят.

2 JAGO: а радио ты уже купил?

WBR
Vadim

Разбить ваабче плевое дело но такой настрой не подходит.
Лучшее радио эт видимо 9Z но уж больно круто, я долго присматривалси и остановил свой взор на футабе 9с, и думаю все согласятся, что если есть деньги то это лучший выбор на многие года.

Софт лучше купить, т.к. нужен кабель еще. Но если сам смогешь кабель сделать то может и поделится, смотря какой симулятор…

А на самом деле там море подводных камней, про которые новичек сам не узнает пока пару вертолетов не угрохает, а по сему надо искать наставника, что мне удалось. Но будут вопросы пиши, что уже сам знаю - расскажу. Если в Москве - можно встретиться поболтать, кстати мой кит приходит на след. неделе. Бум собирать и дай бог в небо поднимать…

heli_nick

Господа!
Есть еще одит вариант. Сейчас пявились маленькие электро вертолеты Hornet и Piccolo (www.helihobby.com). В базовой комплектации они с фиксированным шагом, но есть варианты модернизации с переходом на регулируемый шаг и даже 3D-пилотаж.
Основное преимущество такого подхода для начального обучения состоит в том, что первоначальные вложения средств небольшие (сам набор стоит примерно 300$) и возможность разбить модель гараздо меньше, запчасти стоят дешево, радиоаппаратура нужна простая, летать можно в небольшом помещении, например в большой комнате, для Piccolo есть симулятор.
Еще есть миниатюрный вертолет LMH100 с двигателем 1см3 (есть модификация с двигателем 1,5 см3) и также электрический вариант Corona (www.litemachines.com). Там на сайте есть рецензии по поводу их пригодности для первичного обучения.
Главное, что можно тренироваться круглый год!

Vash
jago (13-09-2002 16:35)

Если в Москве - можно встретиться поболтать, кстати мой кит приходит на след. неделе. Бум собирать и дай бог в небо поднимать…

Я в Москве. Был бы рад встрче, может как твой кит придет - пересечемся, а то так как слепой тыкаешься: говорят то надо, то круто, а общая картина слабая. Хочется поближе посмотреть - потрогать. Был на ходынке - вортолетов не было.

Все хвалят только то что продают. А симуляторы по 300 кБ продают.
Нет, мне денег не жалко - обидно.

WBR
vadim

lambada

Да, действительно, тема «горячая». Я стоял перед таким же выбором в начале этого года. Я сразу решил, что буду делать все с расчетом на долгое увлечение. Полазив, по этому Уважаемому форуму и многим иностранным, а также после переписки с вертолетчиками из-за рубежа, я решил, что покупать надо если не Hi-end, то, по крайней мере, самую верхнюю планку из среднего класса. Это касается как аппаратуры, так и выбора модели. Я остановился на FUTABA 9C, т.к. 9Z-это уже Hi-end (для новичка). Кроме того, имеет смысл, сразу «раскошелится» на нормальный гироскоп, т.к. эта вещь поможет Вам в овладении моделью на первых порах (меньше придется за ручки дергать).
Что касается рулевых машинок, то это – цифровые, ОДНОЗНАЧНО! Вот еще денежки побежали. Модель выбирал тоже похожим образом. Сразу определился с классом – 0.60!
Обратите, внимание как на форуме ругают моторчики малой кубатуры, конечно, это тоже довольно субъективный фактор, но все же. Если брать мотор, то уже с какой-то надеждой на устойчивую работу его в воздухе. Я взял «слона» OS91, хотя, вполне можно было бы обойтись и с OS61. Вертолет планировал взять от ROBBE Millennium II 60, но потом узнал, что на базе этого аппарата выпустили VISION-X. На нем и остановился. Еще один маленький совет, если Вам позволяют средства, то имеет смысл приобретать модель с максимальным тюнингом. Это и карбоновая рама, и кожух, и лопасти, это и большинство сделанных из металла деталей, вместо сделанных из жесткого, но все же пластика. Такой аппарат будет более живучим при падении и окупит себя с лихвой. Хотя падение падению рознь.
Вообще, мне кажется, что это как бег на близкую и дальнюю дистанцию, среди каждого из этих видов спорта есть свои любители. Хотите побыстрей и подешевле в небо – берите Hirobo (т.к. Nexus – «почти одноразовый»), если Вас прельщает более фундаментальный длительный подход к делу, то выбирайте и вертолет соответствующий. Пусть это дольше и дороже, но, зато какое Вы получите удовольствие от полетов не на «дергающейся жужжалке», а на в мелочах продуманном летательном аппарате с ритмично работающем движком…
Что до симмулятора, то он оказался действительно полезной вещью. (Кстати сейчас уже выпустили 4-ый диск Add-on.) Я полагаю, что денег он мне сэкономил достаточно на ремонте аппарата. Много полезного можно было прочитать из книжки по вертолетам, которую я прикупил в Tower Hobbies. Видеокассеты по вертолетной тематике там, так себе. Уж больно все занудно.

jago

Vash (16-09-2002 13:26):

Я в Москве. Был бы рад встрче, может как твой кит придет - пересечемся, а то так как слепой тыкаешься: говорят то надо, то круто, а общая картина слабая. Хочется поближе посмотреть - потрогать. Был на ходынке  -  вортолетов не было.

Все хвалят только то что продают. А симуляторы по 300 кБ продают.
Нет, мне денег не жалко - обидно.

WBR
vadim

Звоню, обичают вот вот, придет - я дам знать… Т. к. собирать буду со знающим человеком то почему бы и тебе не подъехать думаю будет полезно.

CSM влазит на дискету но главное когда купишь аппаратуру купить сразу и кабель для симулятора. Телефон свой я тебе на мыло кину.

alex_rc

Hi

i would like to add mine 0.02$
the best is to start with good heli, the theory of small 30 size not always works.
if you start with 50-60 size, not expensive heli, you will have a good heli, that you can move forward with, and it is more stable and powerfull.
you have tobuild a package with good radio, normal, not expensive engine. in total it will not cost too more expensive then 30 size heli
good luck