Нужно разобраться:flybarless,FBL и стабилизация...

moonchild
fpv_mutant:

я не ленивый читаю итак много)

Вот и не ленитесь - почитайте. Чтоб ваши вопросы были ну хоть немного обдуманными.
Или вы думаете, что щас налетят грамотные мужики и за пару десятков постов натолкают вас знаниями!???
А еще неплохо сходить в какой-нибудь модельный магазин или на тусовку, коих в Мск только по особой лени не найти, и там посмотреть вживую и задать свои вопросы.
Успехов!

FRUKT
fpv_mutant:

Собираю 450 ку для FPV

Не маловатый размер носителя выбран?

fpv_mutant

Был на таких тусовках,там сломанный телефон,каждый со своей колокольни по своему звонит,и без опыта фиг разберешься.

FRUKT:

Не маловатый размер носителя выбран?

как я понял на 5 мин для начала хватит, егож дешевле размазывать. Предположительный вес: cam -25-40 г.;Vtx - 30 г.; ну иможно ОСД Игловским задвинуть лог+Альт+ОСД+ГПС - з0-40 г. А потом…

FRUKT
fpv_mutant:

Был на таких тусовках,там сломанный телефон,

Как спрашиваешь, так и ответят. Обычно на полетушках отвечают на все адекватные вопросы также адекватно.

fpv_mutant
FRUKT:

Как спрашиваешь, так и ответят. Обычно на полетушках отвечают на все адекватные вопросы также адекватно.

Пример)) Ребят хочу по камере летать… например вертолет, что нужно для этого новичку (само собой симулятор).
Ответ: ну я на этом летаю 160000 к.р., это это бист,микробист, флайбарит, футабу… ???
Другой отвечает: -х*й зает Б**, ведь летает Б**, у меня это Б**, …это ставь ёп.

Примерно такие ответы, мож мне не повезло с аппанентами,согласен не те вопросы и некоректно могу задавать, Вы же все тоже под стол ходили и буквы Вас учили выговаривать )

Alex71
fpv_mutant:

как я понял на 5 мин для начала хватит, егож дешевле размазывать.

Размер однозначно маловат… слишком мало места на самой раме для электроники необходимой для полета а тут еще и камера с передатчиком… сама по себе 450-ка вертлявая. Я думаю 550-ка самый начальный размер для FPV.

paul310
fpv_mutant:

Пример)) Ребят хочу по камере летать… например вертолет, что нужно для этого новичку

А зачем летать по камере на классической схеме? Мультикоптеры для этого куда более пригодны. Вот и не отвечает Вам никто толково. Все же лучше про матчасть сначала почитать, понять чего бывает, а потом задавать более конкретные вопросы.

fpv_mutant
paul310:

А зачем летать по камере на классической схеме? Мультикоптеры для этого куда более пригодны. Вот и не отвечает Вам никто толково. Все же лучше про матчасть сначала почитать, понять чего бывает, а потом задавать более конкретные вопросы.

писал выше,повторюсь - суть в том что мне нужно зависать без стиков и вменяемо снижатся (контролируемо), а не как коптер -взлетел - шлепнулся) АКБ меньше размером поставил и правь экспоненту, да и танцы-шманцы с электроникой (PID) сугубо на любителя

Alex71:

Размер однозначно маловат… слишком мало места на самой раме для электроники необходимой для полета а тут еще и камера с передатчиком… сама по себе 450-ка вертлявая. Я думаю 550-ка самый начальный размер для FPV.

тоже изначально рассматривал с пониманием подъемного веса, размещением доп. аппы и стабильности, но стоимость крашей на переод обучения перевесила

Orderon

Вообще, FPV наверное это удел самолетов/мультикоптеров (ИМХО, основанное на чтении форума).
И если уж FPV на вертолет, то первую очередь курить ветку rcopen.com/forum/f107/topic232635

А по общим вертолетным вопросам есть много информации. На этом форуме или, например, здесь: heli.msk.ru

Если кратко, то классические вертолеты с коллективным шагом крайне сложны в управлении из-за чего мало применимы для FPV.
Бывают флайбарные (FB, с сервоосью) - устаревающая механическая система управления основным ротором (система механической стабилизации - НЕ авто выравнивание в горизонте, а именно стабилизатор положения в пространстве).

Бывают безфлайбарные (FBL, флайбарлесс) - вместо сервооси (с лопатками и миксером белла-хиллера, осуществляющей механическую стабилизацию) применяется электронный модуль (3-х осевой гироскоп).

Для FPV не зависимо от того какой вертолет брать (FB или FBL) желательна система автовыравнивания в горизонт:
Co-Pilot или Flymentor 3D.

fpv_mutant:

коптер -взлетел - шлепнулся

Странное какое-то “видение” коптера…
Насколько я понимаю (чисто теоретически - нет у меня коптера, тока 2 450-ки) - правильно настроенная электроника с соответствующим функционалом может и зависать в точке, и плавно снижаться/подниматься, и по маршруту летать. Но там цена вопроса хорошая (для такого функционала).
Хотя без зависания по GPS цена вполне адекватная.

А учится на классике - на ремонт больше денег уйдет, чем на хорошую электронику для коптера

vadson
fpv_mutant:

писал выше,повторюсь - суть в том что мне нужно зависать без стиков и вменяемо снижатся (контролируемо), а не как коптер -взлетел - шлепнулся) АКБ меньше размером поставил и правь экспоненту, да и танцы-шманцы с электроникой (PID) сугубо на любителя

скажу свой опыт, проверенный! Тебе верт для фпв точно не нужен, это уже вариант при имении очень хорошего опыта, на вскидку несколько лет. У меня были верты под фпв 600 и 700.
Собери квадрик! Пиды шмиды, если возьмешь верт на стабилизации тоже надо выставлять, это совсем не сложно. Чтобы так сказать купить готовое решение, где не надо вникать в пиды, как сделал я - купи ДЖИ Наза, это полностью готовый девайс. Покупай без гпс., просто мозги, пропадет сигнал он пойдет на автопосадку, что еще надо то., а автовозврат вообще не нужен. Падать на коптере совсем не больно, например я могу за выезд приложить по нескольку раз, и при этом поменяв пропы летаю дальше. Вертолет достаточно одного и потом долгие восстановления., ладно даже если бабосы есть на зап.части, так а сколько это времени убивает., я например не люблю падать, особенно на вертолете. Вертолет, который Мы покупаем сейчас создан для 3д пилотажа, от полета на верте в 3д потом никакой самолет не заманит, ну разве что бензиныч 3д шный. Не думайте что Вы самый умный и у Вас все получится. ФПВ по сути если все толково делать, целая наука так сказать, я бы чтобы мне кто подсказал начал с коптера. Например у меня уже стаж полета на верте по фпв 2года налета, и все равно происходят краши, как правило отказы, потому как оборудования ну уж очень много, шанс чему либо отказать велик., если вертолет то по любому авто возврат, а это 1000 баксов, если вертолет, то как минимум 550 размер., и тут даже не в компоновке оборудования, а в его механической прочности дело. В фпв полетах происходят долгие нагрузки если летать динамично. Я свою 700 разгонял до 250км/ч, да класс, на коптере так не получится, но например Вам -

  • на верте тоже так не получится. Это полет без тренировок, облетывал квадрик после сборки. Повторите комлектуху и останетесь довольны. А вертолет, как проект отложите. Разве что купите ту же 450 Алайн дфс за 450у.е. - поверьте это оч дешево, и просто научитесь на ней летать легкое 3д, ну а после этого можете что то пробовать. А если хотите много ковыряться, много заказывать, ну берите тада как и все клон, через время поймете, что было бы дешевле сразу взять комбо кит алайн фирменный с хорошей электроникой где ничего кроме поломанных зап.частей менять не придется.
    Приятных полетов!
fpv_mutant

Вадим,на 100% с тобой согласен, у меня есть коптер на мозгах CMW SE и планер есть почти двух метровый,на котором я не умею летать, просто для дополнения не хватает вертушки. Насчет DJ NAZA согласен, поигравшись с китайским энтузиазмом,понял, что лучше переплатить чем не летать. Как научусь поднимать 450,возьму модель больших размеров. А стабилизацию решил пока заказать на вертушку Flymentor 3D helicopter stabilisation System. Дело в том что,летом загорелся и накупил оооочень много всего, а полетать вразумительно так и не удалось, мож надеюсь верт кружок сделает… Ну не разобъется, так для красоты будет стоять. Ты кстати написал про отказы в воздухе, что по большей части отказывает?И почему ты рекомендуешь NAZA без GPS брать?