ищется большой грузоподъемный вертолет 90 и больше
а если вот так
ТТХ тут
А про какое дерево речь, если не секрет?
Как новичку, мне очевидно, что потребуется помощь как в сборке так и в пилотировании.
прикольно,не сочтите за бестактность.
просто надо представить, человек у которого четыре сообщения пилотирует rc вертолёт не понятного размера очень большой, с пятью кило не пойми какой химии на борту ну и по сценарию надо это всё делать в центре города.
Дабы не плодить тем, поинтересуюсь здесь. Насколько я не понимаю, готовых китов именно больших грузоподъемных вертолетов нет в широкой распространенности? Ну, типа как клоны алайна, чтобы запчасти во всех ларьках продавались? Интересна на самом деле не столько грузоподъемность, сколько аккумулятороподъемность, время полета. Для FPV. Т.е. если хочется такое, то надо брать ременную тушку 600, стретчевать её под 700 лопасти, ставить асимметричные лопасти, как-то так, да? Хотя, наверное, не обязательно ременную?
стретчевать её под 700 лопасти, ставить асимметричные лопасти, как-то так, да?
Как то так.
Хотя, наверное, не обязательно ременную?
На ремне больше потерь меньше КПД.
Для FPV
Лучше в профильной ветке поинтересоватся.
Интересна на самом деле не столько грузоподъемность, сколько аккумулятороподъемность
на самом деле не так просто, всё нужно подбирать что бы достичь большего времени полёта, для фпв не нужно большой энерговооружённости следовательно нужно подбирать силовую и соответственоо аккумуляторы с меньшим рейтингом С, но с большей ёмкостью, и не получится напихать много аккумуляторов чтобы добится большего времени полёта.
ТТХ тут
Спасибо, но дело в том, что деревья вокруг загородных домов и машина подойти близко не может ((
До настоящего момента вертолет лучшее решение, но так никто и не прислал информацию о действительно крупных вертолетах…
А про какое дерево речь, если не секрет?
сосны и кедры
прикольно,не сочтите за бестактность.
просто надо представить, человек у которого четыре сообщения пилотирует rc вертолёт не понятного размера очень большой, с пятью кило не пойми какой химии на борту ну и по сценарию надо это всё делать в центре города.
Это на Рублевке, ближнее Подмосковье
трекер наверно подымет
Что за зверь этот трекер? не могу найти информацию ((
5кг поднимет спокойно любой вертолет 600- класса, 10 кг поднимет, но не спокойно.
Ну, а профи летают так
5кг поднимет спокойно любой вертолет 600- класса, 10 кг поднимет, но не спокойно.
Ну, а профи летают так
Спасибо Incomer - это как раз ответы на мои вопросы. Японец над полями - вообще идеал для стоящей задачи. В СССР это называлось АХР (авиационно - химические работы), 30 лет назад я на Ан 2 делал примерно тоже самое, КПД был повыше и захват по-шире, “аршином не измерить” ))
…This is one of several models of radio-controlled helicopters built by Yanmar. Along with radio control, Yanmar helicopters are capable of fully autonomous flight with collision avoidance at speeds of up to 20kt using GPS, radar and inertial guidance. The AYH-3 is an agricultural spraying helicopter based on the YH-400. Too bad Yanmar no longer makes RC helicopters.
Очень жаль…
Payload is 26 kilogram.
Range for control is 150 meter. (that’s the range which we can see.)
Price is; the main body costs about 9 million Yen (= about 82 thousand dollars) !!!
в принципе не очень жаль 😃
есть по-меньше размером/ и, предполагаю, дешевле значительно JR GSR260Z
никто не сможет дать оценку этому JR? Соотношение цена/качество, доступность з/частей?
JR GSR260Z
Кит . Пульт и электроника еще тыща. Система распыления самодельная. Проще и дешевле садовый распылитель/распылители подвесить и сервами открывать клапана. Машина. вроде крепкая. Многие ее используют для аэрофотосъемки. Аппаратура там не дешевая, так, что на ломучий аппарат не повесят.
Задача вертолета поднять 5-8 литров химиката и вылить на пораженное жуками 30-метровое реликтовое дерево.
Химикат надо не просто вылить, а ещё и мелко распылить, чтобы было хорошее покрытие мелкими каплями.
И кто Вам сказал, что надо 5-8 литров. При ультрамалообьёмном опрыскивании идёт 3 -5 литров РАСТВОРА на ГЕКТАР.
В общем надо ещё и химаппаратуру конструировать будет.
Подскажите что за дерево и если можно его фото, поищем альтернативный вариант, а то пока всё сделаете, вредитель дерево-то и сожрёт.
30 лет назад я на Ан 2 делал примерно тоже самое, КПД был повыше и захват по-шире, “аршином не измерить” ))
(Японец над полями - вообще идеал для стоящей задачи.)
Коллега!!! Насчет японского верта - химика я не согласен, не окупит он себя никогда, это больше для прикола сделали, то что они делают можно наземкой с боковым дутьём за 10 секунд сделать или сверхлёгким самолётом, или мотодельтапланом. Причём уверен, что мотодельта - химик будет значительно дешевле этого чуда при производительности раз в 500 большей.
rcopen.com/forum/f28/topic243899 Нашёл, думаю, что может подойти.
Вот для Рублевки такие идеи и подойдут
rcopen.com/forum/f28/topic243899 Нашёл, думаю, что может подойти.[/QUOTE]
Александр, спасибо за ссылку. я связался, но к сож этот Вояджер снят с продажи…
Фото дерева )) представить не смогу. Это высокие (> 30 м) хвойники, реликтовые кедры, сосны.
5 -8 литров раствора требуется со слов агронома, который вышел с этой задачей.
Мотодельта безусловно эффективнее, но требуется не затронуть соседских владений, отсюда идея с вертолетом.
Есть трудность, иногда деревья стоят довольно густо и вертолет может теряться из прямой видимости. не оч понятно, как им управлять в таких случаях. Вешать камеру, значит еще утяжелять и снижать т.о. полезную нагрузку.
может быть система стабилизации поможет?
Какая-то подозрительная тема. Уж не фосген ли товарищь собирается распылять над демонстрациями в центре Москвы?
Вообще, не понимаю, в чем сложность с распылением. Нанять тот же подъемник будет дешевле. Есть и на базе мелких машин. Есть и вообще без машины - на небольших колесах. И час работы этой техники будет куда дешевле сборки специализированного вертолета.
К тому же, вы себе представляете полет в замкнутом пространстве? Вертолетом в лесу управлять совсем не просто. И какой эпичный замес может вызвать этот верт, если упадет на Ваше драгоценное дерево. Итог: куча денег убита на сломанный верт, дерево жестко порублено и залито концентрированным химикатом в одном месте. И хорошо, если это все еще не загорится.
К стати, для грузоподъемности, не проще ли использовать мультироторную систему? www.dji-innovations.com/products/…/overview/
Но еще проще и дешевле:
Любопытно, что подозрительность (фосген, демонстрации) уж очень глубоко проникла в российское общество…
По подъемникам, на 30-40 метров поднять человека или даже просто штангу с распылителем еще та задача, представьте, это выше 10-го этажа! подвезти эту платформу не всегда возможно, и еще разные трудности. Решение с вертолетом или мультиротором выглядит достаточно логичным и, я бы сказал, красивым!
Хотя углубляясь в детали трудностей тоже не мало. В том числе с управлением в лесу, конструкцией распылителя и пр.
Именно это я и выясняю на специализированном форуме, а меня через раз отправляют то, на пожарные машины, то на подъемники…
Кстати, уважаемый Дмитрий, по упомянутой системе. Да, существенные преимущества - готовность к полету за 5 мин, точность маневрирования. Недостатки - максим загрузка 2.5 кг (( . вопрос к Вам, есть ли аналоги с большей грузоподъемностью? И как с управлением в лесу? Спасибо!
Аналоги можно сделать с любой грузоподъемностью. Рама для мультиротора собирается из простых реек. Далее нужно просто подобрать мотоустановку: пропеллеры, моторы, регуляторы, батареи. Для этого есть калькуляторы. Вот, например, www.ecalc.ch/xcoptercalc_e.htm
Управление в лесу - это полный ппц! Взлет еще ладно, а вот посадка… Реально, для нормального взлета и посадки нужно пространсвто в 3-5 раз превышающее диаметр роторы/габариты л/а. При этом любые ветки - уже препятствие. Если пространство представляет из себя узкую длинную шахту (маленькая полянка между деревьев) глубиной более 30м - это плохо. Если она еще и неправильной формы еще хуже.
Лучше оставьте эту затею. Авиация хорошо действует на открытом воздухе. В зажатом пространстве леса место есть только для филинов и летучих мышей. Сконцентрируйте лучше свою энергию на поиски подходящего подъемника и возможности его применения.
К стати, еще идея. Если уж так хочется подлететь с верху и зависнуть, может, лучше использовать воздушный шар или дерижабль.
Какая-то подозрительная тема. Уж не фосген ли товарищь собирается распылять над демонстрациями в центре Москвы?
Фосген - это старьё, более эффективные, но всё равно старые - это “ви-экс” в тысячу раз сильнее. (для справки) а то фосген фосген!
Мотодельта безусловно эффективнее, но требуется не затронуть соседских владений, отсюда идея с вертолетом.
Есть трудность, иногда деревья стоят довольно густо и вертолет может теряться из прямой видимости
Владимир, можно взять мотодельту или сверхлёгкий самолёт, только распылители установить так, чтобы ширина захвата была небольшой, чтобы химикат в концевые вихри не попадал - это запросто. Точность-же пилотирования значительно выше, например я 100 раз из ста приземляюсь на полосу, которая всего на 50см шире колеи моего самолёта, а посадить пилотажку на полосу 50 см + колея шасси - это для меня почти фантастика. Если хотите, то могу помочь, я в АХР на СЛА уже 17 лет, кое-какой опыт есть. Напишите в личку, свяжемся и поговорим.
К сожалению, ответа из Канады получить не удалось. Возможно, фирма приказала долго жить
Просто для информации. Фирма до сих пор существует, просто им лучше звонить и желательно общаться с ними по французки.
и желательно общаться с ними по французки.
Ааааа…по хранцузки,я готов)))
и желательно общаться с ними по французки.
Они чё блин, Русского языка не знают!!! ВО дают!!
Сугубо ИМХО…
Это задача не для вертолета. Ни для какого.
Аэростат на тросе еще куда не шло.