Помогите пожалуйста с выбором! Хочу летать!

Oris

Здравствуйте. Это первое мое сообщение на форуме. Принимайте в ряды))
Дабы не создавать тему спрошу здесь.
Я новичек в этом деле и поэтому прошу заранее извинения за глупые вопросы. Имел опыт только с двумя моделями ( считай одной так как первая это игрушка на ИК управлении). Сейчас летаю на Esky Big Lama. Впринципе, считаю, неплохо справляюсь но это соосник и развивать эту тему нет желания. Хочу идти дальше и перейти к классической модели. Не хочу купить откровенно дешевую модель. Хочу более менее серьезную но и не за космос ценник. FAQ Статью читал из которой выяснил что не рекомендуется учиться летать на 450 лучше 500. Собственно вопрос к какой модели присматриваться?? Покупать планирую у китайцев или тут в барахолке) склоняюсь к trex450-500 и аппаратуре wft07

Еще вопрос. Биг лама вообще неудачная для меня покупка. В помещении летать- большая а для улицы слабая. Причиной последнего краша был именно слабый ветер когда я его вообще не чувствовал только листья высоких деревьев еле еле шевелились . поставил биг ламу против ветра тангаж вперед навсю газ навсю и все равно сносило назад назад пока не разбил об стену. Хочу чтобы верт хоть немного сопротивлялся ветру. Поэтому присматриваюсь к большим моделям.

Спасибо за советы)

Александр_1-й

Где вы такую глупость вычитали про 450ку вс 500ку (я имею в виду, что на 450-ке учиться плохо?), скорее это уже вопрос религии - кому что нравится. С 500-кой будете падать реже, но ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже, с 450-кой - наоборот. Кроме того цена вылета (определяемая используемыми батареями) для 450-ки значительно ниже. Купить батареек на 5 полетов для 450-ки - будет порядка 70-100 долларов с доставкой, для 500-ки - в районе 200.
Насчет ветра, до 3-х метров в секунду - вообще пофигу, что на одном, что на другом. До 5-ти - с небольшими неудобствами, ну а летать борясь с ветром на обоих можно при ветре 8-9 м/с. (речь в обоих случаях идет о бесфлайбарных вертолетах).