mfs как замена рс симмуляторов
Если думать как двигать ручками, время реакции на событие распределяется так:
Увидел событие -> 0.25 сек задержка на реакцию -> принял решение -> 0.25 сек задержка на реакцию -> выполнил управляющее воздействие. Итого 0.5 сек профукано За это время события радикально изменятся и верт будет на земле или в чьей-то машине.
Если не думать как двигать ручками и положиться на моторную память (некоторые говорят спинной мозг), то все будет несколько иначе:
Увидел событие -> 0,05-0,09 сек задержка на реакцию -> выполнил управляющее воздействие, все оказалось вовремя и к месту.
Обычно с налетом, модель летит “в голове” чуть опережая события и управляющие воздействия идут с опережением или как минимум нулевым запаздыванием.
Спросите как запаздывание влияет на устойчивость модели? Простой пример: иногда два человека на встречных курсах не могут разойтись, долго мечутся вправо-влево с периодом как раз 0,5 сек, так и не придя к конценсусу до столкновения или пока кто-то не остановится.
Моторика чрезвычайно важна. Тренировать ее надо на том же джойстике, на котором будет летать модель. Моторика с компового джойстика переносится на ручку передатчика весьма криво, это может быть пригодно не более чем для планеров.
Моторика с компового джойстика переносится на ручку передатчика весьма криво, это может быть пригодно не более чем для планеров.
Не соглашусь отчасти, базовые навыки можно приобрести и на джойстике, понятно что разница есть, но всё сугубо индивидуально.Сам когда начинал пока ждал аппу с вертолётом тренировался на джое Xbox, когда пришла аппа попробовал на ней и ощутил что на аппе доволно легче управлять.Одним из плюсов для меня что дал джойстик, чуствительность к управлению начиная с нулевой точки.С тех пор летаю без экспонет по управлению тарелкой.
потому я и спросил про геймпад(с джойстиками двумя) в начале, а тут сразу начались бешеные вопли “МОТоРиКа!!!” моторика одно, а понимание куда деваться если полет пошел не по плану, да и вообще как себя ведет модель в воздухе другое.
моторика одно, а понимание куда деваться если полет пошел не…
Тоже моторика. Когда аппарат вниз винтом на расстоянии 0,8с от земли - выровнять его и вернуть в нормальный полет позволяет только отработаный навык. Рефлекс.
Думать и вникать - будешь после, сто раз пересматривая видео, как брякнулся твой вертолет.
PS: вообще, разговор начался о симуляторе. Достать авиа модельный симулятор - не сложнее, чем любой другой симулятор или програмный продукт. Если на тему передатчика еще можно поспекулировать - можно или нет если есть только джойстик, то нормальный сециализированный симулятор моделей вы можете раздобыть прямо сейчас и не выносить всем мозг про MFS.
иногда два человека на встречных курсах не могут разойтись, долго мечутся вправо-влево с периодом как раз 0,5 сек, так и не придя к конценсусу до столкновения или пока кто-то не остановится.
Периодически наверно все попадали в такую ситуацию. Могу порекомендовать отлично работающее средство, которое осталось у меня с армии. Там до посинения конечностей на ВДК отрабатывалась ситуация по схождению в воздухе. Команда “тяни вправо” и в воздухе и в вышеприведённой ситуации помогает на 99,9%. Как только видишь идущего “на таран” встречного пешехода сразу принимай правее и Вы обязательно разойдётесь т.к. он поняв, даже с задержкой, Ваш манёвр не будет метаться из стороны в сторону, а сделает тоже самое, т.е. примет вправо на своём курсе;)
Периодически наверно все попадали в такую ситуацию. Могу порекомендовать отлично работающее средство, которое осталось у меня с армии. Там до посинения конечностей на ВДК отрабатывалась ситуация по схождению в воздухе. Команда “тяни вправо” и в воздухе и в вышеприведённой ситуации помогает на 99,9%. Как только видишь идущего “на таран” встречного пешехода сразу принимай правее и Вы обязательно разойдётесь т.к. он поняв, даже с задержкой, Ваш манёвр не будет метаться из стороны в сторону, а сделает тоже самое, т.е. примет вправо на своём курсе;)
первый более менее дельный совет за всю тему!!!
Вообще-то это из правил расхождения в воздухе и многим, уж тем более на этом форуме, известно.
Но дельность этого совета по отношению к именно пешеходам - сомнительна, потому, что даже лобовое столкновение не опасно.
А по теме тебе давно точно по делу сказали: устанавливается авиа модельный симулятор, подключается передатчик. Вся остальная тема - наматывание соплей на кулак.
встречный вопрос как вы машину водите? сели в машину мозг отключили и поехали…
Именно так и делаю (не путать с приступами дибилизма при вождении у некоторых особей). И все так делают, просто используют приобретенные рефлексы. Если каждый раз размышлять какую педаль выжимать и на какой угол нужно повернуть руль, чтобы вписаться в поворот, то первый же столб ваш.
первый более менее дельный совет за всю тему!!!
Вам сразу же в первом посте дали дельный совет. На ваш вопрос
на сколько полезны такие навыки в управление вертолетом на рс?
Вам ответили
Ни насколько.
Чтобы выработать неправильную моторику и потом долго и нудно переучиваться? Симуляторы НЕ ИГРУШКИ, а тренажеры.
А, вы зачем-то стали возмущаться и обвинять нормальных людей, не первый год управляющих РУ моделями в тупости.
люди кричащие про моторику во время полета вообще не думают
Как-то не очень красиво. Вы какой вообще совет рассчитывали получить?
Тут сообщество может закидает меня помидорами, но первые навыки управления хеликом в симе я делал именно на геймпаде… Можно как большими пальцами (по-американски)… можно щипком. Тренировки висения и блинчика вполне себе ничего. Экспоненты настраиваются в симуляторе. Режим полетный только один - айдл… Ну можно и с клавы переключать. Геймпад с двумя пропорциональными стиками.
Так что не вижу ничего предосудительного.