mfs как замена рс симмуляторов

ADF

моторика одно, а понимание куда деваться если полет пошел не…

Тоже моторика. Когда аппарат вниз винтом на расстоянии 0,8с от земли - выровнять его и вернуть в нормальный полет позволяет только отработаный навык. Рефлекс.

Думать и вникать - будешь после, сто раз пересматривая видео, как брякнулся твой вертолет.

PS: вообще, разговор начался о симуляторе. Достать авиа модельный симулятор - не сложнее, чем любой другой симулятор или програмный продукт. Если на тему передатчика еще можно поспекулировать - можно или нет если есть только джойстик, то нормальный сециализированный симулятор моделей вы можете раздобыть прямо сейчас и не выносить всем мозг про MFS.

FRUKT
VVS2:

иногда два человека на встречных курсах не могут разойтись, долго мечутся вправо-влево с периодом как раз 0,5 сек, так и не придя к конценсусу до столкновения или пока кто-то не остановится.

Периодически наверно все попадали в такую ситуацию. Могу порекомендовать отлично работающее средство, которое осталось у меня с армии. Там до посинения конечностей на ВДК отрабатывалась ситуация по схождению в воздухе. Команда “тяни вправо” и в воздухе и в вышеприведённой ситуации помогает на 99,9%. Как только видишь идущего “на таран” встречного пешехода сразу принимай правее и Вы обязательно разойдётесь т.к. он поняв, даже с задержкой, Ваш манёвр не будет метаться из стороны в сторону, а сделает тоже самое, т.е. примет вправо на своём курсе;)

Lafait
FRUKT:

Периодически наверно все попадали в такую ситуацию. Могу порекомендовать отлично работающее средство, которое осталось у меня с армии. Там до посинения конечностей на ВДК отрабатывалась ситуация по схождению в воздухе. Команда “тяни вправо” и в воздухе и в вышеприведённой ситуации помогает на 99,9%. Как только видишь идущего “на таран” встречного пешехода сразу принимай правее и Вы обязательно разойдётесь т.к. он поняв, даже с задержкой, Ваш манёвр не будет метаться из стороны в сторону, а сделает тоже самое, т.е. примет вправо на своём курсе;)

первый более менее дельный совет за всю тему!!!

ADF

Вообще-то это из правил расхождения в воздухе и многим, уж тем более на этом форуме, известно.
Но дельность этого совета по отношению к именно пешеходам - сомнительна, потому, что даже лобовое столкновение не опасно.

А по теме тебе давно точно по делу сказали: устанавливается авиа модельный симулятор, подключается передатчик. Вся остальная тема - наматывание соплей на кулак.

Andy08
Lafait:

встречный вопрос как вы машину водите? сели в машину мозг отключили и поехали…

Именно так и делаю (не путать с приступами дибилизма при вождении у некоторых особей). И все так делают, просто используют приобретенные рефлексы. Если каждый раз размышлять какую педаль выжимать и на какой угол нужно повернуть руль, чтобы вписаться в поворот, то первый же столб ваш.

Lafait:

первый более менее дельный совет за всю тему!!!

Вам сразу же в первом посте дали дельный совет. На ваш вопрос

Lafait:

на сколько полезны такие навыки в управление вертолетом на рс?

Вам ответили

FRUKT:

Ни насколько.

Mikik:

Чтобы выработать неправильную моторику и потом долго и нудно переучиваться? Симуляторы НЕ ИГРУШКИ, а тренажеры.

А, вы зачем-то стали возмущаться и обвинять нормальных людей, не первый год управляющих РУ моделями в тупости.

Lafait:

люди кричащие про моторику во время полета вообще не думают

Как-то не очень красиво. Вы какой вообще совет рассчитывали получить?

moonchild

Тут сообщество может закидает меня помидорами, но первые навыки управления хеликом в симе я делал именно на геймпаде… Можно как большими пальцами (по-американски)… можно щипком. Тренировки висения и блинчика вполне себе ничего. Экспоненты настраиваются в симуляторе. Режим полетный только один - айдл… Ну можно и с клавы переключать. Геймпад с двумя пропорциональными стиками.
Так что не вижу ничего предосудительного.