Глупый вопрос по подкосам
Извиняюсь, господа, за запоздалый ответ, не сразу разобрался. Проблема была в карбоновых, хвостовых балках с HK. Взял как-то на апгрейд и валялись. А тут фбльку собрал и 450-го приложил и решил обоим карбон поставить. И оба даже взлететь не смогли. Скажу сразу: про люфты в слайдере знаю, сделано было всё и даже взвешена каждая цапфа, а при раскрутки ротора была такая вибрация, что вырывало вклеенные подкосы. В итоге вопреки логики просто заменил карбоновые балки с НК на алюминиевые с НК и всё стало ОК.
+100500 В помойку эти балки, тоже сдуру на свой эксперементальный 450 поставил такую балку, весь хвост перебрал, понять не мог откуда вибрация.
Да вроде и не на русском всё понятно.
та понятно…но хочется "
ньюансы" изучить
та понятно…но хочется "
ньюансы" изучить
Так по нюансам спрашивайте - форум однако…
а можно ссылочкой поделиться на ркск.инстр. элайна?
На сайте Пилотажа пошукайте, там брал.
+100500 В помойку эти балки, тоже сдуру на свой эксперементальный 450 поставил такую балку, весь хвост перебрал, понять не мог откуда вибрация.
Странно, а почему карбоновый хвост вибрирует? У меня на хаосе 600 был карбоновый хвост, ничего плохого про него сказать не могу, собственно “был” он и сейчас есть - снял потому что стрейчанул того хаоса. Правда вертолет вальный, да еще и 600-й, но не понимаю, откуда там вибрации могут возникать?
Делал так - снял лопасти ОР и тягу хвостовой сервы. Дале снял лопасти с ХР и плавно даю газ от 0 до 100% и смотрю на вал хвостового ротора. Т.Е. контролирую отсутствие вибраций (кривизна вала, разбитость подшипников т.д.). Всё ОК. Надеваю лопасти на хвост и даю плавно газ. И на 35-40% газа начинаются вибрации и причём такие, что хвост начинает так резонировать, что аж обороты не поднимаются выше. Если при этом ещё и тягу одеть на хвостовую серву то вообще трындец. Далее если придерживать рукой за хвост (т.е. демпфировать, не давать резонансу расколбаситься) то при прохождении значения газа 35-40% чувствуется лёгкое возмущение и далее газ до сотки подымается без проблем. В момент резонанса вал ХР вместе с хабом описывают воронку(как если бы был гнутый вал. Короче карбоновая балка с НК имеет тенденцию к скручиванию вдоль оси, чего в принципе нет у алюминиевой балки. Поставил алюминий на оба вертолёта и всё ок.
Вообще эта балка странная. Внешний диаметр вместо 12 мм – 12,3 мм, что усложняет жизнь. И карбон какой-то пластичный. Я думал жестче будет.
Странно, а почему карбоновый хвост вибрирует? У меня на хаосе 600 был карбоновый хвост, ничего плохого про него сказать не могу,
Возможно нормальная балка из нормального карбона. А эта с ХК не понятно с чего, тонкая и точно такая ситуация, что на определённых оборотах вступает как бы в резонанс. При чём пробовал я её с валом так не смог ничего путного добится, а тут поставил на ремённую. Палец блин повредил через неё, держал за балку и прибавлял потихонку обороты, в определённый момент как по команде вибрация такая пошла что сработал рефлекс как от удара током;).Руку отдёрнул, да неудачно зацепил мезинцем по лопастям:(.
Странно, а почему карбоновый хвост вибрирует?
Александр, к стати не в тему вопрос - ваш товарищ коптер 3х1000 на плосколёт поставил. Если можно ссылочку или инфой как-то поделиться, а то больно интересно. Тоже заразился и на плосколёт поставил двигло с головой от хвоста 450-го, ну типа коллективного шага. Так и стабилизацию думаю поставить.
Тоже заразился и на плосколёт поставил двигло с головой от хвоста 450-го, ну типа коллективного шага.
Это круто! Так можно будет на самоле задом наперед летать! Где-то встречал на трубе такое видео, с ходу не найти… Самолет зависает у земли носом вниз, а затем летит вверх хвостом вперед.
Это круто! Так можно будет на самоле задом наперед летать! Где-то встречал на трубе такое видео, с ходу не найти… Самолет зависает у земли носом вниз, а затем летит вверх хвостом вперед.
Завораживает