Решил начать с Align T-Rex 500.

Александр_1-й
tim716:

Мой первый и единственный пока суровый краш 450 (с отстрелом лопастей) обошелся в $200. К вопросу о дешевизне крашей 450

Охренеть можно. Ты че его, кувалдой бил после “приземления”, чтобы на такую сумму выйти?

tim716:

Дешево падают тока клоны за 3 копейки (зато часто) А если 450 собирать по-взрослому, то и падает она соответственно.

Не неси ахинею. Нормальная 450-ка так НЕ ПАДАЕТ по определению. Хоть клон, хоть не клон. Конечно, если ее нафаршировать “хрустальными яйцами” типа сервы по 80 баксов, но ломучие как то говно, и ночные лопасти на сотню, то можно и на 300 уронить, но тогда ты сам-себе злобный Буратино.

ЗЫ Да и клоны не падают чаще оригиналов. Не те, которые по 70 баксов РТФ конечно.

tim716
Александр_1-й:

Охренеть можно. Ты че его, кувалдой бил после “приземления”, чтобы на такую сумму выйти?

Никаких кувалд.

  1. Лопасти Radix (одну после отстрела не нашел) - $40.
  2. Батарея Nanotech 35C три полета от роду - $30
  3. Канопа Alzrc - $20
  4. Голова Align НЕ DFC - ВСЯ - выжил только пустой хаб - $95. На самом деле даже побольше вышло, так как чтоб не сидеть месяц - покупал в Москве и по частям с доставками, цапфы, подши, рычаги и т.д. Не заметил сразу что даже рычаги к тарелке погнулись, заметил бы сразу - конечно надо было покупать сразу целиком голову. Плюс на ней были и аннигилировали экстримовcкие регулируемые тяги по $10 комплект.
  5. Основной вал, хвостовая балка, хвостовой вал, передние конические - ну пусть будет $20.
    6 Верхний блок подшипника ОР - $15.

Итого - $220. Как-то так. И где здесь яйца Фаберже? Только прошу не начинать снова холивар на тему “клон летает так же а стоит как голова от алайна”. Да, это НЕ клон.
Причем я считаю что мне еще очень повезло, так как тушка упала на мягкую землю с травой, поэтому рама и вся электроника выжили. Причем даже при падении на такую поверхность батарея прилично помялась. Если бы отстрел произошел с правой стороны поля - где асфальт и лужи на нем - все могло быть гораздо хуже, вплоть до пожара батареи и тотала на $1100.

ram9
tim716:

Мой первый и единственный пока суровый краш 450 (с отстрелом лопастей) обошелся в $200.

Да, круто, наверно позолоченные запчасти были. В прошлом сезоне я раз 30 бился, в этом уже меньше, раз 10 всего. Но чтобы краш в $200 мне обходился, это надо было наверно с высоты носом об асфальт приехать. Не повезло мне, как-то намного меньше получалось.

tim716
ram9:

Но чтобы краш в $200 мне обходился, это надо было наверно с высоты носом об асфальт приехать.

Ну он так носом в землю с 30 метров и приехал, а до этого завязал себя в узел в воздухе в момент отстрела. К счастью, приехал не об асфальт.
Искренне желаю чтоб вам везло и дальше, не нужно таких крашей.
Кстати, футабовские сервы прошли это “боевое крещение” с честью. Учитывая масштаб разрушений в голове - представляю себе какой удар по ним пришелся. Результат - одна сломанная хлипкая качалка. Все сервы выжили. Хлипкие ломающиеся при крашах качалки плюс крепкие металлические редукторы - очень хорошее сочетание.

Val-ksd:

Если банки переключать на sk 720 то и для электрички 6 каналов мало.

На электричке 6 каналов хватает, но по самому минимуму. От седьмого для хвоста не отказался бы.

Panov-75

Тут еще очень важную роль играет поверхность куда падаешь. Я летаю над полем - где в случаи краша столкновение происходит с землей поросшей травой. Тоже за сезон где-то крашей 20 было. Иногда случалось если успеваешь нажать холд … вообще ничего не ломается. Самой частой расходкой … конечно же конические шестерни (в 450ке они слабенькие - в 500-ке в разы живучее) . Конечно если падать на асфальт, то тут попасть можно абсолютно на все …вплоть до тарелки АП.

Александр_1-й

Мда, “хорошая” голова АЛАЙН ДФЦ, которая при падении не разрушившем сервы ушла ВСЯ, т.е. и голова, и тарелка перекоса. Ну просто сЮпер головы говнолайн делает. Купил себе апгрейд ДФЦ за 47 долларов на попробовать. Сижу сейчас и думаю, и на кой хер я это сделал?
Лопасти. Ну да, видать товарищ Тим самого Сабу за яйца держит, что летать на чем-то попроще, типа Алайн 325Д уже западло. Надо таки на радиксах рассекать (заметь, я не предлагаю лопасти АЛЗЦР 😉 )

tim716:

Итого - $220. Как-то так. И где здесь яйца Фаберже? Только прошу не начинать снова холивар на тему “клон летает так же а стоит как голова от алайна”. Да, это НЕ клон.

Да какой холливар? Ты сам себе злобный буратино со своей идеей фикс “сверхнадежного 450-го вертолета” 😉 фигяй дальше со своим “сверхнадежным”. Я на 600-ке на такую сумму не всякий раз падаю 😉

ЗЫ Это действительно надо приложить “массу умных усилий”, чтобы слепить такую залепуху, чтобы сраную 450-ку на 2 сотни с гаком укладывать.

MAG
Александр_1-й:

Мда, “хорошая” голова АЛАЙН ДФЦ, которая при падении не разрушившем сервы ушла ВСЯ, т.е. и голова, и тарелка перекоса. Ну просто сЮпер головы говнолайн делает. Купил себе апгрейд ДФЦ за 47 долларов на попробовать. Сижу сейчас и думаю, и на кой хер я это сделал?

Так Тим вроде как раз написал ‘НЕ DFC’. Поэтому сервы и выжили, наверное. Так что Вы, наверное, действительно зря купили апгрейд, конец теперь сервам!😃
P.S.: (Тьфу х 3) - конечно…

volond69
tim716:
  1. Голова Align НЕ DFC
Александр_1-й:

Мда, “хорошая” голова АЛАЙН ДФЦ, которая при падении не разрушившем сервы ушла ВСЯ

Александр, поспешили вы при прочтении.

Вы поспешили, а я нет))))Вот и не успел)))

tim716
Александр_1-й:

Мда, “хорошая” голова АЛАЙН ДФЦ, которая при падении не разрушившем сервы ушла ВСЯ, т.е. и голова, и тарелка перекоса. Ну просто сЮпер головы говнолайн делает. Купил себе апгрейд ДФЦ за 47 долларов на попробовать. Сижу сейчас и думаю, и на кой хер я это сделал?
Лопасти. Ну да, видать товарищ Тим самого Сабу за яйца держит, что летать на чем-то попроще, типа Алайн 325Д уже западло. Надо таки на радиксах рассекать (заметь, я не предлагаю лопасти АЛЗЦР 😉 )
Да какой холливар? Ты сам себе злобный буратино со своей идеей фикс “сверхнадежного 450-го вертолета” 😉 фигяй дальше со своим “сверхнадежным”. Я на 600-ке на такую сумму не всякий раз падаю 😉
ЗЫ Это действительно надо приложить “массу умных усилий”, чтобы слепить такую залепуху, чтобы сраную 450-ку на 2 сотни с гаком укладывать.

Я-таки написал НЕ DFC. То есть обычная стандартная голова Align из кита. Да, тарелка выжила кстати.
А что именно там из “залепухи”? Ну допустим было бы все алайновское. Лопасти минус $15, канопа плюс $15. Остальное убилось все алайновское. Те же яйца. На обычной Align 450 Pro из кита краш обошелся бы в те же деньги при тех же убитых деталях. А в реале китовая 450 Pro упала бы на бОльшие деньги, так как уж китовые сервы 100% не выжили бы. Там ломучих качалок нет.
Разумеется есть большая разница в цене падений 450 и 600 - стоит посмотреть на разницу в цене одних и тех же деталей, и учесть большую силу удара из-за веса. Но не на ПОРЯДОК. Львиная доля легенд о копеечности крашей (и никакой надежности) 450 по сравнению с 600 появляется от того, что 600 люди собирают качественно, а 450 - она “сраная”, соответственно собирать ее можно из д…ма.
Насчет сверхнадежного вертолета - разумеется буду фигять дальше 😉 Упал конечно дорого, и не зарекаюсь на будущее - хз что там будет, но на данный момент статистика такова: 1 (ОДИН) тяжелый краш, еще 1 (ОДИН) легкий - минус лыжи и лопасти. За сезон, 550 полетов. При том что я не отвисаю хвостом к себе, а летаю, иногда даже пробуя то чего не делал в симе. Честно - мне этот вариант нравится намного больше чем 10-20 крашей за сезон на клоне. Особенно если вспомнить что личное время тоже денег стоит.

bort662

Парни у меня Рекса 500 не было и не будет и совсем не по “идеологическим” причинам. У меня крашеустойчивый Atom 500. Простой, падёжный вертолёт.

Александр_1-й
volond69:

Александр, поспешили вы при прочтении.

Ага, я думал, что НЕ это не “не”, а какая то хитрая модификация типа ХЭ 😉 Но неважно. В любом случае чтобы ТАК раздолбать бошку, она должна быть из крутого говнолина сделана.

tim716:

При том что я не отвисаю хвостом к себе, а летаю, иногда даже пробуя то чего не делал в симе. Честно - мне этот вариант нравится намного больше чем 10-20 крашей за сезон на клоне.

Позвольте спросить, а ЧТО вы конкретно летаете? Не висеть “хвостом к себе” - понятие относительное. 10-20 крашей у людей не из-за того, что это клон, а из-за того, что летаешь сложные (как для себя) вещи.
И вообще нахрена говорить о том, где не в зуб ногой (какие то мифические 10-20 крашей за сезон на клоне)? У меня в этом сезоне из порядка 10 крашей именно ТЕХНИЧЕСКИЙ был один - отказала серва ИноЛаб 202МГ 2-х летней давности, которая до этого кучу всего пережила. Умер моторчик, причем предполагаю, что умер из-за того, что не один раз падала до этого. Я же говорю - 2-х летняя. Все остальные - только из-за кривизны ручек, а говнолайновского у меня 3 детали плюс лопасти. И ниче - не падает.

ЗЫ Это что-то феерическое. Ну внушил себе человек, что Алайны падают реже нормальных клонов, именно потому, что они Алайны…, но это еще пол-беды, беда в том, что внушил что падают в 10 раз реже 😉

tim716

Ну, скажем, из того что я умею сейчас и не умел в начале сезона: бочка, радуга, долгое висение в инверте, пролеты в инверте по прямой, несколько флипов подряд на одном месте, пролеты “раком” - в инверте хвостом вперед с большим тангажом, почти вертикально (не знаю как это правильно называется), тик-таки почти освоил, правда пока кривовато. При этом за весь сезон я почти не притрагивался к симулятору, максимум “пробовал” минут по 20. Понятно что любое из перечисленного в начале освоения было для меня сложно. По зарулу пока не падал ни разу.
Насчет клонокрашей - была же такая поговорка “RC вертолет отличается от RC самолета тем, что вертолет всегда новый” 😉 Понятно что падая каждые 20 полетов по зарулу - детали в верте “обновляются” достаточно быстро, чтоб и клонодетали не успевали сдохнуть “естественной смертью”. А вот как быть с таким “неудобным клиентом”, который летает по 500 полетов, и, сцуко, не падает? 😃 Уверен что при такой эксплуатации клон набрал бы свой десяток крашей и “техническим” путем. Хотя не проверял, каюсь, да и клон - понятие растяжимое.
На самом деле насчет клонов вы сами помнится все написали. А именно что клон НЕ ДЛЯ РУКОЖОПЫХ. То есть его можно доточить до надежности алайна, но надо долго и упорно ТОЧИТЬ, при этом во многом каша из топора получается 😉 А особенно для эксплуатации со скукумом, которому вибрации небезразличны. Экономия в деньгах компенсируется затратами времени, ничего бесплатного в жизни нет.

helimika
tim716:

Ну он так носом в землю с 30 метров и приехал, а до этого завязал себя в узел в воздухе в момент отстрела.

Так а чего Алайн, в воздухе, дорогие лопасти отстрелил и сам себя в узел завязал?

Panov-75

Есть Элайн, alzrc и Tarot … всё остальное клоны 😃))

NARAJANA
tim716:

пролеты “раком” - в инверте хвостом вперед с большим тангажом, почти вертикально

Пытался я понять, что ж это за фигура- воображения не хватило. Кто бы пояснил? Сорри за оффтоп.

Grandmaster
NARAJANA:

Пытался я понять, что ж это за фигура- воображения не хватило. Кто бы пояснил? Сорри за оффтоп.

Ну как Тарек частенько делает, типа радуги, только параллельно земле пролет.

Александр_1-й

Не токи Тарек, мене она тоже нравится 😉 притом что освоить ее (конечно не на сверхмалой высоте) довольно просто.
Типа “усеченная радуга”, т.е. вертолет начинает лететь с углом где-то 20% от вертикали хвостом вниз и двигаясь почти горизонтально причем на малой высоте хвостом вниз, постепенно отклоняется на те же 20%, но уже в другую сторону. Ну типа длинный тик-так получается. Особенно эффектно смотрится, если эту фигуру делить на 3 части - еще и с полу-секундной промежуточной остановкой посередине, когда вертолет точно в вертикали хвостом вниз.
ЗЫ Но для такой фигуры нужна неплохая силовая, и углы по общему шагу от 10 и выше, здесь идет полная работа по коллективу от упора и до упора.

moonchild
Александр_1-й:

шагу от 10 и выше

У Тарека проскакивало, что 13*

Grandmaster
Александр_1-й:

Не токи Тарек, мене она тоже нравится

Не знаю, не видел 😉

Александр_1-й:

Но для такой фигуры нужна неплохая силовая, и углы по общему шагу от 10 и выше

Кстати, и циклик тоже важен. Лично мне трудно было выдерживать параллельность земле, пока не добавил циклик.

Ответ по теме, т.к. у меня 500-ка 😃

Александр_1-й
moonchild:

У Тарека проскакивало, что 13*

Ну так как у Тарека - это действительно может быть и 13*, но можно и менее резко, хотя тогда конечно идеальной параллельности земли нет, такая легкая разомкнутая дуга получается. Но 13* - это тоже будет как у Тарека - ван флай - ван хели 😉 батареи нужны будь здоров, да и вся силовая тоже, чтобы 13* без просадов тянуть. Дорогое удовольствие.

Grandmaster:

Не знаю, не видел

Ну я же не говорю, что КАК у него 😉 но фигура - все равно нравится. Даже в моем исполнении. Мне по крайней мере 😉 😉 😉