Вот и мы начали учиться летать.
Только не понимайте “стремительно” в буквальном смысле, то есть не надо фигачить левый стик до упора вверх. Взлетайте плавно но уверенно сразу до 40-70 см высоты. И хвост строго к себе держите.
Но сначала надо разобраться с заводкой. Сейчас верт в нелетном состоянии.
Я тоже до этого видео - думал,что козлят только самолёты
Будем считать новым элементом для вертолета😁.
А по сути отбалансировал лопатки флайбара. Оказалось сильно влияют.(по крайней мере при снятых основных лопастях) Завтра попробуем снова. При встрече с травой повредило краску на лопастях ОР. Отбалансировал. Не очень понятно с бабочкой. На низких оборотах дома при раскручивании сначала есть а потом уменьшается. Если я понимаю правильно на низких оборотах лапасти еще не заняли своего рабочего положения. Поэтому и вижу бабочку. Впрочем возможно я ошибаюсь. В заводке по циклику возможно сам виноват. Завтра проверю.
Попробовали полетать с утра. Я летал на высоте 1-2 метра а ребенок пробовал разгружать шасси и (поползать по земле). Немного заваливает вертолет направо. Не решил чем исправлять то ли триммером то ли длиной тяги. И если тяги то какой. В самом начале при очередной посадке треснула стяжка на тренировочном шасси. Отстегнул шасси и продолжили тренировку. Вертолет ведет себя более стабильно. Правда носит по горизонту и немного по вертикали. Вот думаю - много факторов. Неумение летать, холодно и сильный порывистый ветер, (для нас).
Короче понравилось - но не понятно как управлять зимой. В перчатках?
Сегодня ветер сильный был, когда я летал с утра , не рекомендовано для новичка.
В перчатках?
В перчатках не получится. Есть специальные “муфты” или “чехол для передатчика”, поищите на форуме.
Не так давно разбили лопасти… Впрочем уже два раза падали (в минусе пара лопастей разбита, пара повреждена, и погнут промежеточный вал). Ребенок заметил интересную вещь. В одной лопасти в передней части есть есть свинцовый стержень. Насколько я понял это для балансировки. Только непонятно как его туда запихали. И соответственно одна лопасть в этом месте толще на 0.15 мм. Насколько это критично? И требуется ли подбор лопастей из разных комплектов?
Одна пара лопастей побита(но в основном краска и слегка концы). Я так понимаю что лапасти в утиль?
Пока идут запчасти отрихтовал промежуточный вал. Есть ли какие нибудь предельные нормы по кривизне вала для 450 вертолета? Хотя бы величина прогиба?
отрихтовал промежуточный вал
Советую не колхозить, а заменить. Цена, если заказываете из за бурга … копейки.
Не так давно разбили лопасти… Впрочем уже два раза падали
Это нормально, когда учишся летать …у меня в первый месяц обучения, комплектов пять …шесть ушло.
В одной лопасти в передней части есть есть свинцовый стержень.
Стержень вообщето должен быть на обеих лопастях - если это оригинальные лопасти элайновские.
Насколько я понял это для балансировки
Нет - это не для балансировки. Для балансировки идут блестящие наклейки.
И требуется ли подбор лопастей из разных комплектов?
Практика показывает, что из разных комплектов - отбалансировать лопасти - очень проблематично
а заменить
Уже едут. Но пока доедут!!!
У меня с флайментором была такая же раскачка сначала. Потом я отключил камеру (физически не снимал с аппарата). Тогда раскачка исчезла. Кроме того, флайменторовский гироскоп хвоста я не смог настроить и использовал отдельный.
С нашим небольшим опытом пока не можем понять насколько гироскоп работает или нет. Взлетал и пролетал над стадионом только в режиме без флайментора. А небольшие подлеты пробовал только в режиме стабилизации. Пока не смог настроить. Не успевал 😃. Только настроил взлетел перевел в режим стабилизации. И даже вроде осталось немного и оно заработает, как в следующей попытке задеваю грунт. У ребенка получается не лучше. Сильно волнуется. Да и ветер последнее время не способствует обучению.
Пожалуй, я неудачно выразился. Раскачка исчезла, когда я отключил функцию позиционирования (через компьютер).