Вот и мы начали учиться летать.

MSA

Сегодня наконец то попробовали запустить вертолет. Первый запуск показал что неправильно отрегулирован ХР. Пришли домой отрегулировали и пошли снова. Немножко поползали. Вывод - регулировать надо когда все закреплено и вклеено. ХР должен изначально быть настроен так что бы компенсировать вращающий момент без триммирования. Особенно у нас. Оказалось что флайментор почему-то не любит триммирования на передатчике. А может у нас просто нет опыта. Бабочки не заметил. Впрочем с нашим опытом …😃. Настраивали по зеркалам. Видимо надо сделать что-либо посложнее.
Вот короткое видео, к сожалению снято на телефон издалека. Ближе подходить не хотелось да и страшновато. smotri.com/video/view/?id=u2407813f5da
Раскачка в конце видео насколько я понял связано с тренировочным шасси. Да и машинки не особо точные.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ ПО НАСТРОЙКЕ ВЕРТОЛЕТА, ДАЖЕ КОСВЕННЫЕ. ВСЕ СОВЕТЫ ПОМОГЛИ НЕ РАЗБИТЬ ВЕРТОЛЕТ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ.

Маааленький дефект. В конце тренировки задели ХР за твердую траву и одной лопастью стало меньше:(.

JET007
MSA:

Раскачка в конце видео насколько я понял связано с

неравномерной затяжкой лопастей ОР в цапфах

MSA

А что означает неравномерная затяжка? Я проверял следующим образом - затянул так что-бы лопасти свободно не вращались на оси, повернул вертолет вертикально а лопасти горизонтально, после чего немного встряхнул вертолет. Сейчас проверил. Одна лопасть действительно несколько слабее затянута. Хотя вначале было одинаково. Есть небольшая разница в толщине лопасти и прорези цапф. В итоге при зажимании образуется клин. Стоит ли его убирать прокладками? (Прокладки могу изготовить любой формы - поэтому их проворачивания не будет) Зазор в конце лопастей 0.1-0.15. Точно замерить не могу, нет круглых щупов.

Vovets
MSA:

Стоит ли его убирать прокладками?

Стоит.

MSA