Заваливается при взлете
подскажите пожалуйста новичку китайский верт 134 см G.T.Model QS 8006 , сильных крашев не было,почемуто с негладкой поверхности при моменте взлета заваливается набок, а с гладкой поверхности крутится на месте , вобщем на видео все видно,что смотреть?раньше взлетал ровно
Я не спец в соосниках.Глянте, все ли тяги надеты на шарики.Посмотрите на (не) работу сервоприводов двигая стик элеронов.
Там нет сервоприводов. 😃 В такого рода соосниках самый важный элемент - флайбар (это такая палочк с грузиками), вернее вся механика верхнего ротора. Нужно убедиться, что там всё на месте, всё симметрично и двигается предельно легко. Когда флайбар горизонтален, держатели лопастей тоже должны быть одинаково горизонтальны. Флайбар должен качаться без малейших заеданий. Тогда вертолёт будет висеть на месте.
А то, что на месте крутится - это обычно что-то одному или обоим из двигателей мешает. Например, могли какие-то нитки или волосы на вал намотаться. Или шестерня какая-то прокручивается на валу. Или двигатель дохнет (обычно щётки разрушаются). В общем надо осмотреть все шестерни валы и т.д. Или же в передатчике есть триммер руля направления, можно его для начала подвинуть.
Качество этих игрушек таково, что они и без крашей ломаются.
А еще тяга флайбара должны быть строго определенной длины. А флайбар под определенным углом. Так же любая микрорещина в этом узле приводит к ошибке. У нас было такое на S 006. При ремонте проверяли удерживая в руке. Что бы воздушная подушка под вертолетом была меньше. А то совсем тяжело понять как себя ведет.
А флайбар может провернуться относительно верхних лопастей? У нас угол немного другой.(правда и вертолет другой)
😊
Там нет сервоприводов.
Упс!Извините.😊
Если бы у него не было серв, то и летать он не мог бы, а только зависать на месте и менять только высоту (правда хвост тут не имеет сервы, но на крен хвост и не влияет). Ось флайбара оказывает влияние на автовыравнивание. Мало того, такие машины имеют простейшую тарелку перекоса. И при взлете, я бы уделил внимание на парралельность тареки перекоса плоскости земли. И бросается в глаза разная скорость роторов при раскрутке, хотя это будет влиять на пируэт, а не на крен или тангаж.
Если бы у него не было серв, то и летать он не мог бы, а только зависать на месте и менять только высоту
Вот незадачка, а как же летают по вашему такие вертолёты без серв?
машины имеют простейшую тарелку перекоса
только не этот, у этого три канала. А летает он только вверх вниз, вперёд назад.
Ах это трехканальный… тогда так.
Пришла мне такая игрушка пару месяцев назад, заказывал поиграться. На днях решил наконецто выйти опробовать. Результат такой же как в видео, кладёт набок его и всё тут. На месте не раскручивает правда. Но я сослался на ветер, слабенький ветер был, “лёгонький” я бы сказал. Может так сильно ветер влиять…??.. Я просто не пилот совсем (((, больше водитель )))). Флайбар буду смотреть сегодня дома…
Он вообще летал? Если нет, то вариантов два. Верхний винт, вернее держатели лопастей должны иметь одну степень свободы, они наклоняются на осях относительно вала ротора. Вот нужно посмотреть целы ли эти оси.
Либо мешает воздушная подушка, она действует до высоты равной диаметру ротора, нужно взлетать по резче чтобы как можно быстрее преодолеть ее, либо взлетать с руки.
Он вообще летал? Если нет, то вариантов два. Верхний винт, вернее держатели лопастей должны иметь одну степень свободы, они наклоняются на осях относительно вала ротора. Вот нужно посмотреть целы ли эти оси.
Либо мешает воздушная подушка, она действует до высоты равной диаметру ротора, нужно взлетать по резче чтобы как можно быстрее преодолеть ее, либо взлетать с руки.
Ок. Спасибо посмотрю сегодня. Летал. Дома пару раз запускал для теста, поднимал на 5см, и садился обратно, проблем не было. Дома оооочень мало места, а нормально попробывать выйти на улицу времени не хватает. Ок, спасибо буду смотреть, а просто даже не разу не получилось нормально полетать после покупки )))