Новичок, первый 450, купил много чего, может кто по опытней даст пару советов.
ну точнее я единственный кто летает.
Ну в этом ты ошибаешся !!!
Ну в этом ты ошибаешся !!!
Ну я имел ввиду что среди моих друзей я один летаю.
Поэтому я бы хотел попасть на тусовку летающих. Просто не знаю когда и где.
Позвони …номер знаеш.
У меня 450-й немного странно себя ведёт, когда ветра нет. Двигаю левый стик почти до максимума (более 90%), он стоит на земле, как будто приклеенный. Потом ещё чуть добавляю и он подпрыгивает, чтобы перестал набирать высоту, надо стик заметно вернуть вниз (60-70%). Это нормально или что-то неправильно настроено? Когда он в воздухе, такого залипания не замечаю.
Опыт - 4 акка висения. Щас испугался взлёта и очень жёстко посадил его, надо разбирать.
У меня 450-й немного странно себя ведёт, когда ветра нет. Двигаю левый стик почти до максимума (более 90%), он стоит на земле, как будто приклеенный. Потом ещё чуть добавляю и он подпрыгивает, чтобы перестал набирать высоту, надо стик заметно вернуть вниз (60-70%). Это нормально или что-то неправильно настроено? Когда он в воздухе, такого залипания не замечаю.
Это ненормально, а это происходит не в момент раскручивания ротора? Может он просто еще обороты не набрал, а ты жмешь больше и больше, шаги добавляются, а потом и обороты доходят до нормы и поэтому прыжок получается. Попробуй поставить стик газа в середину и немного подождать, а потом уже вверх вести.
Нет, я раскручиваю ротор почти на полную, и начинаю потихоньку совсем добавлять оборотов. И вдруг он подпрыгивает.
Впрочем, на время отпуска уже возможно отлетался - пластиковая шестерня, осуществляющая привод хвостового ремня, оказалась с выработанными зубьями. Запчастей много, но вот шестерней нет. Видимо когда при висении чиркал хвостовым ротором по земле и по траве, это бесследно не прошло. Но удивительно, что на большой шестерне никаких следов повреждений нет. Может это косяк ещё первого хозяина…
Нет, я раскручиваю ротор почти на полную, и начинаю потихоньку совсем добавлять оборотов. И вдруг он подпрыгивает.
Возможно сползла фиксирующая шайба сверху на главном валу. Посмотри, не должно быть вертикального люфта вала. Снизу он упирается главной шестерней, сверху этой шайбой. Шайба имеет свойство сползать при жесткой посадке.
Ходит в пределах миллиметра вместе с главной шестернёй, я так понимаю, это нормально.
Впрочем беглый поиск магазинов, продающих детали к вертолётам, выявил полное отсутствие таковых. Написал парню из Астрахани с форума, может я просто искать не умею. Так что можно расслабиться до конца отдыха, а дома вживую покажу. Может эта шестерня хвостового ротора подклинивала и ОР просто оборотов не хватало…
Ходит в пределах миллиметра вместе с главной шестернёй, я так понимаю, это нормально.
Вверх-вниз люфта вообще не должно быть.
Открутите боночки на этой шайбе и подожмите ее. Иначе шаг на основных лопастях гуляет как ему вздумается. 1 мм = 1 градус шага как минимум, а это много.
но вот шестерней нет
Не ее искали? (не реклама)
Подскажите для регулятора ESC Tarot 40A oomodel.com/tarot-40a-sensorless-brushless-motor-s… карта программатора нужна или с помощью пульта настраивать ? Какой тогда програматор подойдет ?
Я не встречал регуляторов, которые не программировались бы с пульта. Полный газ при включении и регуль входит в режим программирования. Надо лишь найти от него руководство - беглый поиск в инете дал нулевой результат…
Надо лишь найти от него руководство
Да это я нашол и все понятно как настраивать хорошо все разжованно
Я просто ищю универсальный программатор до 40A для вертушек.Вот туринга не подойдет такая ? Поменьше гемороя будет !hobbyking.com/…/__2169__TURNIGY_BESC_Programming_C…
Я просто ищю универсальный программатор до 40A для вертушек.
Можно не искать, его нет. Каждая “семья” регуляторов имеет свой программатор.
Можно не искать
Значит у ESC Tarot 40A нет программатора,настройка только через передатчик ?
С большой долей вероятности вам настраивать его один-несколько раз в жизни. В жизни этого регуля, я имею ввиду 😃 Какой смысл заморачиваться с поиском программатора?
Подскажите, где можно почитать, как подобрать двигатель и пиньён. Потихоньку как-бы во всё врубаюсь, а с этим пока затык 😃 . Про калькуляторы знаю, но там чёрт ногу сломит, не понимаю термины.
Хочу собрать с нуля 450-ку, подбираю самостоятельно электронику.
Подскажите, где можно почитать, как подобрать двигатель и пиньён. Потихоньку как-бы во всё врубаюсь, а с этим пока затык . Про калькуляторы знаю, но там чёрт ногу сломит, не понимаю термины.
Хочу собрать с нуля 450-ку, подбираю самостоятельно электронику.
Ну посчитайте по формуле какой пиньон Вам нужен для конкретного двигла. Если идеализировать, то в теме Тарота Вы писали про СК3, тогда будет так
вольтаж аккума*кв двигла*пиньон/шестерню*0,9=обороты (расчет приблизительный, 0,9 для запаса и кпд двигателя скорее всего не 100%)
Вам для 450-ки обороты нужны около 3000 тысяч, меньше всегда сможете сделать: 3000*150/(22,2*1700)=12 пиньон
Можно для запаса поставить 13
вольтаж аккума*кв двигла*пиньон/шестерню*0,9=обороты
Я понял мощность двигателя в расчётах не участвует ?
Я понял мощность двигателя в расчётах не участвует ?
нет. Ставьте 13-й пиньон и если будут большеваты обороты, то поставите в аппе 80% или 75% и будет норм.
Ставьте 13-й пиньон
Вот теперь всё понятно 😉.
Заказал 12 и 13 пиньон до кучи.