Несколько вопросов, только что купил первый вертолет.
Прочитал, нужных ответов не нашел. Зря только время потратил.
Конечно зря. За то время, что читал, уже бы батарейку к лыже примотал и летал бы с ровной тарелкой.😁
Нет, я эту тему читал еще до того как придумал батарейку к лыже перенести. Да и поздно сегодня запускать, люди спят.
В общем понятно, завтра возьму пластилин, буду экспериментально определять как влияет перенос центра тяжести на тарелку. Это касается вопросов 3 и 4. Если кто знает точный ответ, буду рад почитать.
По вопросу номер 2 не ясно, какие именно детали износились и влияют на раскачивание. Я предполагаю что скорее это гироскопы не точные, либо в них есть мертвая зона, либо в электронике задержка реакции на наклон.
Я предполагаю что скорее это гироскопы не точные, либо в них есть мертвая зона, либо в электронике задержка реакции на наклон.
Нет там никаких гироскопов на наклон. Там стоит механический стабилизатор, флайбар.
- Вертолет сильно тянет вправо за счет заднего винта, тарелка заметно наклонена для компенсации этого. Может сместить центр тяжести вбок чтобы можно было выровнять тарелку? Или не получится?
А ЗАЧЕМ, НУ ЗАЧЕМ??? Чтобы тарелка была по фен-шую? Заведомо перехренячить поперечный ЦТ, только для того, чтобы тарелка встала горизонтально? А чем оно мешает???
Или я чего не понимаю,или лыжи не едут, о чём собственно идёт речь? О тарелке перекоса или о том что вертолёт полностью при висении имеет наклон? Тарелка должна стоять в горизонте относительно тушки.
У этого сабжа по заводу тарелка не стоит горизонтально. Забить и летать.
Нет там никаких гироскопов на наклон. Там стоит механический стабилизатор, флайбар.
То есть флайбар не для того чтобы сделать управление более точным и плавным как я думал, а для стабилизации относительно вертикальной оси? Это точная информация? Не хотелось бы верить в ошибочную. На вертолете с флайбаром нельзя наклонить верт на бок очень сильно или перевернуться в воздухе? Флайбар всегда крутится в одной плоскости?
Чтобы тарелка была по фен-шую? Заведомо перехренячить поперечный ЦТ, только для того, чтобы тарелка встала горизонтально?
Точно! Именно чтобы по фен-шую, а так же для того чтобы научиться настраивать и понять тонкости, что на что влияет. Я люблю когда в технике всё четко, без компромиссов. И думаю кривая тарелка влияет на управляемость, при наклоне в одну сторону тарелка становится прямее, а при наклоне в другую сторону становится еще кривее, чуть ли не до упора, дальше некуда.
Вдруг я потом куплю более серьезный вертолет, хоть будет уже опыт. Так значит можно перенести ЦТ и тарелку выровнять, да?
Или я чего не понимаю,или лыжи не едут, о чём собственно идёт речь? О тарелке перекоса или о том что вертолёт полностью при висении имеет наклон? Тарелка должна стоять в горизонте относительно тушки.
То что вертолет имеет наклон, это нормально (хотя у меня он висит почти ровно, не так как на картинке выше, а винт наклонен), но я хочу сделать чтобы тарелка стояла в горизонте относительно тушки, а она стоит очень криво.
То есть флайбар не для того чтобы сделать управление более точным и плавным как я думал, а для стабилизации относительно вертикальной оси? Это точная информация? Не хотелось бы верить в ошибочную. На вертолете с флайбаром нельзя наклонить верт на бок очень сильно или перевернуться в воздухе? Флайбар всегда крутится в одной плоскости?
Зависит от конструкции флайбара. На FP вертолетах как правило флайбар стоит с грузиками, такой флайбар не выходит из плоскости и такой вертолет нельзя кувыркнуть. Такой флайбар обладает способностью к автовыравниванию вертолета в горизонт. На CP вертолетах стоит поперечный флайбар с серволопатками, он является одновременно стабилизатором ТЕКУЩЕГО положения вертолета и усилителем. Такой вертолет можно кувыркнуть, флайбар оного не имеет способностей к автовыравниванию вертолета в горизонт.
Вдруг я потом куплю более серьезный вертолет, хоть будет уже опыт. Так значит можно перенести ЦТ и тарелку выровнять, да?
Нет
То что вертолет имеет наклон, это нормально (хотя у меня он висит почти ровно, не так как на картинке выше, а винт наклонен), но я хочу сделать чтобы тарелка стояла в горизонте относительно тушки, а она стоит очень криво.
Да НЕ НАКЛОНЕН МЛЯ У НЕГО ВИНТ, раз уж вы пытаетесь “разбираться”, винт вообще никуда не наклоняется. Он ВСЕГДА перпендикулярен основному ротору. По определению. Меняется угол циклического шага, и меняется он именно для того, чтобы компенсировать реактивный поток от хвостового ротора, поэтому тарелка ДОЛЖНА быть наклонена. У СР вертолета в данном случае она не будет наклонена, поскольку флайбар СР не автовыравнивается и вертолет может висеть слегка боком, как на картинке, в вашем же случае как раз из-за автовыравнивания ротор ДОЛЖЕН находится в горизонте, а компенсация смещения от момента ХР происходит за счет изменения циклического шага, этого самого “наклона тарелки”. Морочите мозги себе и людям с тарелкой не по фен-шую…
топикстартер, у меня такой же. Если б вы действительно прочли тему о 911 - то поняли бы, что он имеет ряд особенностей в силу своей конструктивной особенности и дешивизны, с которыми надо просто смириться и забить.
Если хочется поэксперементировать с тарелкой и Ц.Т. - флаг в руки. Пластилин на лыжи и вперёд.
Потом отпишитесь.
Зачем тут-то людям моск выносить?😉
Если хочется поэксперементировать с тарелкой и Ц.Т. - флаг в руки. Пластилин на лыжи и вперёд. Потом отпишитесь.
Да ничего он не “наэксперементирует”, в силу КОНСТРУКТИВНЫХ особенностей флайбара FP классики (грузики) ротор ОР должен находится в горизонте, значит компенсировать реактивный снос от ХР можно только циклическим изменением циклического шага (от тавтология получилась), эрго - тарелка ДОЛЖНА быть наклонена, для создания этого самого изменения циклического шага.
Да ничего он не “наэксперементирует”, в силу КОНСТРУКТИВНЫХ особенностей флайбара FP классики (грузики) ротор ОР должен находится в горизонте, значит компенсировать реактивный снос от ХР можно только циклическим изменением циклического шага (от тавтология получилась), эрго - тарелка ДОЛЖНА быть наклонена, для создания этого самого изменения циклического шага.
Не, ну я то к этому давно пришёл, как с 911 связалсо.😁
А топекстартер - человек дотошный паходу. Пусть играеца, а результат отпишет.😃))
А топекстартер - человек дотошный паходу. Пусть играеца, а результат отпишет.
Угу. Невежество отважно (с) Бормотов
Для D_Pavel: Бешеный мух, или мои впечатления о v911.
Пока не экспериментировал.
Есть еще вопросы:
- Зачем на хвосте киль? Верхнюю часть я отрезал, нижнюю сделал тоньше раза в три для облегчения, но совсем не удалил, чтобы задний винт повыше от пола был при посадке на хвост и волосы меньше наматывал, но думаю можно полностью срезать.
- Почему тарелка так сильно болтается? Держится на двух тягах плюс по валу свободно бегает с люфтом и штырь в прорези скользит. Мне кажется не хватает хотя бы еще одной точки опоры. Может штырь в прорези должен пружиной поддавливаться?
- Зачем на хвосте киль? Верхнюю часть я отрезал, нижнюю сделал тоньше раза в три для облегчения, но совсем не удалил,
Эстетическая сторона вопроса, как я понимаю, вас вообще не волнует?😃
Не в данном случае.
Почему тарелка так сильно болтается?
Патаму-чта этот вертолет всего лишь кЕтайская игрушка и ничего более, а у кЕтайцев всё, всегда болтается и это НОРМАЛЬНО.
Раньше он не болтался маятником, начал в один момент это делать, я его обсмотрел на предмет поломок, ничего не нашел. Думаю какая-то деталь выпала, потому и про тарелку спросил.
Спрашиваем:
Зачем на хвосте киль?
И тут же сами себе отвечаем:
чтобы задний винт повыше от пола был при посадке на хвост и волосы меньше наматывал
ответ правильный. Зачем тогда спрашиваем? 😉
Почему тарелка так сильно болтается?
Патамучта гладиолус! это китайская пластмассовая тарелка.
Может штырь в прорези должен пружиной поддавливаться?
не должен, но лично вы можете поэкспериментировать 😉
ответ правильный. Зачем тогда спрашиваем?
Затем что я не был уверен что ответ правильный, и это было предположение, а не ответ.
Думаю какая-то деталь выпала, потому и про тарелку спросил.
На полу хорошо искали?
Вы себя доведёте до изнеможения с таким подходом к дешёвому вертолёту (в своём классе).😃)))
Вобщем лучше почиайте тему про WL911 там про него всё, я подчёркиваю, ВСЁ обсудилось и не по одному разу.😃