Несколько вопросов, только что купил первый вертолет.
Ну что, брать тот с ебая? (ссылка выше)
Как думаете?
Повесил груз сбоку, удалось выровнять тарелку перекоса. Теперь в обе стороны боком летает с одинаковой скоростью! А кто-то сомневался…
Главное, шоб вам нравилось. 😃))
Кому такое может не нравиться!? 😃 Теперь нужно как-то переделать разъем батарейки чтобы она была сбоку. Но жалко шасси резать, не получится сделать им замену, и не хочется утяжелять дополнительными конструкциями.
И мне пришол на днях этот верт, с ХК. Мои впечатление:
- С 450-м в управлении неимеет почти ничего обшего.
- Висит мега стабильно.
- В сравни с соосником очень резвый.
И есчё пару слов, я непонимаю как можно вырости с того или инного вертолёта “если нравится летать то пусть он будет бумажным я получу удовольствие от полёта, по большому счёту 700-ка тоже игрушка пусть дорогая, большая, но всё-же игрушка” я покупал этот верт после года тренировок на 450 и он мне зимой в доме приносит громадное удовольствие.
Вы посмотрите повнимательней на 911, о каком тюненге может ити речь? Купите хотябы 250 и там роздайся душа и кошелёк (гироскопы, сервы, регуляторы, моторы, батарейки) у вас голова закепит пока вы во всём этом разберётесь!
Забыл добавить 911 с турнигой совсем другой вертолёт!
Какой нафиг тюнинг?! Речь об исправлении заводских косяков и удалении всего лишнего типа декоративных элементов. Кабина и хвостовой плавник уже в мусорке. На очереди укорочение хвоста и изменение конструкции лыж. Так же удаление флайбара. Будет еще резче в управленнии, еще интереснее!
Какой нафиг тюнинг?! Речь об исправлении заводских косяков и удалении всего лишнего типа декоративных элементов. Кабина и хвостовой плавник уже в мусорке.
Во, правильно, от лишнего веса надо избавляться! Там и на плату китайцы наверняка чего нибудь лишнего напаяли. Можно выпаять половину и еще в весе выиграть.😃
На плате вроде все нормально, разъемов нет, все провода как надо напрямую припаяны.
Так же удаление флайбара.
Уже так толсто, что даже в мой широкоэкранный моник не влезает…
Уже так толсто, что даже в мой широкоэкранный моник не влезает…
Попробуйте в 3D. 😃))
В 3D будет очень сложно, он не умеет висеть вверх ногами, шаг несущего винта не меняется. Придется быстро кувыркаться на достаточной высоте, пока не успел упасть. В квартире наверное вообще не возможно будет. Надо пробовать
Попробуйте в 3D. ))
Пожалейте мои глаза 😃)))
Обнаружил что одна лопасть с трещиной не далеко от крепления. Наверное поэтому его так колбасит. Запасные еще есть, так что можно продолжать добивание.
Какой нафиг тюнинг?! Речь об исправлении заводских косяков и удалении всего лишнего типа декоративных элементов. Кабина и хвостовой плавник уже в мусорке. На очереди укорочение хвоста и изменение конструкции лыж. Так же удаление флайбара. Будет еще резче в управленнии, еще интереснее!
Шаськи подарю. Самовывоз.
Только держи нас в курсе апгрейда.
Кстати.
Можно сделать подвижное крепление аккумулятора.
Чтобы при перемещении серв перемещался и аккумулятор.
Нажимаешь “вперед” отрабатывает тарелка с лопастями, и еще аккумулятор двигается смещаа центр тяжести вперед. Верт весь наклоняется и летит еще быстрее.
😍
Только держи нас в курсе апгрейда.
подпешусь пожалуй… 😃)))
Должны повлиять какието “потусторонние” силы чтобы этот вертолёт полител посли такого “УПГРЭЙДА”
Реально жалко вертолёта!!!
Мужики, вот вам не лень глумиться над человеком?
У человека шайба стояла криво, а теперь прямо…
и флайбар человек хочет снять… совсем! А вы тут с попкорном.
ХА-ХА-ХА… Хлопаю в ладоши. СУрьёзные спецы консультируют? “Побойся неба, пацак!” (С). Давно сами тупили с такими вопросами. Парень неделю на форуме. Кончайте обламывать новичков. Нет инфы по теме- не пишите. Блин, обидно, сам такой был как он но помогли, подсказали…
Максим, что значит “обламывать”? Тут вроде все уже рассказали и подсказали, что товарищ херней мается, но нравится “парню” канопы снимать да грузики вешать, ну пусть вешает, кто его переубеждать должен?
Должны повлиять какието “потусторонние” силы чтобы этот вертолёт полител посли такого “УПГРЭЙДА”
Реально жалко вертолёта!!!
После какого именно упгрейда? Удаление флайбара я оставляю на потом, потому что понятно если будет плохо летать обратно сделать как было не так просто.
Все остальные переделки я делал с возможностью откатиться. И пока все только на пользу, проверено в полете.