Несколько вопросов, только что купил первый вертолет.
В 3D будет очень сложно, он не умеет висеть вверх ногами, шаг несущего винта не меняется. Придется быстро кувыркаться на достаточной высоте, пока не успел упасть. В квартире наверное вообще не возможно будет. Надо пробовать
Попробуйте в 3D. ))
Пожалейте мои глаза 😃)))
Обнаружил что одна лопасть с трещиной не далеко от крепления. Наверное поэтому его так колбасит. Запасные еще есть, так что можно продолжать добивание.
Какой нафиг тюнинг?! Речь об исправлении заводских косяков и удалении всего лишнего типа декоративных элементов. Кабина и хвостовой плавник уже в мусорке. На очереди укорочение хвоста и изменение конструкции лыж. Так же удаление флайбара. Будет еще резче в управленнии, еще интереснее!
Шаськи подарю. Самовывоз.
Только держи нас в курсе апгрейда.
Кстати.
Можно сделать подвижное крепление аккумулятора.
Чтобы при перемещении серв перемещался и аккумулятор.
Нажимаешь “вперед” отрабатывает тарелка с лопастями, и еще аккумулятор двигается смещаа центр тяжести вперед. Верт весь наклоняется и летит еще быстрее.
😍
Только держи нас в курсе апгрейда.
подпешусь пожалуй… 😃)))
Должны повлиять какието “потусторонние” силы чтобы этот вертолёт полител посли такого “УПГРЭЙДА”
Реально жалко вертолёта!!!
Мужики, вот вам не лень глумиться над человеком?
У человека шайба стояла криво, а теперь прямо…
и флайбар человек хочет снять… совсем! А вы тут с попкорном.
ХА-ХА-ХА… Хлопаю в ладоши. СУрьёзные спецы консультируют? “Побойся неба, пацак!” (С). Давно сами тупили с такими вопросами. Парень неделю на форуме. Кончайте обламывать новичков. Нет инфы по теме- не пишите. Блин, обидно, сам такой был как он но помогли, подсказали…
Максим, что значит “обламывать”? Тут вроде все уже рассказали и подсказали, что товарищ херней мается, но нравится “парню” канопы снимать да грузики вешать, ну пусть вешает, кто его переубеждать должен?
Должны повлиять какието “потусторонние” силы чтобы этот вертолёт полител посли такого “УПГРЭЙДА”
Реально жалко вертолёта!!!
После какого именно упгрейда? Удаление флайбара я оставляю на потом, потому что понятно если будет плохо летать обратно сделать как было не так просто.
Все остальные переделки я делал с возможностью откатиться. И пока все только на пользу, проверено в полете.
Все остальные переделки я делал с возможностью откатиться. И пока все только на пользу, проверено в полете.
Нет.
Удаление канопы и удар о препятствие платой верта возможности “откатиться” не даст.
Кварц и гироскоп назад не прирастет.
Ага, а еще может метеорит на голову упасть, ходи в каске на всякий случай.
Вам человек дело говорит, хотя смотрю не в ваших правилах прислушиватся к тому что вам советуют.
Если совет не логичный, то конечно я такие советы не слушаю. А если дело советуют, то слушаю и делаю выводы, надо оно мне или нет.
Сами подумайте:
- какая вероятность того что удар придется на что-то что не торчит за пределы основного винта или шасси?
- какая вероятность того что удар будет на столько сильный, что поломается что-то на плате?
- Перемножьте эти вероятности одну на другую.
Не надо ничего умножать. Вместо написания всякой ху.ни, надо побольше почитать форум и убедиться, что случаи отбивания деталей с платы далеко не единичны.
Хвосты чаще ломают? Лопасти ОР? Шасси? Во сколько раз чаще?
Вот так то.
Если совет не логичный, то конечно я такие советы не слушаю. А если дело советуют, то слушаю и делаю выводы, надо оно мне или нет.
Сами подумайте:
- какая вероятность того что удар придется на что-то что не торчит за пределы основного винта или шасси?
- какая вероятность того что удар будет на столько сильный, что поломается что-то на плате?
- Перемножьте эти вероятности одну на другую.
😁😅😂
Если совет не логичный, то конечно я такие советы не слушаю. А если дело советуют, то слушаю и делаю выводы, надо оно мне или нет.
Сами подумайте:
- какая вероятность того что удар придется на что-то что не торчит за пределы основного винта или шасси?
- какая вероятность того что удар будет на столько сильный, что поломается что-то на плате?
Подумали. 50/50. Или отломится, или нет.😍
Не пишите ерунду.
Ну совсем уже толсто…