FBL системы
Саша,а как же скокум 540? разве не одни и те-же яйца по полётным хар-ристикам а стоит дешевле?чем он хуже 720-ого? тоже вот думаю прикупить из фбл для спокойных полётов.и подойдёт ли zyx-s для этих целей?
Саша,а как же скокум 540? разве не одни и те-же яйца по полётным хар-ристикам а стоит дешевле?чем он хуже 720-ого? тоже вот думаю прикупить из фбл для спокойных полётов.и подойдёт ли zyx-s для этих целей?
В 540-ом нет функции автовыравнивания, в остальном он ничем не хуже. Я так думаю!😁
Тогда конечно 😃.для Т.С. как для новичка,автовыравнивание-безусловно плюсик;).а как zyxs при висении? значительно хуже чем ебар?
Мои 5 коп о ФБЛ. Летал только на алайнах с 3Гх, исходя из этого и впечатления. По настройке - никаких проблем, все просто и легко, мне совершенно не ясны заявления о сложностях в настройке. По firmwareupdate - то же все просто. По полету - по моему не очень большому налету (я начинающий) с элементами легкого 3Д - никаких замечаний. Вертолет стабильно взлетает, висит, летает, садится, в т.ч. и в приличный ветер. Может у Align 3Gx есть какие то нюансы в жестком тридэ, в этом я оценку дать не могу. Обобщив в свое время разные высказывания пришел к выводу, что, поскольку крайне мало конкретики, все упирается в “мне больше нравятся мидии, нежели омары”. У меня, кстати, то же 500-ка, летает на 3Гх в 2.1, сейчас планирую облет вер.3.0.
Тогда конечно 😃.для Т.С. как для новичка,автовыравнивание-безусловно плюсик;).а как zyxs при висении? значительно хуже чем ебар?
Хуже. Причем ИМЕННО при висении в безветренную погоду. И при длинных полетах в ветер. Визуальная разница - если при обыкновенном пролете справа-налево ЕБАР можно пнуть в одном конце поля, и больше вообще не трогать ручку до другого конца, то ЗУХ придется иногда корректировать.
конкретики, все упирается в “мне больше нравятся мидии, нежели омары”. У меня, кстати, то же 500-ка, летает на 3Гх в 2.1, сейчас планирую облет вер.3.0.
Вы хотели конкретики - их есть у меня. Пожалуйста, конкретика по 2-м экземплярам девайсов, которые лично я наблюдал. У одного висел нормально, при резкой даче шаг/газ вверх иногда его уводило влево, иногда вправо. Не лечилось никак. У другого - банальное сваливание при пируэте, причем только в одну сторону (я уж не помню вправо или влево) это у того товарища, который поменял на Скокум 720 по итогу. Общее впечатление - НЕТОЧНЫЙ И НЕСТАБИЛЬНЫЙ ФБЛ. ЗУХ - откровенно лучше. А так - летает конечно, но если это ЛУЧШЕ делает ФБЛ за 50 баксов, то нахрена этот Алайн 3ГХ нужен?
Мои 5 коп о ФБЛ. Летал только на алайнах с 3Гх, исходя из этого и впечатления.
Вы хоть на Тарот ЗУХ слетайте для сравнения, не говоря уж про что-то более дорогое, хоть ЕБАР, потом делитесь впечатлениями. Можно конечно пытаться что-то делать на плохолетающем девайсе, можно и на Турниджи 600 летать, но пока не сравнишь с чем то НОРМАЛЬНЫМ - не поймешь, как оно ДОЛЖНО быть правильно.
У другого - банальное сваливание при пируэте, причем только в одну сторону
Меня давно терзают сомнения по поводу пируэтов. Как понять “сваливание при пируэте”? Любая система будет сваливаться на пируэте, если её не корректировать.
Любая система будет сваливаться на пируэте, если её не корректировать.
Сваливание - это резкое сваливание. Причем именно в одну сторону.
Теперь, насчет любой системы, ты че, на хомяке своем пирокомпенсацию не настроил, куда это у тебя его сваливает? 😉
ы че, на хомяке своем пирокомпенсацию не настроил, куда это у тебя его сваливает?
Всё настроено, но его сваливает по любому. Так, чтобы, как некотороые пишут, крутить пируэты на месте не получается. Корректировать приходится в любом случае.
А кто пользовался Skookum SK-720 , скажите по какому принципу работает система выравнивания по датчикам горизонта или запоминает в памяти все повороты? Но это наверно слишком сложно. Я в английском не силён, немного почитал в этой системе есть возможность подключать GPS приёмник т.е. получается автопилот? Также можно подключать флешку для записи параметров полёта, что то вроде телеметрии. Может есть где подробное описание на русском или мануал?
скажите по какому принципу работает система выравнивания
Используются акселерометры.
Я в английском не силён, немного почитал в этой системе есть возможность подключать GPS приёмник т.е. получается автопилот? Также можно подключать флешку для записи параметров полёта, что то вроде телеметрии. Может есть где подробное описание на русском или мануал?
Есть возможность подключить внешний GPS и получить полет по точкам, фиксацию высоты, автовозврат при потере сигнала. Никакую флешку подключать не надо, там ВНУТРИ мини СД карточка уже есть. На русском есть ОЧЕНЬ подробная великолепная инструкция, там собственно и инструкция, и дополнительные “фишки” по результатам эксплуатации с пояснениями настроек. Втыкайте: rcopen.com/blogs/64270/12258
Благодарю, то что надо!