FBL системы

IgorNN

Здравствуйте форумчане! Я начинающий вертолётчик и пока осваиваю азы ,отрыв ,висение,моделька T-REX 500 PRO. Meня больше привлекает копийность модели и соответствующий пилотаж, В будующем хочу перейти на безфлайбарные системы т.к. выглядят более копийно и меньше механических частей в голове. DFC система как то не понравилась,вся конструкция на одной тяге и в случае падения однозначно придётся менять и тяги и сервы.Хочу приобрести такой rc711.com/…/special-align-pak-trex-500efl-pro-3gx-… . Что касается электроники,просмотрел форум,многие пользуются MicroBeast ,V-Bar ,Skookum SK-720 , а от китовых ALIGN 3GX избавляются, почему? Мне нужна надёжная стабильная система, чтоб до минимума свести краши , (умение летать само собой не отменяется) Что выбрать, может достаточно китовой ALIGN 3GX ,напомню не для 3G пилотажа. Одинаковые ли основные валы у FB и EFL ?

Александр_1-й

В случае падения сервы 50/50 придется менять на любой ФБЛ голове. А особенно на 500-ке и выше.

IgorNN:

а от китовых ALIGN 3GX избавляются, почему?

Наверное потому, что ФБЛ такая “клевая”, не? (капитан Очевидность).

IgorNN:

может достаточно китовой ALIGN 3GX

Может и достаточно. Но та же в-бар или скокум - куда устойчивее даже просто ВИСИТ. А Скокум 720 благодаря автовыравниванию, возможно и убережет от пары дорогих падений, опыт тут у людей на эту тему богатый.

IgorNN:

Одинаковые ли основные валы у FB и EFL

Да.

IgorNN:

Хочу приобрести такой

Я немного не понял, у вас СЕЙЧАС есть 500-ка? А зачем вам еще одна ПЯТИСОТКА, только ФБЛ? Не проще купить башку и ФБЛ девайс?

IgorNN