FBL системы
В случае падения сервы 50/50 придется менять на любой ФБЛ голове. А особенно на 500-ке и выше.
а от китовых ALIGN 3GX избавляются, почему?
Наверное потому, что ФБЛ такая “клевая”, не? (капитан Очевидность).
может достаточно китовой ALIGN 3GX
Может и достаточно. Но та же в-бар или скокум - куда устойчивее даже просто ВИСИТ. А Скокум 720 благодаря автовыравниванию, возможно и убережет от пары дорогих падений, опыт тут у людей на эту тему богатый.
Одинаковые ли основные валы у FB и EFL
Да.
Хочу приобрести такой
Я немного не понял, у вас СЕЙЧАС есть 500-ка? А зачем вам еще одна ПЯТИСОТКА, только ФБЛ? Не проще купить башку и ФБЛ девайс?
Наверно проще , но один оставить как учебный,даже конопу не ставлю, может какие то фигуры отработать, другой для души, да и копийный фюзеляж не снимать же каждый раз,всётаки не дешёвая вещь.( пока лежит,ждёт своего часа) И на запчасти тушка может пойти в крайнем случае, в разнобой покупать наверно дороже будет, наверно только двигатель не ломается, всё остальное не вечно .Если брать апгрейд на EFL+ FBL электронику, то дешевле 250 зелёных наверно и не получится, но пока вопрос на проработке, поэтому и спрашиваю кто что посоветует
Ну если вы рассматриваете ФБЛ начиная от 200 баксов, то дешевле 250 явно не получится.
В разнобой покупать будет по любому дороже, да и не сильно оправдано, поскольку если в 450-м “подбор” можно оправдать более лучшими сервами, и др., то в 500-ке и оригинальные сервы очень даже ничего. 3ГХ конечно не фонтан, но летать можно и на нем, другой вопрос как 😉 ну и к тому же он тоже повезет/не повезет. У нас товарищ с ним доооолго имел половую связь, потом плюнул, поставил Скокум 720 и доволен как слон, сейчас инверты отрабатывает в режиме cs+invert.
Просто два 500-х вертолета - реально странно. 500-ка это сам по себе тренировочный вертолет (для тех, кто в качестве тренировочного не приемлет 450-ку). Может все же есть смысл скажем 500-й и 550-й (хай-вольтный, чтобы была совместимость по батареям). 500-ка для тренировок, а 550-ка - сурьезно полетать.
ЗЫ Кстати. Как раз на 711-м, на который вы ссылаетесь, зачастую можно договорится о перекомплектации с доплатой, т.е. пусть они себе оставят свой 3ГХ, а вы купите комбо, но с Микробистом или в-баром мини. Попробуйте с ними списаться.
Я понимаю что FBL девайсы все имеют трёхосевые гироскопы, может действительно задушить жабу и взять что то стоящее, есть системы выравнивания типа копилота,Скокум это совмещает ? Посмотрю как процесс обучения продвигаться будет. А 550 я что то не понял что за размер , вроде бы некоторые части от 600 подходят, да разница в ценах уже ощутимая между 500 и 550. На форуме не мало тем про FBL ,но как то каждый говорит что ему нравится, а сравнения при равных условия что то не нашёл .
По перекомплектации очень даже интересная мысль, да и на хорошей аппаратуре лучше б не экономить ( в своё время брал дорогую футабу и не жалею) но…никогда этих бабосов не хватает
Ко-пилот - так себе. Скокум 720 - да совмещает. Причем с ним очень удобно учится летать в инверте (я не пользовался, а народ вовсю этот режим юзает), при включении cs+invert - он выравнивает по отпущенному стику или в нормал, или в инверт - куда ближе.
А 550 я что то не понял что за размер , вроде бы некоторые части от 600 подходят, да разница в ценах уже ощутимая между 500 и 550.
550-ка - очень удачный размер. Смотрится и летает - почти как 600-ка, а по цене запуска - почти как 500-ка (нормально летает на 4000-4500 6-ти баночных батареях), ну или 2х2650 на 12 банок при хай-вольтном сетапе (это чтобы совместимость по батареям с 500-кой была), тогда вылет дороже, но зато батареи совместимые.
Спасибо ,Александр ! На счёт большего размера пока рановато и фюзеляж под 500 припасён , перевозить в машине удобнее в багажник убирается ( и не надо задние сидения складывать, когда приходится Мустанга возить в1.8 м размахом ) Буду изучать Скокум и посмотрю что ещё народ ответит
Если вы под копийный корпус и для копийных полетов - тогда берите однозначно Скокум 720 - окупится.
Вот если бы удалось договориться по комплектации,это было бы хорошее решение, уж больно у них цены вкусные, может где и есть получше ,но я незнаю
Саша,а как же скокум 540? разве не одни и те-же яйца по полётным хар-ристикам а стоит дешевле?чем он хуже 720-ого? тоже вот думаю прикупить из фбл для спокойных полётов.и подойдёт ли zyx-s для этих целей?
Саша,а как же скокум 540? разве не одни и те-же яйца по полётным хар-ристикам а стоит дешевле?чем он хуже 720-ого? тоже вот думаю прикупить из фбл для спокойных полётов.и подойдёт ли zyx-s для этих целей?
В 540-ом нет функции автовыравнивания, в остальном он ничем не хуже. Я так думаю!😁
Тогда конечно 😃.для Т.С. как для новичка,автовыравнивание-безусловно плюсик;).а как zyxs при висении? значительно хуже чем ебар?
Мои 5 коп о ФБЛ. Летал только на алайнах с 3Гх, исходя из этого и впечатления. По настройке - никаких проблем, все просто и легко, мне совершенно не ясны заявления о сложностях в настройке. По firmwareupdate - то же все просто. По полету - по моему не очень большому налету (я начинающий) с элементами легкого 3Д - никаких замечаний. Вертолет стабильно взлетает, висит, летает, садится, в т.ч. и в приличный ветер. Может у Align 3Gx есть какие то нюансы в жестком тридэ, в этом я оценку дать не могу. Обобщив в свое время разные высказывания пришел к выводу, что, поскольку крайне мало конкретики, все упирается в “мне больше нравятся мидии, нежели омары”. У меня, кстати, то же 500-ка, летает на 3Гх в 2.1, сейчас планирую облет вер.3.0.
Тогда конечно 😃.для Т.С. как для новичка,автовыравнивание-безусловно плюсик;).а как zyxs при висении? значительно хуже чем ебар?
Хуже. Причем ИМЕННО при висении в безветренную погоду. И при длинных полетах в ветер. Визуальная разница - если при обыкновенном пролете справа-налево ЕБАР можно пнуть в одном конце поля, и больше вообще не трогать ручку до другого конца, то ЗУХ придется иногда корректировать.
конкретики, все упирается в “мне больше нравятся мидии, нежели омары”. У меня, кстати, то же 500-ка, летает на 3Гх в 2.1, сейчас планирую облет вер.3.0.
Вы хотели конкретики - их есть у меня. Пожалуйста, конкретика по 2-м экземплярам девайсов, которые лично я наблюдал. У одного висел нормально, при резкой даче шаг/газ вверх иногда его уводило влево, иногда вправо. Не лечилось никак. У другого - банальное сваливание при пируэте, причем только в одну сторону (я уж не помню вправо или влево) это у того товарища, который поменял на Скокум 720 по итогу. Общее впечатление - НЕТОЧНЫЙ И НЕСТАБИЛЬНЫЙ ФБЛ. ЗУХ - откровенно лучше. А так - летает конечно, но если это ЛУЧШЕ делает ФБЛ за 50 баксов, то нахрена этот Алайн 3ГХ нужен?
Мои 5 коп о ФБЛ. Летал только на алайнах с 3Гх, исходя из этого и впечатления.
Вы хоть на Тарот ЗУХ слетайте для сравнения, не говоря уж про что-то более дорогое, хоть ЕБАР, потом делитесь впечатлениями. Можно конечно пытаться что-то делать на плохолетающем девайсе, можно и на Турниджи 600 летать, но пока не сравнишь с чем то НОРМАЛЬНЫМ - не поймешь, как оно ДОЛЖНО быть правильно.
У другого - банальное сваливание при пируэте, причем только в одну сторону
Меня давно терзают сомнения по поводу пируэтов. Как понять “сваливание при пируэте”? Любая система будет сваливаться на пируэте, если её не корректировать.
Любая система будет сваливаться на пируэте, если её не корректировать.
Сваливание - это резкое сваливание. Причем именно в одну сторону.
Теперь, насчет любой системы, ты че, на хомяке своем пирокомпенсацию не настроил, куда это у тебя его сваливает? 😉
ы че, на хомяке своем пирокомпенсацию не настроил, куда это у тебя его сваливает?
Всё настроено, но его сваливает по любому. Так, чтобы, как некотороые пишут, крутить пируэты на месте не получается. Корректировать приходится в любом случае.
А кто пользовался Skookum SK-720 , скажите по какому принципу работает система выравнивания по датчикам горизонта или запоминает в памяти все повороты? Но это наверно слишком сложно. Я в английском не силён, немного почитал в этой системе есть возможность подключать GPS приёмник т.е. получается автопилот? Также можно подключать флешку для записи параметров полёта, что то вроде телеметрии. Может есть где подробное описание на русском или мануал?
скажите по какому принципу работает система выравнивания
Используются акселерометры.
Я в английском не силён, немного почитал в этой системе есть возможность подключать GPS приёмник т.е. получается автопилот? Также можно подключать флешку для записи параметров полёта, что то вроде телеметрии. Может есть где подробное описание на русском или мануал?
Есть возможность подключить внешний GPS и получить полет по точкам, фиксацию высоты, автовозврат при потере сигнала. Никакую флешку подключать не надо, там ВНУТРИ мини СД карточка уже есть. На русском есть ОЧЕНЬ подробная великолепная инструкция, там собственно и инструкция, и дополнительные “фишки” по результатам эксплуатации с пояснениями настроек. Втыкайте: rcopen.com/blogs/64270/12258
Благодарю, то что надо!