FBL системы

IgorNN

Здравствуйте форумчане! Я начинающий вертолётчик и пока осваиваю азы ,отрыв ,висение,моделька T-REX 500 PRO. Meня больше привлекает копийность модели и соответствующий пилотаж, В будующем хочу перейти на безфлайбарные системы т.к. выглядят более копийно и меньше механических частей в голове. DFC система как то не понравилась,вся конструкция на одной тяге и в случае падения однозначно придётся менять и тяги и сервы.Хочу приобрести такой rc711.com/…/special-align-pak-trex-500efl-pro-3gx-… . Что касается электроники,просмотрел форум,многие пользуются MicroBeast ,V-Bar ,Skookum SK-720 , а от китовых ALIGN 3GX избавляются, почему? Мне нужна надёжная стабильная система, чтоб до минимума свести краши , (умение летать само собой не отменяется) Что выбрать, может достаточно китовой ALIGN 3GX ,напомню не для 3G пилотажа. Одинаковые ли основные валы у FB и EFL ?

Александр_1-й

В случае падения сервы 50/50 придется менять на любой ФБЛ голове. А особенно на 500-ке и выше.

IgorNN:

а от китовых ALIGN 3GX избавляются, почему?

Наверное потому, что ФБЛ такая “клевая”, не? (капитан Очевидность).

IgorNN:

может достаточно китовой ALIGN 3GX

Может и достаточно. Но та же в-бар или скокум - куда устойчивее даже просто ВИСИТ. А Скокум 720 благодаря автовыравниванию, возможно и убережет от пары дорогих падений, опыт тут у людей на эту тему богатый.

IgorNN:

Одинаковые ли основные валы у FB и EFL

Да.

IgorNN:

Хочу приобрести такой

Я немного не понял, у вас СЕЙЧАС есть 500-ка? А зачем вам еще одна ПЯТИСОТКА, только ФБЛ? Не проще купить башку и ФБЛ девайс?

IgorNN

Наверно проще , но один оставить как учебный,даже конопу не ставлю, может какие то фигуры отработать, другой для души, да и копийный фюзеляж не снимать же каждый раз,всётаки не дешёвая вещь.( пока лежит,ждёт своего часа) И на запчасти тушка может пойти в крайнем случае, в разнобой покупать наверно дороже будет, наверно только двигатель не ломается, всё остальное не вечно .Если брать апгрейд на EFL+ FBL электронику, то дешевле 250 зелёных наверно и не получится, но пока вопрос на проработке, поэтому и спрашиваю кто что посоветует

Александр_1-й

Ну если вы рассматриваете ФБЛ начиная от 200 баксов, то дешевле 250 явно не получится.
В разнобой покупать будет по любому дороже, да и не сильно оправдано, поскольку если в 450-м “подбор” можно оправдать более лучшими сервами, и др., то в 500-ке и оригинальные сервы очень даже ничего. 3ГХ конечно не фонтан, но летать можно и на нем, другой вопрос как 😉 ну и к тому же он тоже повезет/не повезет. У нас товарищ с ним доооолго имел половую связь, потом плюнул, поставил Скокум 720 и доволен как слон, сейчас инверты отрабатывает в режиме cs+invert.
Просто два 500-х вертолета - реально странно. 500-ка это сам по себе тренировочный вертолет (для тех, кто в качестве тренировочного не приемлет 450-ку). Может все же есть смысл скажем 500-й и 550-й (хай-вольтный, чтобы была совместимость по батареям). 500-ка для тренировок, а 550-ка - сурьезно полетать.

ЗЫ Кстати. Как раз на 711-м, на который вы ссылаетесь, зачастую можно договорится о перекомплектации с доплатой, т.е. пусть они себе оставят свой 3ГХ, а вы купите комбо, но с Микробистом или в-баром мини. Попробуйте с ними списаться.

IgorNN

Я понимаю что FBL девайсы все имеют трёхосевые гироскопы, может действительно задушить жабу и взять что то стоящее, есть системы выравнивания типа копилота,Скокум это совмещает ? Посмотрю как процесс обучения продвигаться будет. А 550 я что то не понял что за размер , вроде бы некоторые части от 600 подходят, да разница в ценах уже ощутимая между 500 и 550. На форуме не мало тем про FBL ,но как то каждый говорит что ему нравится, а сравнения при равных условия что то не нашёл .
По перекомплектации очень даже интересная мысль, да и на хорошей аппаратуре лучше б не экономить ( в своё время брал дорогую футабу и не жалею) но…никогда этих бабосов не хватает

Александр_1-й

Ко-пилот - так себе. Скокум 720 - да совмещает. Причем с ним очень удобно учится летать в инверте (я не пользовался, а народ вовсю этот режим юзает), при включении cs+invert - он выравнивает по отпущенному стику или в нормал, или в инверт - куда ближе.

IgorNN:

А 550 я что то не понял что за размер , вроде бы некоторые части от 600 подходят, да разница в ценах уже ощутимая между 500 и 550.

550-ка - очень удачный размер. Смотрится и летает - почти как 600-ка, а по цене запуска - почти как 500-ка (нормально летает на 4000-4500 6-ти баночных батареях), ну или 2х2650 на 12 банок при хай-вольтном сетапе (это чтобы совместимость по батареям с 500-кой была), тогда вылет дороже, но зато батареи совместимые.

IgorNN

Спасибо ,Александр ! На счёт большего размера пока рановато и фюзеляж под 500 припасён , перевозить в машине удобнее в багажник убирается ( и не надо задние сидения складывать, когда приходится Мустанга возить в1.8 м размахом ) Буду изучать Скокум и посмотрю что ещё народ ответит

Александр_1-й

Если вы под копийный корпус и для копийных полетов - тогда берите однозначно Скокум 720 - окупится.

IgorNN

Вот если бы удалось договориться по комплектации,это было бы хорошее решение, уж больно у них цены вкусные, может где и есть получше ,но я незнаю

AlGraur333

Саша,а как же скокум 540? разве не одни и те-же яйца по полётным хар-ристикам а стоит дешевле?чем он хуже 720-ого? тоже вот думаю прикупить из фбл для спокойных полётов.и подойдёт ли zyx-s для этих целей?

KycokOl
AlGraur333:

Саша,а как же скокум 540? разве не одни и те-же яйца по полётным хар-ристикам а стоит дешевле?чем он хуже 720-ого? тоже вот думаю прикупить из фбл для спокойных полётов.и подойдёт ли zyx-s для этих целей?

В 540-ом нет функции автовыравнивания, в остальном он ничем не хуже. Я так думаю!😁

AlGraur333

Тогда конечно 😃.для Т.С. как для новичка,автовыравнивание-безусловно плюсик;).а как zyxs при висении? значительно хуже чем ебар?

Crw

Мои 5 коп о ФБЛ. Летал только на алайнах с 3Гх, исходя из этого и впечатления. По настройке - никаких проблем, все просто и легко, мне совершенно не ясны заявления о сложностях в настройке. По firmwareupdate - то же все просто. По полету - по моему не очень большому налету (я начинающий) с элементами легкого 3Д - никаких замечаний. Вертолет стабильно взлетает, висит, летает, садится, в т.ч. и в приличный ветер. Может у Align 3Gx есть какие то нюансы в жестком тридэ, в этом я оценку дать не могу. Обобщив в свое время разные высказывания пришел к выводу, что, поскольку крайне мало конкретики, все упирается в “мне больше нравятся мидии, нежели омары”. У меня, кстати, то же 500-ка, летает на 3Гх в 2.1, сейчас планирую облет вер.3.0.

Александр_1-й
AlGraur333:

Тогда конечно 😃.для Т.С. как для новичка,автовыравнивание-безусловно плюсик;).а как zyxs при висении? значительно хуже чем ебар?

Хуже. Причем ИМЕННО при висении в безветренную погоду. И при длинных полетах в ветер. Визуальная разница - если при обыкновенном пролете справа-налево ЕБАР можно пнуть в одном конце поля, и больше вообще не трогать ручку до другого конца, то ЗУХ придется иногда корректировать.

Crw:

конкретики, все упирается в “мне больше нравятся мидии, нежели омары”. У меня, кстати, то же 500-ка, летает на 3Гх в 2.1, сейчас планирую облет вер.3.0.

Вы хотели конкретики - их есть у меня. Пожалуйста, конкретика по 2-м экземплярам девайсов, которые лично я наблюдал. У одного висел нормально, при резкой даче шаг/газ вверх иногда его уводило влево, иногда вправо. Не лечилось никак. У другого - банальное сваливание при пируэте, причем только в одну сторону (я уж не помню вправо или влево) это у того товарища, который поменял на Скокум 720 по итогу. Общее впечатление - НЕТОЧНЫЙ И НЕСТАБИЛЬНЫЙ ФБЛ. ЗУХ - откровенно лучше. А так - летает конечно, но если это ЛУЧШЕ делает ФБЛ за 50 баксов, то нахрена этот Алайн 3ГХ нужен?

Crw:

Мои 5 коп о ФБЛ. Летал только на алайнах с 3Гх, исходя из этого и впечатления.

Вы хоть на Тарот ЗУХ слетайте для сравнения, не говоря уж про что-то более дорогое, хоть ЕБАР, потом делитесь впечатлениями. Можно конечно пытаться что-то делать на плохолетающем девайсе, можно и на Турниджи 600 летать, но пока не сравнишь с чем то НОРМАЛЬНЫМ - не поймешь, как оно ДОЛЖНО быть правильно.

KycokOl
Александр_1-й:

У другого - банальное сваливание при пируэте, причем только в одну сторону

Меня давно терзают сомнения по поводу пируэтов. Как понять “сваливание при пируэте”? Любая система будет сваливаться на пируэте, если её не корректировать.

Александр_1-й
KycokOl:

Любая система будет сваливаться на пируэте, если её не корректировать.

Сваливание - это резкое сваливание. Причем именно в одну сторону.
Теперь, насчет любой системы, ты че, на хомяке своем пирокомпенсацию не настроил, куда это у тебя его сваливает? 😉

KycokOl
Александр_1-й:

ы че, на хомяке своем пирокомпенсацию не настроил, куда это у тебя его сваливает?

Всё настроено, но его сваливает по любому. Так, чтобы, как некотороые пишут, крутить пируэты на месте не получается. Корректировать приходится в любом случае.