Посоветуйте большой верт верт не 3D
Дмитрий Васильевич, огромная просьба, если есть что сказать по делу, вникнув в суть темы пожалуйста пишите, а если так поговорить- идите в курилку.Без обид.
Вот скажите, чем FP вертолет от мультикоптера в принципе отличается? А ведь мультики на улице летают будьте-нате… Ветром будет швырять вверх-вниз, конечно, но чтобы он уж совсем против ветра не летел - это неправда… Уж если 911 летает, то полукилограммовый FP и подавно должен… Найн иглс 218, V912/913, Double Horse 9117…
Ну во первых ветер понятие растяжимое, а разница я думаю получается следующая : для того чтобы полететь против ветра нужно как минимум задать угол(наклонить) против ветра, если на мультикоптере это делается за счёт приостановки одних двигателей и увеличением тяги других, то получается наклонить.В классике CP понятно что по цилику у вас с одной стороны тяга от положительных углов, с другой отрицательные. А вот на FP, элементарно может не хватить разницы между положительными шагами, чтобы наклонить вертолёт против ветра.
У меня на 450 в нормале нету отрицательного CP. Работает только циклик. И летает против ветра, однако… 😃 А FP от CP в этом случае отличается только профилем лопастей… И кто сказал, что на ФП невозможен отрицательный угол по циклику?
А FP от CP в этом случае отличается только профилем лопастей…
А вот в этом и разница проявляется. Из-за постоянного положительного коллективного шага у ФП, его при ветре “вспучивает”, т.е. он начинает неконтролируемо набирать высоту, а поскольку тяга определяется у ФП только оборотами - приходится их снижать и при более-менее сильном ветре - вплоть до остановки ротора, с соответствующими последствиями - т.е. полной потери управления.
Мультироторник же устойчивей за счет именно количества этих самых пропеллеров - 4 и более (я не говорю про трикоптеры), даже при полном выключении моторов, переодическими включениями одного из четырех можно обеспечить “управляемое падение”, т.е. строго вертикально. ФП-шник же в таком случае переворачивает в произвольном направлении. Т.е. ФП чуть более безразличен к ветру чем соосник (там еще и неуправляемый верхний ротор с его парусностью добавляется), но именно ЧУТЬ.
У меня на 450 в нормале нету отрицательного CP. Работает только циклик.
И даже несмотря на симметрию (т.е. нулевую подъемную силу лопастей при 0* угле) посадка в ветер в нормале без отрицательных углов становится проблематичной, именно из-за этого “поддувания”.
Давайте не будем разводить тут теоретические споры пытаясь на пальцах что-то доказать. Я прекрасно видел, как летает Blade 120SR и Blade mSR при ветре, которого я на 450-м T-Rex не замечал (субъективно 2-3 м/с). Это было лавирование в безуспешных попытках продвинуться против ветра не набрав высоту. Не думаю, что пилоту это доставляло удовольствие. Если такое надо - вперёд.
У меня на 450 в нормале нету отрицательного CP. Работает только циклик.
А вы думаете что в нормале по циклику нет отрицательных углов?
И кто сказал, что на ФП невозможен отрицательный угол по циклику?
А вы можете как то изменить профиль лопасти?
Ну самолеты по 2 кг запускаю ни че как то.
Это ничего, что ни че. Я так же полетываю на нешутейных аппаратах, но с вертолетом на ВЫ - последствия могут наступить совершенно внезапно и не очень предсказуемо - в этом одна из разниц самолета-вертолета.
+1, малька не боишься и прогресс быстрей + место для полетов думаю есть поблизости от дома
Если уж мальки не катят, то тогда наверное посоветую тарота, вот например, hobby-wing.com/tarot-450prov2-super-combo.html или вот www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… с бесплатной доставкой (все не реклама)
Мне в прошлом году его посоветовали, я взял и доволен.
Понравился 2 вариант. Только вот аппу брать еще одну не хочу. Турнига с приемником пойдут? Акки на 3s 5 штук есть
Понравился 2 вариант. Только вот аппу брать еще одну не хочу. Турнига с приемником пойдут? Акки на 3s 5 штук есть
Я начинал с Турнигой и верт был настроен под нее, сейчас она только для сима, но в целом все было норм. Летал верт и управлялся нормально. Приемник родной турниговский только придется крепить снаружи, он большой, а вот насчет хоббикинговского не скажу, не было его у меня, но 6 каналов хватит.
Вроде как сервы в комплекте не ахти, но в любом случае если падать будете, то и дорогие угробятся, а эти заменить дешевле для начала, хотя у меня пока живут и пережили 2 небольших краша.
Акки нужны 3S 2200 или около, если такие, то подойдут
Ребят, что вы на человека набросились как на новиса.
Раз на самолете летает - значит и на вертолете он уже не чукча будет. Это уже не новис.
Сначала про аппу - нормальная аппаратура турнига, не вижу причин не летать на ней на 500ках.
Вот я тут выскажу, что пусть лучше купит 500ку. Она намного стабильнее и приятнее, чем 450.
Желательно безфлайбарную - опять же проще в управлении, настройке и ремонте.
По цене тоже выскажусь - берите супер комбо алайна, кажется что с хк можно собрать дешевле, но получится хуже, плюс обязательная доработка напильником.
Сервы уровня хк у меня отказывали три раза в полете. 1 раз на 450ке и два на 500ке, так что экономия на сервах выльется крашем рано или поздно.
А комплект алайна - среднедостаточный минимум.
500ка
Лично я бы еще взял 500ку с микробистом - получится на 100 баксов дороже, а настройка у него более юзерфрендли так сказать.
PS: за 900 баксов уже можно собрать хорошую 550ку от KDS, могу расписать сетап, если интересно. Понимаю, что это все недешевые варианты, но вдруг тс заинтересуют.
Кстати насчет полетов в зимнее время, на вертолете тоже в минуса летать очень некомфортно.
Лично я бы еще взял 500ку с микробистом - получится на 100 баксов дороже, а настройка у него более юзерфрендли так сказать.
PS: за 900 баксов уже можно собрать хорошую 550ку от KDS, могу расписать сетап, если интересно. Понимаю, что это все недешевые варианты, но вдруг тс заинтересуют.
коллега хочет за 150 собрать, а Вы ему за 900 подсовываете, ничего так альтернатива 😃, хотя не спорю КДС не плох, сам присматриваюсь на перспективу, но вот откуда цена в 900, если можно взять комбо кдс за 684 + 72 доставка
500 ка нравиться, НО покупать новые акки на 6s когда мешок на 3s не комильфо да и я не потяну. Верт сам не соберу. Помочь не кому. Бюджет в 300$ макс. Или Тарот 450 про, но боюсь не соберу сам или вот www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Но 3 пульт на 2,4 MHz покупать ой как не хочется
Или Тарот 450 про, но боюсь не соберу сам
ну в сборке ничего такого нет, там нормальная инструкция, я собирал с нуля первый раз. В настройках еще есть премудрости, но учитывая, что у Вас будет ZYX, инфа о нем детально есть на форуме, инструкции по настройке все на русском есть. Я сам настроил и он даже полетел достаточно ровно с первого раза. Если будут какие-либо вопросы по тароту, то пишите здесь или лучше в личку, чтобы не засорять.
Zyx это что?
Система FBL.
Верт сам не соберу. Помочь не кому. Бюджет в 300$ макс. Или Тарот 450 про, но боюсь не соберу сам
Блин, да что там собирать, тем более опыт с самолетами есть. Я новичок и заказал 450 тарот про, даже и мысли что не получится самому собрать не возникало. Если и возникнут трудности, то на форуме уверен люди подскажут.
Но таки поведение 450-ки после 911 будет откровением. 😃 Так что симулятор, симулятор и еще раз симулятор 😃 Блин, куплю я себе все-таки FP-шку на полкило веса. И попробую, как оно… А то все тут - мандельштамма не читал, но осуждаю… 😁
100%, вот из моей сегодняшней переписки в скайпе:
спс
[16:28:02] Алексей: ух блин ) сколько вертолетов я разбил
[16:28:19] Алексей: я так понял они в горизонт сами не возвращаются как 911-й
[16:28:32] Алексей: и нужно постоянно старатьс ядержать его самому?
Так что а) - действительно полное откровение, б) - необходимость симулятора
Во!!! Спилю с бигламы верхний ротор, и поставлю электронику фбл и бесколлекторник. А, черт, на хвост придется что-то повесить… 😦
Блин!!! Я понял! Ничего не надо делать!!! Выставить на 450-м кривую питча на +5 градусов постоянного и попробовать полетать!!! Ну? Кто решится на эксперимент? 😉
Посадку придётся в холде делать;)