Посоветуйте большой верт верт не 3D

andy077

У меня на 450 в нормале нету отрицательного CP. Работает только циклик. И летает против ветра, однако… 😃 А FP от CP в этом случае отличается только профилем лопастей… И кто сказал, что на ФП невозможен отрицательный угол по циклику?

Александр_1-й
andy077:

А FP от CP в этом случае отличается только профилем лопастей…

А вот в этом и разница проявляется. Из-за постоянного положительного коллективного шага у ФП, его при ветре “вспучивает”, т.е. он начинает неконтролируемо набирать высоту, а поскольку тяга определяется у ФП только оборотами - приходится их снижать и при более-менее сильном ветре - вплоть до остановки ротора, с соответствующими последствиями - т.е. полной потери управления.
Мультироторник же устойчивей за счет именно количества этих самых пропеллеров - 4 и более (я не говорю про трикоптеры), даже при полном выключении моторов, переодическими включениями одного из четырех можно обеспечить “управляемое падение”, т.е. строго вертикально. ФП-шник же в таком случае переворачивает в произвольном направлении. Т.е. ФП чуть более безразличен к ветру чем соосник (там еще и неуправляемый верхний ротор с его парусностью добавляется), но именно ЧУТЬ.

andy077:

У меня на 450 в нормале нету отрицательного CP. Работает только циклик.

И даже несмотря на симметрию (т.е. нулевую подъемную силу лопастей при 0* угле) посадка в ветер в нормале без отрицательных углов становится проблематичной, именно из-за этого “поддувания”.

Vovets

Давайте не будем разводить тут теоретические споры пытаясь на пальцах что-то доказать. Я прекрасно видел, как летает Blade 120SR и Blade mSR при ветре, которого я на 450-м T-Rex не замечал (субъективно 2-3 м/с). Это было лавирование в безуспешных попытках продвинуться против ветра не набрав высоту. Не думаю, что пилоту это доставляло удовольствие. Если такое надо - вперёд.

Val-ksd
andy077:

У меня на 450 в нормале нету отрицательного CP. Работает только циклик.

А вы думаете что в нормале по циклику нет отрицательных углов?

andy077:

И кто сказал, что на ФП невозможен отрицательный угол по циклику?

А вы можете как то изменить профиль лопасти?

Crw
pepper5030:

Ну самолеты по 2 кг запускаю ни че как то.

Это ничего, что ни че. Я так же полетываю на нешутейных аппаратах, но с вертолетом на ВЫ - последствия могут наступить совершенно внезапно и не очень предсказуемо - в этом одна из разниц самолета-вертолета.

pepper5030
Maxxim:

+1, малька не боишься и прогресс быстрей + место для полетов думаю есть поблизости от дома

Если уж мальки не катят, то тогда наверное посоветую тарота, вот например, hobby-wing.com/tarot-450prov2-super-combo.html или вот www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… с бесплатной доставкой (все не реклама)
Мне в прошлом году его посоветовали, я взял и доволен.

Понравился 2 вариант. Только вот аппу брать еще одну не хочу. Турнига с приемником пойдут? Акки на 3s 5 штук есть

Maxxim
pepper5030:

Понравился 2 вариант. Только вот аппу брать еще одну не хочу. Турнига с приемником пойдут? Акки на 3s 5 штук есть

Я начинал с Турнигой и верт был настроен под нее, сейчас она только для сима, но в целом все было норм. Летал верт и управлялся нормально. Приемник родной турниговский только придется крепить снаружи, он большой, а вот насчет хоббикинговского не скажу, не было его у меня, но 6 каналов хватит.

Вроде как сервы в комплекте не ахти, но в любом случае если падать будете, то и дорогие угробятся, а эти заменить дешевле для начала, хотя у меня пока живут и пережили 2 небольших краша.

Акки нужны 3S 2200 или около, если такие, то подойдут

DemidSPb

Ребят, что вы на человека набросились как на новиса.
Раз на самолете летает - значит и на вертолете он уже не чукча будет. Это уже не новис.
Сначала про аппу - нормальная аппаратура турнига, не вижу причин не летать на ней на 500ках.
Вот я тут выскажу, что пусть лучше купит 500ку. Она намного стабильнее и приятнее, чем 450.
Желательно безфлайбарную - опять же проще в управлении, настройке и ремонте.
По цене тоже выскажусь - берите супер комбо алайна, кажется что с хк можно собрать дешевле, но получится хуже, плюс обязательная доработка напильником.
Сервы уровня хк у меня отказывали три раза в полете. 1 раз на 450ке и два на 500ке, так что экономия на сервах выльется крашем рано или поздно.
А комплект алайна - среднедостаточный минимум.
500ка
Лично я бы еще взял 500ку с микробистом - получится на 100 баксов дороже, а настройка у него более юзерфрендли так сказать.
PS: за 900 баксов уже можно собрать хорошую 550ку от KDS, могу расписать сетап, если интересно. Понимаю, что это все недешевые варианты, но вдруг тс заинтересуют.
Кстати насчет полетов в зимнее время, на вертолете тоже в минуса летать очень некомфортно.

Maxxim
DemidSPb:

Лично я бы еще взял 500ку с микробистом - получится на 100 баксов дороже, а настройка у него более юзерфрендли так сказать.
PS: за 900 баксов уже можно собрать хорошую 550ку от KDS, могу расписать сетап, если интересно. Понимаю, что это все недешевые варианты, но вдруг тс заинтересуют.

коллега хочет за 150 собрать, а Вы ему за 900 подсовываете, ничего так альтернатива 😃, хотя не спорю КДС не плох, сам присматриваюсь на перспективу, но вот откуда цена в 900, если можно взять комбо кдс за 684 + 72 доставка

pepper5030

500 ка нравиться, НО покупать новые акки на 6s когда мешок на 3s не комильфо да и я не потяну. Верт сам не соберу. Помочь не кому. Бюджет в 300$ макс. Или Тарот 450 про, но боюсь не соберу сам или вот www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Но 3 пульт на 2,4 MHz покупать ой как не хочется

Maxxim
pepper5030:

Или Тарот 450 про, но боюсь не соберу сам

ну в сборке ничего такого нет, там нормальная инструкция, я собирал с нуля первый раз. В настройках еще есть премудрости, но учитывая, что у Вас будет ZYX, инфа о нем детально есть на форуме, инструкции по настройке все на русском есть. Я сам настроил и он даже полетел достаточно ровно с первого раза. Если будут какие-либо вопросы по тароту, то пишите здесь или лучше в личку, чтобы не засорять.

Fantomikr
pepper5030:

Верт сам не соберу. Помочь не кому. Бюджет в 300$ макс. Или Тарот 450 про, но боюсь не соберу сам

Блин, да что там собирать, тем более опыт с самолетами есть. Я новичок и заказал 450 тарот про, даже и мысли что не получится самому собрать не возникало. Если и возникнут трудности, то на форуме уверен люди подскажут.

andy077

Но таки поведение 450-ки после 911 будет откровением. 😃 Так что симулятор, симулятор и еще раз симулятор 😃 Блин, куплю я себе все-таки FP-шку на полкило веса. И попробую, как оно… А то все тут - мандельштамма не читал, но осуждаю… 😁

Александр_1-й

100%, вот из моей сегодняшней переписки в скайпе:

спс
[16:28:02] Алексей: ух блин ) сколько вертолетов я разбил
[16:28:19] Алексей: я так понял они в горизонт сами не возвращаются как 911-й
[16:28:32] Алексей: и нужно постоянно старатьс ядержать его самому?

Так что а) - действительно полное откровение, б) - необходимость симулятора

andy077

Во!!! Спилю с бигламы верхний ротор, и поставлю электронику фбл и бесколлекторник. А, черт, на хвост придется что-то повесить… 😦

Блин!!! Я понял! Ничего не надо делать!!! Выставить на 450-м кривую питча на +5 градусов постоянного и попробовать полетать!!! Ну? Кто решится на эксперимент? 😉

Val-ksd

Посадку придётся в холде делать;)

andy077

Да прям таки, в холде… брякнется, как нефиг делать… Вот только управляться при этом не будет - у него хвост к ротору привязан. Тут да, посыпаю голову пеплом… 😃 Хотя… Взлетел же. Значит, так и сядет. (без ветра) И ваще, некоторые посадку в холде из принципа делают… 😉

Vladp1
pepper5030:

Всерьез не хочу увлекаться вертами, но охота большой типа 450 или 500 но без 3D пилотажа и 4 канальный, так, на улице блинчиком полетать во дворе. Соосники не понравились, пробовал. Искал 4 канальный но попадаются только микро, большие все 6 канальные

Вот из соседней ветки ссылка на вертолет, который хотел автор топика

Судя по конструкции флайбара и поведению в воздухе - увеличенная копиия V911
Лично я это считаю выброшенными деньгами, в ветер он летать не сможет, а в квартире ему тесно.

andy077:

Блин!!! Я понял! Ничего не надо делать!!! Выставить на 450-м кривую питча на +5 градусов постоянного и попробовать полетать!!! Ну? Кто решится на эксперимент?

Я пробовал, только не на 450-ке, а на мини CP. Нормально летает, только изменение высоты идет с большой задержкой, как на V911. Пока ротор раскрутится/замедлится… На CP тяга мгновенно меняется инерция ротора только в плюс. Поэтому и не страдает никто таким.

Просто в ветер V911 не летает не потому что FP, а из за конструкции флайбара. Эта конструкция (без лопаток и возможности вращаться вокруг продольной оси) выравнивает в горизонт. И она же мешает летать в ветер, т.к. не дает зависнуть под углом к горизонту (против ветра)

andy077:

Да прям таки, в холде… брякнется, как нефиг делать… Вот только управляться при этом не будет - у него хвост к ротору привязан. Тут да, посыпаю голову пеплом… Хотя… Взлетел же. Значит, так и сядет. (без ветра) И ваще, некоторые посадку в холде из принципа делают…

Ну Вы ведь сами все знаете и поправили сами себя.

Как раз наоборот 😃. Нормально садятся в холде вертолеты у которых нет моторчика в хвосте.
У Mini CP, как только включил холд останавливается хвостовой винт и вертолет начинает неуправляемо вращаться.
V120D02S - зависаешь на 20 см, дергаешь hold и он плавно как пушинка опускается. Хвостовой винт жестко связан с основным и вращается до самой посадки. А шагом хвоста управляет гироскоп и держит его до конца.

bdDima

Вставлю свои 5 чтобы было 10. А чем турнига не устраивает? Отличная апа за год и намёка на потерю сигнала, и никаких косяков не замечено, тьфу тьфу, в симе ею не летаю.
Послисловие: дайте мне футабу за полтораху зелени и я уверен если я один акк отлетаю на турниге а второй на футабе вы разницы в полёте не заметите, и я не особо замечю, дайте Тарэку турнигу он такое покажет что многим из нас и не снилось! Кстати часче слышно что косячат дорогие аппы.
У Аллана Сзабо спектрум ДХ7, это вроде не самая дорогая аппаратура! Или я ошибаюсь не ДХ7?